X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Внеклассное мероприятие

Дата проведения: 15 марта

Класс: 1

Тема: «В мире музыки»

Цель: актуализировать знания детей омузыкальных нотах, инструментах, детских композиторах и их песнях; развиватьвнимание, зрительную и слуховую память, мышление, воображение, расширятьсловарный запас.

Вид мероприятия: погружение

Начало урока:

Учитель: Здравствуйте девочки имальчики сегодня мы отправимся в путешествие в мир музыки, где всегда звучатпесни, где царит радость, счастье, мир музыки где в своих домиках живут нотки.Но одна маленькая нотка потерялась, и чтобы ей вернуться домой ей нужновыполнить задания

Ребята поможем нотке вернуться домой?

Ученики: Да поможем

Учитель: Хорошо. Для выполненияпервого задания нам нужно повторить ноты.

До-ре — ми-фа-соль- ля-си

Сейчас внимание на доску. Первое задание называется «Придумайслово». В первом задании вам нужно придумать слова, которые присутствуют нотки.Первый ряд придумает слова, где будет нота «до», второй ряд с нотой «ре»,третий ряд с нотой «ми».

Далее нам надо составить предложение с этим словом.

Например: слово помидор. А предложение будет таким: «Мама вмагазине купила помидоры». Я сегодня в школе писала задание на доске. Послешколы я сразу иду домой.

С нотой «ре». Например: Я по телевизору видела интересную рекламу.Мне сестренка купила резинки для волос.

С нотой «Ми». В одном часе 60 минут. Как прекрасен этот мир. Мамаприготовила минтай.

2 задание:

Загадки про Музыкальные инструменты.

Сверху кожа, снизу тоже,
В середине пусто.
Бьют его, а он гремит,
В ногу всем шагать велит.

(Барабан)

От гармони он родился,
С пианино подружился.
Он и на баян похож.
Как его ты назовёшь?

(Аккордеон)

Этот струнный инструмент
Зазвенит в любой момент
И на сцене в лучшем зале,
И в походе на привале.

(Гитара)

Весёлая птичка в орешнике пела,
Лесного ручья где–то струйка звенела,
А, может, в траве колокольчик звенел?
А, может, не птичка, а ветер свистел?
Весёлую, звонкую песенку лета
Пропела волшебная дудочка…

(Флейта)

Смычком по струнам проведу и сразу в сказку попаду.
Мне дивный инструмент поможет по – разному звучать он может:
То нежно, ласково, легко, то низко, сочно, глубоко.
Он звуком бархатным поёт и сразу за душу берёт, 
Не контрабас и не свирель, зовут его…

(Виолончель)

Чудесная трубочка,
Не простая дудочка,
Бывает золотой, фарфоровой, костяной,
Изумительно поёт,
Всех в концертный зал зовёт.

(Флейта)

Сам пустой, голос густой,
Дробь отбивает, шагать помогает.

(Барабан)

Звенит струна, поет она,
И песня всем ее слышна.
Шесть струн играют что угодно,
А инструмент тот вечно модный.
Он никогда не станет старым.
Тот инструмент зовем…

(Гитарой)

Представленная информация была полезной?
ДА
60.49%
НЕТ
39.51%
Проголосовало: 1311

Учитель: Молодцы. Загадки вы разгадали.

3 задание: Назвать музыкальные инструментыкоторые представлены на слайде

барабан

Домбра

фортепиано

кобыз

труба

флейта

скрипка

аккордеон

рояль

гитара

4 задание: Музыкальная физминутка.

«Пингвинчики»

5 задание: «Угадай какой музыкальныйинструмент звучит»

Домбра.

Фортепиано.

Кобыз

Труба.

Флейта.

Скрипка

Аккордеон

Гитара

6 задание: Угадайте и пропойте одинкуплет «зашифрованной» песни. А зашифрована она с помощью нескольких ключевыхслов..

Скачу, как, на коне, вечером, берет на плечи («Любимый папа»)

Звезды, просто, маленькие, мы («просто мы маленькие звезды,»)

Поздравить маму, весна, праздник, гамма. («Песенка о Гамме»)

сцена, выхожу, ладошка, звезда. («Раз ладошка»)

перемена, звонок, школа (« Перемена»)

7 задание. Представьте, что вы приобреликомпьютерный диск с песнями, чтобы подарить его на день рождения другу. Но наобложке отсутствует иллюстрация. Выполните иллюстрацию к тексту любой песни.

Учитель еще раз напоминает детям названия песен, о которых шларечь на занятии. Самостоятельная работа. Проверка. Обмен впечатлениями.

Завершение меропрития.

Награждение класса грамотой за активное участие во внеклассноммероприятии.

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.49%
НЕТ
39.51%
Проголосовало: 1311

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.49% НЕТ 39.51% Проголосовало: 1311


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.49% НЕТ 39.51% Проголосовало: 1311


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.49% НЕТ 39.51% Проголосовало: 1311


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.49% НЕТ 39.51% Проголосовало: 1311


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.49% НЕТ 39.51% Проголосовало: 1311


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет