Министерствообразования и науки Челябинской области
государственноебюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Каслинскийпромышленно — гуманитарный техникум»
Контрольнаяработа по УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНе
ОПД.01Педагогика
Поспециальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование
Форма обучения: очная
Преподаватель: Сурина П.Ю.
Группа: 21ДО
2022г.
Вариант1
1.Откуда ведет свое происхождение и термин педагогика?
А)Средневековая Англия:
Б)Древний Рим;
В)Античная Греция.
Ответ: В;
2.Педагогика – это наука о:
А)воспитании;
Б)здравоохранении;
В)развитии человека.
Ответ: А;
3.Что означает греческое слово «пейдагогос»?
А)образователь;
Б)воспитатель;
В)детоводитель.
Ответ: В;
4.Что является предметом в познании педагогики?
А)воспитательные отношения, обеспечивающие развитие человека;
Б)человек, развивающийся в результате воспитательных отношений.
В)образования и обучения с самовоспитанием;
Ответ: Б;
5.Педагогика исследует следующие проблемы (выбрать лишнее):
А) изучение сущности и закономерностей развития и формирования личности и ихвлияние на воспитание;
Б)определение целей воспитания;
В)влияние домашних условий;
Г)разработка содержания воспитания;
Д)исследование и разработка методов воспитания.
Ответ: В;
6.Что исследует общая педагогика?
А)основные закономерности воспитания;
Б)развитие педагогических идей и воспитания в различные исторические эпохи;
В)особенности воспитания человека на различных возрастных этапах.
Ответ: А;
7.Что изучает возрастная педагогика?
А)закономерности, осуществляет теоретическое обоснование, разрабатывает принципы,технологии воспитания и образования человека, ориентированного на конкретнопрофессиональную сферу действительности;
Б)особенности воспитания человека на различных возрастных этапах.
В)теоретические основы, принципы, методы, формы и средства воспитания иобразования человека (детей и взрослых), имеющих отклонения в физическомразвитии.
Ответ: Б;
8.Метод педагогического исследования, непосредственное восприятие, познание педагогическогопроцесса в естественных условиях (например, в процессе обучения, внекласснойработы и т.д.) — это
__________
Ответ: Наблюдение;
Вариант2
1.Чем занимается специальная педагогика?
А)изучает закономерности, осуществляет теоретическое обоснование, разрабатываетпринципы, технологии воспитания и образования человека, ориентированного наконкретно профессиональную сферу действительности;
Б)изучает особенности воспитания человека на различных возрастных этапах.
В)разрабатывает теоретические основы, принципы, методы, формы и средствавоспитания и образования человека (детей и взрослых), имеющих отклонения вфизическом развитии.
Ответ: В;
2.С какой наукой педагогика не имеет связи?
А)психология;
Б)ботаника;
В)философия;
Г)физиология.
Ответ: Б;
3.Специально организованная система внешних условий, создаваемых в обществе дляразвития человека – это…
А)развитие;
Б)воспитание;
В)образование.
Ответ: В;
4.Объективный процесс внутреннего последовательного количественного икачественного изменения физических и духовных сил человека – это…
А)развитие;
Б)воспитание;
В)образование.
Ответ: А;
5.Социальное, целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных)для усвоения общественно-исторического опыта новым поколением с цельюподготовки его к общественной жизни и производительному труду — это…
А)развитие;
Б)воспитание;
В)образование.
Ответ: Б;
6.Мыслитель-гуманист, философ, выдающийся педагог, создавший стройнуюпедагогическую систему, прогрессивную по своему содержанию и актуальную до сихпор:
А)Ян Амос Коменский;
Б)Джон Локк;
В)Жан-Жак Руссо
Ответ: А;
7.Важной … педагогики является разработка и определение целей воспитания.
А)задачей;
Б)проблемой;
В)целью.
Ответ: Б;
8. Целостный процесс, направленный на обеспечение разностороннегоразвития ребенка дошкольного возраста в соответствии с его задатками,наклонностями, способностями, индивидуальными психическими и физическимиособенностями, культурными потребностями, а также на формирование у ребенкадошкольного возраста нравственных норм, приобретение им жизненного социальногоопыта — это
______________________
Ответ: Дошкольное образование;
ОЦЕНКАОСВОЕНИЯ контрольной работы
Контрольная работа содержит 2 варианта в каждом по 8 заданий.
Критерииоценки.
Оценка «отлично» — выполнены 90% заданий без ошибок.
Оценка «хорошо» — выполнены 70% заданий.
Оценка «удовлетворительно» — выполнены 50% заданий.
Оценка «неудовлетворительно» — выполнено менее 50% заданий.