X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Тема урока

 

Интегрированный урок по теме: «Английское сафари»

Время в мин

Организационная форма/

форма оценивания

Предмет

Биология, английский язык

45

 

Класс

5

 

 

Авторы урока (ФИО, должность)

Учитель биологии – Королева Ирина Сергеевна

Учитель английского языка – Кожина Анна Юрьевна

 

 

Образовательное учреждение

МБОУ СОШ №2 г.о. Солнечногорск

 

 

Методическая информация

 

 

Тип урока

 

Интегрированный урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

 

Цели урока

 

Предметно-дидактическая: формировать представления об отличительных признаках представителей царства животных, их значение в природе и в жизни человека.

Деятельностная: создать условия для формирования у учащихся способности к открытию новых знаний через выполнение практических заданий, поиска решений проблемных вопросов.

Образовательная: уметь вести разговор о животном по предложенному плану на английском языке.Уметь вести диалог-расспрос на английском языке, вербально реагировать на услышанное.

·         способствовать развитию познавательной деятельности, навыков аудирования, говорения; развитию мышления, памяти, воображения, языковой догадки;

·         создать условия для обучения учащихся описывать животных на уровне микромонолога,

·         воспитывать чувство прекрасного, бережное отношения к природе; культуру общения, уважение чужого мнения.

 

 

Задачи урока

 

Образовательные: учить пользоваться различными опорами, планом, ключевыми словами для построения собственного письменного высказывания.

Развивающие: способствовать развитию умений анализировать, сопоставлять, обобщать, делать выводы, развивать познавательный интерес; развивать умение структурировать и оформлять результаты учебной деятельности и умение переключаться с одного вида деятельности на другой.
Воспитательные:
воспитывать бережное отношение к животным и сознание связи человека и животного мира.

 

 

Необходимое оборудование и материалы

Раздаточный индивидуальный материал для творческих заданий, компьютер, проектор, презентация, видеоролики и аудио.

 

 

 

Подробный конспект урока

 

 

I.Запуск проекта

 

Позитивный настрой «Полёт на самолёте»

 

 

Приветствие учителя биологии:

 

Представьте, что мы находимся в аэропорту Шереметьево.У нас хорошее настроение и мы приветствуем всех своей улыбкой!

Но вот объявили посадку. Проверьте — багаж на месте, всё ли вы взяли с собой в полёт?

Итак, мы рады приветствовать вас на борту авиалайнера «МБОУ СОШ №2».

Звучит  гул самолёта

Садитесь поудобнее, пристегните ремни, закройте глаза. Мы взлетаем. Приятного вам полёта.

(пауза)

Представьте, как наш самолет поднимается все выше и выше и внизу остаются дома, улицы, города, реки и озера. Наш полет проходит на предельной высоте. Мы медленно приближаемся к прекрасной стране Великобритании. Мы видим все величие этой страны. Перед нами мир удивительных открытий и впечатлений.

(пауза)

Мы поздравляем вас с мягкой посадкой. Мы приземлились в столицу Великобритании – Лондон! Погода отличная, температура 17 градусов.

Звучит запись из аэропорта.

2

 

фронтальная

Создание коллаборативной среды

Приветствие учителя английского языка:

 

Good morning, dear children. We are glad to see you in London!

Today we have a very unusual lesson. Are you ready for our excursion? Can we start?

Students: Yes, of course. We are ready.

Teacher: So we start our virtual tour.

 

Мы приглашаем вас посетить одну из достопримечательностей Великобритании, а какую, нам необходимо определить.

 

2

фронтальная

II. Постановка проблемы

 

 

Учитель биологии:

 

Куда мы с вами попадем на экскурсию и что будет являться нашей темой урока, я предлагаю вам определить, прослушать звуки.

(звуки зоопарка)

В каком месте можно услышать все эти звуки? Верно, в зоопарке!

 

2

 

III. Определение темы, целей и задачурока

 

 

 

Учитель английского языка:

 

Can you tell me what is the theme of our lesson? Animal, zoo, London zoo

Yes, you are right.

Today we will speak about different animals, animals in the London Zoo.

 

Верно, речь пойдет о животных и тема нашего урока: «Английское сафари».

 

Сегодня на уроке мы:

1.     Познакомимся с жителями лондонского зоопарка.

2.     Изучим разнообразие животного мира и ареал их обитания на примере животных, в нем обитающих.

3.     Результаты своей работы вы сможете самостоятельно оценить в конце урока.

 

 

 

IV. Открытие нового знания

 

Работа с одаренными учащимися:

Учитель биологии:

 

Итак, мы с вами в лондонском зоопарке! (Приложение 1)

Двое учеников проведут экскурсию по зоопарку  для вас, ученики выходят к доске и начинают экскурсию на двух языках.

 

Выступление учащихся.

6

 

Индивидуальная работа/Оценка учителя

Представленная информация была полезной?
ДА
60.72%
НЕТ
39.28%
Проголосовало: 1329

 

 

Основная часть урока:

Учитель английского языка:

Задание 1.Работа с лексикой

 

Let’s remember what kind of animals do you see on the video?

Let’s read these words again together.

 

Monkey – обезьяна

Sloth – ленивец

Giraffe – жираф

Hippo – бегемот

Peacock – павлин

Gorilla – горилла

Tiger – тигр

Crocodile– крокодил

Lizard – ящерица

Penguin – пингвин

 

 

Задание 2. Работа с географической картой.

Учитель биологии:

 

Мы с вами познакомились с замечательным зоопарком и его обитателями, и я предлагаю подробнее узнать о местах обитания и образе жизни данных видов. Обращаю ваше внимание на доску. Где, вы можете увидеть карту с континентами и животными, которые на них обитают. Давайте попробуем соотнеси животных Лондонского зоопарка с континентами. Наша планета разделена на 6 континентов: Евразия, включая Арктику, Северная и Южная Америки, Австралия, Африка, Антарктида.

 

Материк, или континент — крупный массив земной коры, большая часть поверхности которого выступает над поверхностью Мирового океана в виде суши и составляет 29% от поверхности земного шара.

Задание на соотнесение картинки животного с картой, местом его обитания

Monkey – обезьяна – Африка, Южная Америка, Евразия.

Sloth – ленивец – Южная Америка.

Giraffe – жираф – Африка.

Hippo – бегемот — Африка.

Peacock – павлин – Африка, Евразия, Австралия.

Gorilla – горилла – Африка.

Tiger – тигр – Евразия.

Crocodile– крокодил — Африка, Америка, Австралия.

Lizard – ящерица – Все, кроме Антарктиды.

Penguin – пингвин – Антарктида, Австралия, Южная Африка, Южная Америка.

 

Живые существа заселили все материки нашей планеты, даже в самом суровом и холодном – Антарктиде, есть жизнь. Некоторые виды животных встречаются на нескольких материках, а некоторые только на одном. Природные зоны на материках одинаковые, в них обитают схожие животные, растёт похожая растительность. Различаются они только видами.

 

Каждый вид растений и животных приспособлен к определённым условиям окружающей среды. Если эти условия изменяются, то вид может оказаться под угрозой вымирания. На изменение природных условий оказывают влияние различные факторы, в том числе и человек со своей нерациональной хозяйственной деятельностью.

 

 

7

Работа в парах /взаимооценивание по

V. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Учитель английского языка:

Физкультминутка.

 «If you are happy and you know it»

2

 

 

Задание 2. Работа на платформе WordWall

Учитель английского языка:

 

Ребята, я предлагаю соотнести  животное с соответствующей картинкой и определить страну обитания.

Let’s check up your knowledge about other animals and countries.

You must match a word and an animal. Then you must match a country and an animal?  

 

 

Задание 3. «AnimalsQuiz»

Учитель английского языка:

 

После экскурсии, как правило, приходится отвечать на множество вопросов, рассказывать подробно об увиденном. И я предлагаю закрепить полученную информацию с помощью «AnimalsQuiz». (Переделать на wordwall)

Ребята, мы с вами совершили увлекательную виртуальную экскурсию по Лондонскому зоопарку и узнали морфологические признаки животных и места их обитания. Давайте теперь проверим полученные знания.

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Фронтальная/

Формативная оценка учителем

V. Определение  уровня знаний

 

Самостоятельная работа,работа в парах, самооценка.

 

Мы предлагаем вам создать  mind maps. Соотнесите наклейки животных и материки, где они, по-вашему, проживают.

5

Индивидуальная работа/ самооценивание по критериям

VII. Домашнее задание:

 

 

По биологии: подготовить сообщение о жителях «Московского зоопарка»;

По английскому: выучить новые слова.

 

2

 

VIII. Рефлексия

 

 

Заключительная часть:

Учитель биологии:

 

Наше путешествие подходит к концу, до отправления есть несколько минут, чтобы спокойно сесть, расслабиться и вспомнить,, что мы сегодня увидели и узнали.

 

Учитель английского языка:

 

Я предлагаю вам дополнить предложения на экране:

Now I can name the animals.

Теперь я знаю, где обитают эти животные.

Now I can find these animals on the map.

 

ИТОГ:

Today you have learnt more about animals. Let’s remember about our little brothers. Take care of them! I wish you good luck! Good-bye!

5

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.72%
НЕТ
39.28%
Проголосовало: 1329

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.72% НЕТ 39.28% Проголосовало: 1329


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.72% НЕТ 39.28% Проголосовало: 1329


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.72% НЕТ 39.28% Проголосовало: 1329


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.72% НЕТ 39.28% Проголосовало: 1329


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.72% НЕТ 39.28% Проголосовало: 1329


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет