X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

                                                         Аналитическая справка

об итогах проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2022-2023 учебном году

 МОУ «Октябрьскач школа»

                       В 2022 -2023 учебном годушкольный этап организован и проведен в соответствии с приказом Министерстваобразования и науки Российской Федерации

цель: анализ организации ,проведения и результатов школьного этапа олимпиадаы школьников и выявлениеодаренных обучающихся по отдельным предметам с целью участия в муниципальномэтапе  Всероссийской олимпиады школьников и индивидуальной работы со спасобнымиучащимися.

Ответственный: Методист школы Селезнева Г.В.

.Школьный этап Всероссийской олимпиадышкольников проводился по следующим предметам:

  1. Русский язык
  2. Литература
  3. Английский язык
  4. Математика
  5. Физика
  6. Химия
  7. Информатика
  8. География
  9. Обществознание
  10. Биология
  11. История
  12. Физическая культура
  13. ОБЖ
  14. Технология

 

Количественныйсостав участников по предметам

 

Количествообучающихся  5 класса               2 из 2

Количествообучающихся  6 класса               4 из 4

Количествообучающихся  7 класса               5 из 6

Количествообучающихся  8 класса               4 из 5

 

Учебный год

2020-2021

2021-2022

2022-2023

Количество участников*

Количество призеров и победителей

Количество участников*

Количество призеров и победителей

Количество участников *

Количество призеров и победителей

13

33

16

46

15

47

*обучающийся,принявший участие в данном этапе олимпиады учитывается один раз

Вывод: наблюдается  количественное повышение участников занявшие местапризеров и победителей в школьном этапе олимпиады в сравнении с прошлымигодами, это обусловлено осознанным выбором учащихся и их родителей.

Всем желающим всоответствии с Порядком проведения школьного этапа Всероссийской олимпиадышкольников было предоставлено  право, принять участие в олимпиадах.

Двоеучащихся школы не учавствовали в школьном этапе Всероссийской олимпиадышкольников не по одному предмету, это  Комаров Арсений (7 кл.)  не смог принять участие в олимпиадах по причине болезни, Родионов Данила(8кл.)  учащийся с ОВЗ.

 

Количественные данные об участниках школьного  этапов всероссийской олимпиады школьников
 в 2022/2023 учебном году
МОУ Октябрьская школа

Общее количество обучающихся
в 5-8 классах в субъекте Российской Федерации
 (чел.)

Школьный этап

       Муниципальный этап

 

Кол-во участников (чел.)
(обучающийся, принявший участие в данном этапе олимпиады по нескольким предметам, учитывается 1 раз)

Кол-во победителей
и призеров (чел.)

Кол-во участников (чел.)
(обучающийся, принявший участие в данном этапе олимпиады по нескольким предметам, учитывается 1 раз)

 

17

15    (88%)

51

29

 

 

 

 

 

 

 

Количественные данныеоб участниках школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьниковв 2022/2023у.г.

Общеобразовательные предметы

Школьный этап

Муниципальный этап

Фактическое кол-во участников (чел.)

Общее кол-во
победителей и призеров (чел.)

Кол-во победителей
(чел.)

Кол-во
призеров (чел.)

Фактическое кол-во участников (чел.)

Биология

4

0

0

0

0

География

7

0

0

0

0

История

12

12

10

2

6

Литература

7

2

0

2

1

Математика

9

4

0

4

1

Обществознание

5

5

2

3

5

ОБЖ

4

4

2

2

4

Русский язык

8

7

3

4

2

Технология

10

10

6

4

6

Физика

3

0

0

0

0

Физическая культура

7

7

7

0

4

Химия

1

0

0

0

0

ВСЕГО

77

51

30

21

29

 

      Вывод: Самыебольшие команды, принявшие участие в олимпиаде наблюдаются по следующимпредметам – русский язык, математика, история, технология. Очень низкийпоказатель по таким предметам, как физика, химия, биология.

 

 

 

 

№ п/п

Фамилия, имя ученика

Класс

Предмет

Статус

1

Малицкая Анна

8

ОБЖ

Призер     

Русский язык

Призер     

Обществознание

Победитель

История

Победитель

Физическая культура

Победитель

Технология

Победитель

2

Рудагина Валерия

8

Представленная информация была полезной?
ДА
58.86%
НЕТ
41.14%
Проголосовало: 1084

ОБЖ

Призер

Русский язык

Победитель  

Физическая культура

Победитель

Технология

Победитель

Литература

Призер

Обществознание

Победитель

История

Победитель

3

Мамаев Никита

8

 

ОБЖ

Призер

Технология

Победитель

4

Милиева Камила

6

История

Победитель

Русский язык

Призер  

Физическая культура

Победитель

Технология

Победитель

Математика

Призер

5

Соболев Иван

7

История

Победитель

Обществознание

Призер

Физическая культура

Победитель

Технология

Победитель

6

Новичков Роман

7

История

Победитель

7

Бабанцев Михаил

7

История

Победитель

Обществознание

Призер

Математика

Призер

8

Антошин Дмитрий

8

История

Победитель

Обществознание

Победитель

ОБЖ

Победитель

Технология

Победитель

9

Мирзаев Эльдар

6

Русский язык

Призер  

История

Победитель

Технология

Призер

Математика

Призер

10

Агеев Кирилл

6

Технология

Призер

Русский язык

Призер

Физическая культура

Победитель

История

Призер

Математика

Призер

11

Ткачев Егор

7

Технология 

Призер

12

Кукина Эвенина

5

Литература

Призер

Русский язык

Победитель  

История

Победитель

13

Малицкий Геннадий

6

История

Призер

14

Клинов Александр

5

Физическая культура

Победитель

История

Победитель

Русский язык

Призер

Технология

Призер

15

Кукин Евгений

7

Физическая культура

Победитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Вывод: Для улучшениярезультатов олимпиады необходимо проводить дифференцированную работу на урокахи внеурочных занятиях с одаренными детьми, предлагать задания повышеннойсложности, развивающими творческие способности учащихся.

Проведение анализарезультатов Всероссийской олимпиады школьников на школьном этапе показал, чтобольшинство участников школьного этапа предметных олимпиад удовлетворенырезультатами выполненных заданий, апелляций по итогам проведения школьногоэтапа ВсОШ не поступало. Победители и призеры школьного этапа предметныхолимпиад продемонстрировали достаточный уровень усвоения учебного материала,применение его на творческом уровне, нестандартный подход к решению заданий.Нонесмотря на это имеются обучающиеся не преодолевшие 50% порог. Большенствообучающихся принимали участие в олимпиадах по нескольким предметам разнойнаправленности, что ведет к перегрузке обучающихся, так как требуетсядополнительное время на качественную подготовку. Отмечается недостаточнаяподготовка обучающихся к выполнению заданий повышенной сложности. 

1. Школьный этап ВсОШ 2022-2023 учебногогода был проведен в соответствии с Порядком проведения Всероссийской олимпиады школьников.

2.Всего в школьном этапе всероссийскойолимпиады школьников приняли участие 88% обучающихся 5-8 классов, чтосвидетельствует о высокой активности обучающихся в олимпиадном движении.

3. По итогам школьного этапа  выявленапроблема в участия обучающихся в Олимпиаде по общеобразовательным предметам: английский язык, информатика и ИКТ, химия .

                       Управленческиерешения:

                    предусмотреть различные формы работы по повышениюмотивации и результативности, учащихся в участии в различных этапах предметныхолимпиад;

                    продолжить формирование банка данных по материалампредметных олимпиад школьного и муниципального уровня 2022-2023 учебногогода;  

                    обеспечить методическое сопровождение работы содаренными детьми (повышение уровня профессионального мастерства педагогов,организация обмена опытом учителей, работающих с одаренными детьми).

                      Учителям-предметникам:

                    обеспечить дифференцированный подход на уроках ивнеурочных занятиях с одаренными детьми, выстраивание индивидуальнойобразовательной траектории для каждого обучающегося, проявляющего интерес котдельным предметам;

                    при подготовке к различным этапам ВсОШ использоватьвозможности интернет-ресурсов, цифровых технологий и других доступных формобучения;

                    обеспечить системный и качественный уровеньподготовки обучающихся к различным этапам ВсОШ, опережающее прохождениепрограммного материала с использованием заданий повышенной сложности,развивающие творческие способности обучающихся, логическое мышление;

                    предусмотреть различные формы работы по повышениюмотивации и результативности, учащихся в участии в различных этапах ВсОШ, черезурочную и внеурочную деятельность, самоподготовку обучающихся.

                        Классным руководителям: 

                    довести до сведения родителей (законныхпредставителей) итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

 

        

                 Методист школы :                                      Селезнева Г.В                                             


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.86%
НЕТ
41.14%
Проголосовало: 1084

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет