X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

 

Предмет:Окружающий мир

Класс: 1класс

                                                                                                    Учебная тема: Когда появилась одежда?

  (УМК «Школа России»)

 

Технологическая карта изучения темы «Когдапоявилась одежда?»

 

Тип урока

Урок открытия нового знания (технология деятельностного метода)

Дидактическая цель

Задачи урока

Создать условия для ознакомления  с историей одежды, с разнообразием современной одежды.

Образовательные:

Способствовать формированию представлений об истории одежды, о разнообразии современной одежды (деловая, спортивная, рабочая, домашняя, профессиональная, маскарадная), учить наблюдать за одеждой и характеризовать ее.

Развивающие:

Способствовать развитию связной речи, умение самостоятельно работать с учебником, находить основные сведения;

Воспитательные:

Способствовать формированию чувства любви к своей родине, воспитывать интерес к моде, бережное отношение к одежде.

 

Способствовать формированию УУД:

— Личностные: : включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне;

                             осознание ответственности ученика за общее благополучие класса.

Регулятивные УУД:   принимать и сохранять заданную учебную цель;

                                        ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

                                        учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном       материале;

                                        действовать по заданному плану;

                                        осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

                                        адекватно принимать оценку взрослого;

                                        контролировать свои действия и действия партнёра во время взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Коммуникативные УУД: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

                                              эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества;              

                                              учиться договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; слушать и слышать собеседника.

 

Познавательные УУД:общеучебные – осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению новым знаниям;

                                                                   строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме;     

                                         логические – осуществление поиска существенной информации( из рассказа учителя, родителей, из   собственного опыта ), обобщение полученных знаний.

 

Планируемые результаты

    Предметные:

Научится: различать типы одежды в зависимости от её назначения, ухаживать за одеждой. Познакомятся с историей одежды.

Получат возможность:  подбирать одежду для разных случаев; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять; работать в паре и группе используя представленную информацию для получения новых знаний.

Метапредметные:

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, работать по заданному плану.

Познавательные: общеучебные – сознательное и произвольное речевое высказывание в устной форме о том когда появилась одежда; логические – осуществление поиска существенной  информации (из рассказа учителя, собственного жизненного опыта)

Коммуникативные: ставить вопросы, строить понятные для партнёра высказывания

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; эстетические потребности, ценности и чувства формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Основные понятия

Живая и неживая природа, животные, хищники, всеядные, растительноядные

Ресурсы:

— основные

-дополнительные

—  А.А.Плешаков  Окружающий мир. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.  2ч.

— Ноутбук, мультимедийное приложение к учебнику.

— Конверт для рабочего материала.

—  Образец ткани, карточки с заданиями,  заготовки для проектной работы.

— Презентация к уроку, проектор, экран.

Организация пространства

 

 

 

 

Фронтальная работа, работа в паре, индивидуальная работа, групповая работа

 

 

 

Модель урока

 

 

№ п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые

УУД

 

 

1.

 

 

Мотивация к учебной деятельности

Цели:

— актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

— создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

— уточнить тип урока;

 

 

Проверяет готовность к уроку. Создаёт эмоционально – психологический настрой на урок.

— Ребята, давайте возьмёмся за руки.  Каждый день мы начинаем уроки с четырех волшебных строчек. И сегодня давайте их произнесем.

Слайд .

 

 

Проверяют готовность к уроку. Настраиваются на урок.

 

 

— Мне нравится учиться!

— Я хочу много знать !

— Я со всем справлюсь !

 

 

 

 

Метапредметные: Личностные : формировать учеб­но-познавательный интерес к учебному материалу; Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Коммуникативные :самоопределение,

эмоционально-положительный настрой на урок.Совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им

 

 

 

 

 

 

 

II.

Актуализация знаний.

Цели:

— актуализировать знания учащихся об одежде;

— способствовать возникновению понимания учащимися недостаточности знаний в этой области.

 

 

 

 

Ребята, давайте вспомним, какой раздел учебника мы сейчас изучаем по окруж. миру ? 

 

*Слайд .

— А какие темы мы с вами уже изучили в этом разделе?

-Сегодня на уроке мы продолжим отвечать на вопрос «когда».

— Ребята, вы любите мультфильмы? Тогда смотрите на экран.

 

*Слайд .

Показ фрагмента м/ф «Вот какой рассеянный»

 

 

  1.  

Активно включаются в познавательную деятельность, используя имеющиеся знания.

 

 

 

Где? Когда?

 

 

 

 

 

Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотрят фрагмент.

Познавательные  Формулировка проблемы:

Умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов достижения, анализ ()

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III.

Формулирование темы урока, постановка цели и задач урока

Цели:

— организовать формулирование темы урока учащимися;

— организовать постановку цели урока учащимися.

  *Слайд .

 

— Что надевал  на себя рассеянный? Как эти слова можно объединить в одну группу?

 

— Как назвать одним словом эти слова?

— Попробуйте предположить, какая будет тема у нас на уроке, если в начале будет слово когда.

*Слайд .

 

 

 

 

— Ребята, а что не умел делать Человек Рассеянный?

 

 

— А вы такие же рассеянные или хорошо разбираетесь в одежде?

 

 

— Попробуйте предположить, какие  цели мы перед собой поставим  на уроке ?

 

*Слайд .

 

 

 

 

 

 

 

*Слайд .

 

— Как мы добиваемся поставленных целей?

 

 

 

 

 

 

 

 

  Определяют тему урока, формулируют цели.

Отвечают: брюки, пальто, гамаши, шапка, перчатки.

 

 

 

 

Отвечают: одежда.

 

 

 

 

-Тема:« Когда появилась одежда?»

 

 

 

-Он не умел подбирать одежду.

 

 

Ответы детей.

 

Проговаривают цели урока:

узнать:

  1. *Из чего делают одежду?
  2. *Когда появилась одежда?
  3. *Изменялась ли она с течением времени?
  4. *Какие виды одежды существуют для разных случаев.

 

 

 

Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метапредметные:

Познавательныве:

— классифициро­вать объекты (объ­единять в группы по существенному признаку);

 

Регулятивные :

 

задачи на основе соотнесения того, что уже известно об одежде, и того, что еще неизвест­но;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— планировать свои действия в соответствии с поставленной за­дачей.

IV.

Изучение нового

Цели:

— организовать работу для восприятия, усвоения и поиска информации на уроке;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкульминутка.

Создаёт условия для восприятия и усвоения информации. 

 

Наши девочки принесли в наш класс своих малышей.

Крошечного малыша. Какая на нем одежда?

— Малыш стал подрастать, какая ему теперь нужна одежда?

— Наш малыш растет не по дням, а по часам, какая одежда теперь стала ему нужна?

-Вывод.

*Слайд

 

 

— Мы сейчас с вами увидели как меняется одежда одного человека за короткое время.

— А как вы думаете менялась ли одежда со временем

у всего человечества или она всегда была неизменной?

 

— Давайте заглянем в прошлое и найдем ответы на них.

1. Работа по иллюстрации учебника с.20

А поможет нам наш учебник. Откройте учебники на с.20

Слайд

— Рассмотрите иллюстрацию и   предположите, какая одежда появилась самой первой?

Слайд

 

-Из чего была сделана?

 — Почему?  Для чего нужна была человеку одежда?

  

 

 

 

 

-Так, когда появилась одежда?

-Вывод.

 

 

Слайд

 

Посмотрите на фигуру второго человека.

-Изменилась одежда людей?

 

Слайд

 

-Из чего сделана одежда?

 

-Возьмите в руки белую ткань — это марля — хлопча­тобумажная ткань.

—   Давайте посмотрим из чего состоит ткань.

 

Ткань состоит из нитей.  У марли, например, или у мешковины — это очень хорошо видно.

-Делали эту ткань из растения, которое называется хлопок.

 

Такую одежду носили в Древней Греции, её еще не шили, а брали большой прямоуголь­ный кусок ткани, который оборачивали во­круг тела, а затем на одном плече закрепляли ткань брошьюУ простых людей одежда была короткая, чтобы не мешала работать, а у богатых-  длинная.   Называлась такая одежда -туника или тога.

 

-Можем ли мы с вами сейчас одеться в такую одеж­ду и носить ее в России?

-Почему?

 

 

 

 

2.  Самостоятельная работа.

Предлагаю вам поработать самостоятельно. Откройте тетради, которые лежат перед вами. Рассмотрите рисунки. Обведите синим карандашом одежду, которую носим, когда холодно; красным- когда жарко.

 

Проверьте свою работу по эталону.

Слайд

 

— Зимой мы одеваем ….

-Летом мы одеваем …..

Отметьте на листочках самооценки ваш результат.

 

-От чего зависит выбор одежды?

-Вывод.

 

Слайд .

 

3.Работа по иллюстрации учебника с.20

 

Слайд

 

-Посмотрите на рисунок в учебнике, во что оделся Муравьишка?

-Зачем была нужна такая одежда?

-Кто из людей на рисунке также в одежде для защиты в бою?

 

 

 

Слайд

-Из чего делали такую одежду?

 Вывод.

Слайд

 

 

Слайд

Продолжим наше путешествие в прошлое. Шло время, одежда менялась. Рассмотрите следующие рисунки.

 

-Опишите одежду женщин.

 

Слайд

 

 

 

 

 

-Опишите одежду мужчин.

 

 

 

-Как назывались такие шляпы?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Проблемный вопрос.

Как вы думаете, одежда людей из разных стран, разных национальностей будет отличаться?

 

-У каждого народа свои костюмы.

 

Слайд

 

Слайд

— Как такая одежда будет называться?

 

Слайд

-Рассмотрите русский национальный костюм.

 

-Что носили женщины на Руси?

(Сообщение ученицы)

 

 

 

 

 

 

 

-Какую одежду носили мужчины на Руси?

(Сообщение ученика)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Как называется такая одежда, о которой рассказали дети?

 

 

Слайд

Физминутка «Одежда для куклы»

Не плачь, куколка, моя (имитация укачивания)
Остаешься ты одна.
Не могу с тобой играть,
Нужно мне перестирать (движения кулачками друг о друга)
Твои платья и носки (загибают пальцы поочередно)
Твои юбки и чулки,
Свитер, варежки, жакет,
Шапочку, цветной берет,
Я налью воды чуток, (имитация налива воды)
В таз насыплю порошок. (имитация ладошкой)
Пену снежную взобью (круговые движения ладонями)
Постираю и пойду (движения кулачками, ходьба на месте)
Пока светит солнышко, (показ солнышка)
Натяну веревочку. (ладони в стороны)
К ней одежду прикреплю (движения пальцами)
Ветерком все просушу. (махи ладонями)
Утюгом туда — сюда (гладим правой рукой)
Белье быстро глажу я.
Поработали вдвоем (хлопки вверх – вниз)
А теперь и отдохнем. (ладони под голову, «спим»).

5. Работа в парах,  на ноутбуке.

 

-А  сейчас ребята,  мы узнаем какую одежду носит современный человек.

 -Для каждого случая своя одежда.

 

Работа в парах.

Дайте название одежде для разных ситуаций.

— А теперь проверьте вашу работу.

 Слайд .

Слайд

Вывод: одежда зависит от разных ситуаций.

 

Отметьте на листочках самооценки ваш результат.

 

-Что от­носится к «деловой одежде»? Перечислите…

Куда в такой одежде ходят взрослые? дети?

 

—   В какой одежде вы занимаетесь на уроке физкультуры?

-Правильно поступит мальчик, если придёт заниматься

 на спортивную площадку в школьной форме? Что неправильно?

-Какая спортивная одежда есть у вас?

 

-Семья вечером расположилась на диване, чтобы посмотреть телевизор. Сын пришёл в пиджаке, галстуке и брюках.

-Соответствует его одежда этой ситуации?

-Какую одежду вы бы ему посоветовали одеть?

 

—   Все ребята вышли на улицу убирать мусор. Девочка пришла в халате и тапочках. Что не так в её одежде? В какой одежде нужно прийти? 

 (В рабочей )

 

-Можно по одежде узнать, кем работает человек?

 

 

 

 

 

6. Работа в группе, на ноутбуке.

Поработайте в группе.

— По костюмам догадайтесь о профессиях этих людей. Соедините линиями.

-Проверьте ваши ответы.

Слайд .

 

-По одежде можно узнать профессию человека?

-Как называется такая одежда?

Слайд .

Вывод: одежда зависит от профессии человека.

-Такая одежда называется профессиональная.

 

Отметьте на листочках самооценки ваш результат.

 

 

7. Загадки

Бывают случаи, когда люди одевают необычную одежду и чем она необычнее, тем лучше.

-Послушайте и отгадайте, кем однажды оделись дети.

— Слушают детей.

Слайд .

 

Слайд .

 

 

 

 

 

 

 

Слайд .

 

Слайд .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Куда же собрались дети в такой одежде?

-Что такое маскарад?

-Прочитаем, в словаре.

Слайд .

 

 

Называется такая одежда –маскарадная

 

 

 

 

 

 

Включаются в деятельность по восприятию, усвоению и поиску информации.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.74%
НЕТ
41.26%
Проголосовало: 1076

 

 

 

Отвечают на вопросы.

 

(пупс завернут в

пеленку)

(распашонка, ползунки)

 

(платье, штанишки,

шляпка)

 

 

 

Вывод :одежда одного человека со временем меняется.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают по иллюстрации учебника с.20

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей.

 

 

 

 

 

Первобытные люди делали одежду из шкур животных, чтобы защитить себя от холода, ветра, снега и дождя. Сначала люди просто обматывали шкуры вокруг тела, позже научились связывать и сшивать.

 

Вывод :одежда появилась, когда жили первобытные люди.  Это было в далеком прошлом.

 

 

 

 

(Да)

 

 

 

 

 

(Из ткани)

 

 

 

 

 

 

Выполняют практическую работу. Рассматривают через увеличительное стекло образцы ткани.

 

 

Из ниток.

 

 

 

 

Повторяют  хором «хлопок»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-нет

 

-У нас хо­лодно.

 

 

 

 

 

 

Работают в тетрадях.

 

 

 

 

 

 

 

-Шубу, шапку, шарф, варежки.

-Сандалии, платье,кепку,шляпу.

 

 

 

 

 

 

 

Вывод:одежда бывает разной и зависит от времени года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-В доспехи рыцаря.

 

 

 

Богатырь.

 

 

 

Из металла.

 

Сделаем вывод: одежду в прошлом делали не только из ткани, но и из металла.

 

 

 

 

 

 

 

 

-В прошлом женщины и девочки ходили в пышных длинных платьях с широкими юбками, носили необычные шляпы, украшения. Одежду украшали бантами, цветами, кружевом, расшивали золотыми нитями, драгоцен­ностями

 

 

Мужчины носили  длинные пиджаки-сюртуки и высокие шляпы с маленькими полями.

 

-Цилиндры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Ответы детей.

 

-Да.

 

 

 

 

 

Рассматривают разные национальные костюмы.

 

 

-Национальная.

 

 

Определяют русский национальный костюм.

— Ответы детей.

 

 

Женщины Древней Руси носили простую одежду, удобную для работы: длинную рубаху, поверх которой надевали юбку или сарафан. Сверху надевался передник, душегрейка. Украшали одежду вышивкой, лентами. На голове носили ленты или кокошники.

Зимой женщины носили шубы и платки.

 

Мужчины носили штаны и рубаху. Карманов в рубахе не было. Рубахи имели закрытый ворот и длинные рукава. Длина рубахи была ниже колена. Рубаху носили навыпуск и подпоясывали поясом. Рубаху украшали вышивкой. Называлась такая рубаха- косоворотка.  Были рубахи повседневные и праздничные.

Зимой мужчины носили шапки и тулупы.

 

 

 

Такая одежда называется национальная.

Слово проговорить хором.

 

Дети выполняют физкультминутку , под руководством ученицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа ют в парах

 

 

 

 

 

Самопроверка.

 

 

 

 

— Деловая, рабочая, спортивная, домашняя.

 

Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самопроверка по эталону

 

 

 

 

 

 

(Да)

 

 

 

 

 

Отвечают хором — профессиональная.

 

 

 

 

 

 

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит,

Добрый доктор … (Айболит)

 

Внучка к бабушке пошла,

Пироги к ней понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил!  (Красная Шапочка.)

 

 

У столяра Джузеппе был сыночек странный,

Необычный -деревянный.

На земле и под водой

Искал он ключик золотой.

Всюду нос суёт он длинный.

Кто же это?   (Буратино)

 

Знайте, этого плутишку

Никому не обхитрить:
Людоеда, словно мышку,

Умудрился проглотить!
И шпоры звенят у него на ногах,

Скажите мне, кто это? … (Кот в сапогах.)

 

 

 

 

 

-Маскарад

 

 

Маскарад- бал, участники которого одевают маски и костюмы

 

Маскарадная

Слово проговорить хором

 

Метапредмет-

ные:

Познаватель-

ные: учиться добы-

вать новые знания, находить ответы на

вопросы, используя свой жизненный

опыт и информацию, полученную на

уроке;

перерабатывать полученную информацию — делать

выводы в результате совместной рабо­ты всего клас­са;

выявлять особенности (качества, при-

знаки) разных

тканей в про­цессе ее рассматривания

(наблюдения);

воспринимать информацию

на слух и понимать ее;

строить речевые высказывания.

приводить

примеры в качестве доказательства вы­двигаемых положений;

-высказывать

предположе­ния, обсуждать

проблемные

вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуника-

тивные:

договариваться и приходить к общему реше­нию в совме­стной деятель­ности; задавать вопросы; осу­ществлять вза­имный кон­троль и оказы­вать в сотруд­ничестве необходимую по­мощь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные:

— оценивание усваиваемого содержания,

Коммуникативные

В ходе работы контролируют правильность и полноту ответов;

Взаимоконтролируют процесс выполнения задания;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метапредметные:

Познавательныве:

— классифициро­вать объекты (объ­единять в группы по существенному признаку);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные:

добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, анализ, синтез

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

Оформлять свои мысли в устной форме .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные:

добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, анализ, синтез

 

Личностные:

определять правила работы в парах;

 

 

 

 

Познавательные:

— выдвижение гипотез, их обсуждение, доказательства;

Регулятивные:

 — умение действовать по плану и планировать свою деятельность;

— умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, и сверстниками;

Личностные:

— готовность к сотрудничеству, оказанию помощи, распределение ролей;

— оценивание усваиваемого содержания

Коммуникативные:

— планирование учебного сотрудничества со сверстниками;

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные:

определять правила работы в группе;

 

Познавательные:

добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, анализ, синтез

 

Коммуникативные:

Учиться работать в паре, формулировать собственное мнение и позицию;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

 — умение адекватно воспринимать оценки;

Познавательные:

— построение логической цепи рассуждений; выбор правильного ответа

Личностные:

развиваются качества быстроты ориентировки в меняющихся ситуациях Коммуникативные

— владение монологической и диалогической формами речи

V.

Закрепление  нового.

Проектная деятельность.

Цель:

— организовать выполнение проекта, где дети используют жизненный опыт и применяют  полученные  знания.

Организует деятельность по применению новых знаний.

Слайд .

 

— А сейчас наш класс превращается в модельное агентство.  Вам нужно будет одеть  своих моделей в одежду, и отгадать к какому типу она относится.

— Какая у вас одежда?

— После урока мы аккуратно вклеим ваших моделей в наш журнал, который называется «Наша одежда».

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа. Выступление по выполненной творческой работе.

 

 

 

Демонстрация выполненной работы.

 

Выступают с результатом.

 

 

 

 

Познавательные УУД:

— преобразовы­вать объект: им­провизировать, изменять, творче­ски переделывать Коммуникатив­ные УУД: договариваться и приходить к об­щему решению в совместной дея­тельности; зада­вать вопросы; осуществлять взаимный кон­троль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

 

 

 

 

 

 

VI.

Подведение итогов.

Цели: обобщить цель урока, помочь уч-ся сформулировать вывод.

 

Слайд .

Подведение итогов деятельности

— Давайте подведём итог урока.

Какая тема урока была?

— Какие цели  ставили?

-Добились ли поставленных целей?

 

Давайте сравним ваши ответы с выводами Мудрой Черепахи на с.21 в учебнике.

 

— Итак, сегодня мы увидели, сколько много одежды меняет человек. А почему?

 

-Что нужно делать, чтобы одежда служила долго?

— На память о нашем уроке я подарю вам памятки о том, как нужно ухаживать за одеждой.

 

 

 

 

Соотносят цели и результаты, степень их соответствия.

 

 

 

 

 

 

Читает хорошо читающий ученик.

 

 

— Наша одежда зависит от погоды, от занятий, даже от настроения.

 

 

-Ухаживать за ней.

 

Регулятивные:

 — оценка – осознание качества и уровня освоения и владения теми или иными учебными действиями;

— осуществлять итоговый контроль

Личностные:

— оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, степень самостоятельности, инициативности, причины неудач.

Коммуникативные  умение строить продуктивное взаимодействие в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми.

— проявлять активность в деятельност

VII.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цели:

— организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Предлагает сопоставить задачи с уровнем своих  достижений.

 

Слайд .

А теперь представьте, что вы модельеры и вам необходимо выпустить новую коллекцию одежды. Перед вами лежит одежда разного цвета. Возьмите тот цвет одежды, при помощи которого вы оцените свои знания за весь урок.  Внимание!

Если вам на уроке было все понятно, вы активно работали, чувствовали себя уверенно и комфортно, вам было интересно —  тогда вы выбираете красный цвет одежды.

Если вы допускали небольшие ошибки, но быстро их исправили – берете синий цвет.

Ну а если что-то осталось неясным, на уроке возникали трудности и чувствовали себя неуверенно и вам было неинтересно – зеленый..

Каждый из вас сейчас сможет наклеить свою модель одежды. И таким образом мы с вами выясним какой цвет будет в моде в этом сезоне. Модели одежды   преимущественно  в……. цвете ,  и мы можем сделать вывод, что в весной 2019 года в моде будет именно …. цвет.

— Молодцы! Вы сегодня были очень активными, все хорошо занимались. Мне было приятно работать с вами. Спасибо за урок!

 

 

 

 

Осуществляет самооценку собственной учебной деятельности.

 

 

 

 

Личностные:

способность к самооценке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.74%
НЕТ
41.26%
Проголосовало: 1076

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет