X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

                                                    

Занятиепо  английскому языку по теме Путешествие

 Цели занятия: формирование коммуникативнойкомпетенции учащихся, расширение страноведческого кругозора учащихся. 

Содержательные: выявление уровня знанийучеников по теме, высокая степень систематизации знаний, формулированиеобобщения знаний попредмету                                                                                                                              Деятельностные: воспитание общей культуры, эстетического восприятия окружающейдействительности, создание условий для самооценки учеников, развитиепространственного мышления, творческих способностей, навыков самостоятельнойработы, умения работать в группе, развитие познавательного интереса, воспитаниелидерских качеств, обучение приемам самоанализа, сопоставления, сравнения,развитие умения обобщения, систематизации знаний.

Задачи:

Образовательные:

·                    повторить и активизировать вречи учащихся изученные ЛЕ по теме “Travelling”;

·                    развивать умения учащихся в   устнойнеподготовленной речи;

·                    отрабатывать навыкиаудирования, чтения

·                    продолжить развитие навыковдиалогической речи.

Развивающие:

·                    способствовать развитиюинтеллектуальной, эмоциональной, мотивационной сферы личности учащихся;

·                    развивать познавательнуюактивность учащихся;

·                    развивать внимание, воображениеи логику.

Воспитательные:

·                    формировать у учащихся интереск культуре разных стран мира;

·                    формирование навыков и уменийинтеллектуального труда ( поиск информационных источников, навыковсамостоятельной и групповой работы).

Тип занятия: систематизация и обобщение знаний (общеметодологическаянаправленность)

 

Формируемые УУД

Регулятивные: осуществление регулятивныхдействий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативнойдеятельности на иностранном языке. Осознание языка как основного средстваобщения между людьми, контроль написания новых слов и грамматическихконструкций в соответствии с правилом.

Познавательные: умение выдвигать гипотезы иобосновывать их, умение структурировать знание в соответствии с поставленнойзадачей, умение слушать и понимать английскую речь на слух, умениеанализировать, находить отличия в грамматических конструкциях, умениесистематизировать слова по тематическому принципу; умение, пользуясьпредоставленной информацией, самостоятельно формулировать монологическоевысказывание на иностранном языке.

Коммуникативные: умение аргументировать своюпозицию, приводить доказательства, умение слушать и вступать в учебный диалог сучителем одноклассниками; умение отвечать на вопросы; адекватно использоватьречевые средства для решения различных коммуникативных задач, умение критическиотноситься к своей позиции; осуществлять совместную деятельность в парах сучетом учебно-познавательных задач.

Личностные: формирование коммуникативнойкомпетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем, оценкатекущего уровня знаний, формирование мотивации к изучению нового материала.

 

Средстваобучения и оборудования

·                    доска

·                    ноутбуки

·                    аудиозапись

·                    фрагмент фильма

·                    презентация в Power Point

·                    дидактический материал

·                    наглядность

                                                   

 

                                                                      ХОДзанятия

I   Организационный момент.

Приветствие

T: Good morning , students! Nice to see youagain!

Cl: Good morning, teacher!

T: Sit down, please!

1.    Who`s on duty today? 

-I am on duty today

                                                                                                                                                                  2. What date is it today?

 -Today isthe     ________________    of  December                                                                                                                               3. What day of the week is it today?

— Today is _____________   

4. Is anybodyabsent today?

-Yes , they are. 

 5. Who`s absenttoday?

-Ivanov ,……… areabsent today.

                                                                                                                                                         6. What`s the weather liketoday?  

The weather is bad (good).

It   is cold. Itis cloudy. It is windy.   

7. What season isit now?

-It is winter.

8.  How are you today?

 P1: P2:P3: I am OK.

I am fine.

So, so

T: I am glad you are fine! Let’s start ourEnglish lesson.

2.Введение в тему.

 T: Let’s try to guess the topic of our lesson. I have prepared acrossword puzzle for you. If you guess all the words correctly, you will beable to name the topic of our lesson.

1.                You buy it, if youwant to go by bus, or by plane, or by car. (ticket)

2.                A grey animal, likescheese, but it’s bigger than a mouse. ( rat)

3.                Where can you see alot of planes? (airport)

4.                Tomato,cucumbers are… (vegetables)

5.                If you are bird. youhave it, if you are man you eat it (egg)

6.                Name the antonym tothe world “hate”. (love)

7.                It’s a sour yellowfruit. (lemon)

8.                You can find it inwinter, you can skate on it, cold thing ( ice)

9.                It is part of ourbody, face (nose)

10.           Football, tennis are…(games)

3.Целеполагание.

 

And now look at the screen.

What is the topic of our lesson?

-TRAVELLING

Yes, you are right

  Yousee that the topic of our lesson is:”Travelling”.

Todaywe’re going to discuss travelling

We are going to speak on this topic as much as possible, toremember the new words, to do exercises, to listen and do many otherinteresting things.

4. Today wehave an unusual lesson,   the lesson of competitions. We have two teams, the teamis “ New York” and the team is  “Los Angeles”. 

The team captains   are Valera and Andrey.

  We also welcome our guests and the jury.

5. Представление   команд

Hello.

My name is Valeriy. The name of our team is ___________.

These are   members of the team.

This is _____,__________,_____

 Hello .

My name is Andrew.

The name of our team is  _____.

These are   members of the team.

This is _____,__________,_____

 That’s right

Lets begin our lesson.

6.Активизация лексики по теме урока

Let’s revise words and expressionson the topic “Travelling”.

Now you will receive sheets of paper with words

You must match the cards with English words and Russian.

(Е.Р)

 

Flight

To take off

To land

Passport control

Hand luggage

Carriage

Railway station

Cloak room

Timetable

To arrive

Booking office

To travel abroad

Information office

To miss train

Ticket

To check in

Sail

Gate

Passport

Reservations

 

Visa

Currency exchange

Полет

Взлетать

Приземляться

Паспортный контроль

Ручная кладь

Вагон

Вокзал

Камера хранения

расписание

Прибывать

Билетная касса

Путешествовать за границу

Справочное бюро

Опоздать на поезд

Билет

Регистрироваться

Парус

Проход на

 Паспорт

Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

Предварительный заказ (бронирование)

виза

обмен валюты

 

 The next task is … Finishsentences .Закончить предложения.  ( I)

 

·       When you leave your country, you needa passport

·      When you want to change your moneyto a different currency, you go to a currency exchange

·      If you want to stay in a hotel,you first have to make reservations

·      To go to a foreign country youneed a visa

·      5. When we arrive we can get ourluggage from the   cloak room

·      Get to the airport at least twohours before take off

 

 

Travelling is one of the most favouriteactivities   

Every year a lot of people from differentcountries all over the world travel abroad for their holidays.

1. Why do people like to travel?

St.1: They want to learn about differentcountries, culture and sightseeing’s.

St.2: Travelling is good because you meet newfriends.

St3.: You can visit famous museums, galleries,buy souvenirs.

St4.: You can learn about national traditions ofmany countries.

2. How canpeople travel?

St.1: They can travel by car, by sea, by plane,by bus, on foot.

  3.Andwhat about you?

 -Do you like to travel?

St1,St2,St3.

Yes, I do. I like travel

 

 

4. What means oftransport do you prefer to travel?

St.1: I prefer to travel by car because I canstop when and there I want and enjoy nature.

St.2: I prefer to travel by sea because I enjoythe wind and the sea.

St3: I prefer to travel by plane because it’sthe quickest means of transport and comfortable

         St4. I prefer to travel by train because it’s the mostconvenient and not expensive.

 

5.Have you ever been abroad?

No, I haven’t (Yes,I have)

-Would you like to visitforeign countries?

        -What country would like to visit

 

-I would like to visit America

-I would like to visit ___________

 

 

7.  Listening for detail. 

 

During our travelling weshould pay attention to different speech and try to guess what they are talkingabout. Image you are in the UK, try to understand what is this conversationabout?

Watch the videoand Choose the correct answer.

 Irecommend you to read all the questions before watching the video.

Some of the questions are quite large and it could be difficulttrying to answer them if you hadn’t read them before.

At the Hotel 

 

  1.The man wants a roomfor….

             The nextweek

             Three days

             The weekend

 2.Is there a mini bar in therooms?

 No,there isnt

 Yes.but only in the expensive ones

 Yesand theres also cable TV

3.Can the man fill up theregistration form?

 Yes,of course.

 Yes,using his left hand.

 No,he cant

4. What’s the man’ssurname?

 PETERSON

 DANIELSON

 DATTERSON

5. Where is he from?

 Australia

 USA

 NewZeeland

6. When was he born?

 August,12th, 1980

 April,21st, 1970

 October,31st, 1970

7. What does he do?

 Heis a doctor

 Heis an engineer

 Heis a translator

8. What is his room?

 355

 765

 645 

https://englishlistenings.com/at-the-hotel

 

 

  T : And  now we begin our  trip

          8.     Составление диалогa

  

Byuing Train Tickets

  • George: Oh, I see a ticket-office. Good morning!
  • Clerk: Good morning!
  • George: I want three tickets to Boston for tonight.
  • Clerk: Three single or three round tickets?
  • George: Three round trip tickets, please.
  • Clerk: What class would you prefer?
  • George: First class, please.
  • Clerk: Here they are. Your train is leaving at 23.05.
  • George: Thank you very much. Does the train arrive in Boston at 09.00?
  • Clerk: Yes, you are right.
  • George: Thank you for your help.
  • Clerk: I wish you a pleasant journey.

 

Перевод

  • Джордж: О. вижу билетную кассу. Доброе утро!
  • Клерк: Доброе утро!
  • Джордж: Мне нужны три билеты до Бостона на сегодняшний вечер.
  • Клерк: Три билета в один конец или три билета туда и обратно?
  • Джордж: Три билета в оба конца, пожалуйста.
  • Клерк: Какой класс Вы предпочитаете?
  • Джордж: Первый класс, пожалуйста.
  • Клерк: Вот Ваши билеты. Ваш поезд отправляется в 23.05.
  • Джордж: Спасибо большое. Этот поезд прибудет в Бостон в 09.00?
  • Клерк: Да, Вы правы.
  • Джордж: Спасибо Вам за помощь.
  • Клерк: Желаю Вам приятного путешествия.

 

 9.     Работа с ноутбуками

A сейчасработаем с ноутбуками.

Каждая команда выбрала себе город, который они бы хотелипосетить. Ваша задача  найти информацию и составить мини проект о том , где бывы хотели побывать и что увидеть.

10.Работа с проектами.

Клише для описания 

 

1) I wouldlike to tell you about ….

2) It isin….

3) … isfamous all over the world.

4) Thisplace/building is….

5) You cansee…. in the…..

6) Also youcan buy souvenirs, cards, photos here.

7) Otherentertainments are…..

8) I canrecommend you to visit his place because…..

9) Why not! It is worthseeing/visiting/looking through!

 

Защита проектов.

11.Работас диалогами

  • — Sorry, sir. I am lost. Is is Hillside avenue?
    — No, this is Oxford street.
    — How can I get to Hillside?
    — It’s far from here. Find the nearest bus stop, take a bus number 77 or 79 and leave it on third station. Hillside avenue will be from the left side of you. You may ask somebody for help there.
    — OK. Thanks a lot!

    — Прошу прощения, сэр. Я заблудился. Это Хиллсайд авеню?
    — Нет, это Оксфорд стрит
    — Как мне добраться до Хиллсайд?
    — Это далеко отсюда. Найдите ближайшую автобусную остановку, сядьте в автобус номер 77 или 79 и выйдете на третьей остановке. Хиллсайд авеню будет с левой стороны от вас. Можете попросить там кого-то о помощи.
    — Окей. Большое
    спасибо!

 

 

— I need to get toWashintgton Avenue. Can I get there by bus?
— Yes, you can take any bus, but you’d better walk. It’s quite near.
— How long will it take to get there?
— It’s 5 minutes walk from here. Go down this street and then take the firstturn to the left.
— Thanks a lot!

— Мне нужно добраться до ПроспектаВашингтон. Я могу доехать на автобусе?
— Да, вы можете сесть на любой автобус, но лучше дойти пешком. Это довольноблизко.
— Как долго туда добираться?
— Пять минут пешком. Идите вниз по улице, а затем сверните налево на первомповороте.
— Спасибо!

 

 

12. Кахут  (Елена Робертовна)

 

 

 

13. ДЗ.  Make a report about any country You want

 

   14.Рефлексия.  

 У каждого из вас есть смайлики.

Оцените свою работу на уроке.

Did you like the lesson?

Did you enjoy yourself?

Did you work hard?

Did you like to work in groups?

 

 

 

15.Подведение итогов. Выставление оценок.

 

               The lesson is over.

               Thanks for your work. Good-bye.

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет