X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Министерствообразования и науки Республики Бурятия

Государственное бюджетное  общеобразовательное  учреждение

«Иройскаяспециальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат

 

Мероприятие «Неделя вежливости»

Местопроведения: ГбОУ «ИСКОШИ».

Время проведения: 24-05.03.февраля 2022год..

Целевая аудитория: учащиесяшколы 5-9 класса.

Цельформированиетолерантного отношения друг к другу, неагрессивного взаимодействия с окружающиммиром.

Задачи:

·     Развитиеу учащихся  чувства ответственности за собственные поступки.

·     Развитиесотрудничества школьного коллектива.

·    Представление  дополнительных возможностей для проявления творческих способностей детей, их активного вовлечения ворганизацию и проведение добрых дел.

Ожидаемые результаты:

Личностные измененияучастников проекта (терпимое, взаимовежливое отношение друг к другу).

Оборудование:музыкальный центр,  мяч, стикеры, грамоты,

Ход мероприятия:

Дорогие ребята, доброеутро! Сегодня наша школа объявляется территорией добра! Доброта – этоотзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.Нужно оглянуться по сторонам и найти, кому нужна поддержка, кому можнопротянуть руку, сказать доброе слово. Мы все – частичка этой жизни. Станемлучше мы – станет лучше жизнь.

Для начала давайтеознакомимся с планом на неделю: состоится выставка рисунков и стенгазет «Ярисую добро!»

На большой перемене после2 урока приглашаем всех желающих на конкурс «Галерея Улыбок». А также каждуюперемену вас ждут веселые конкурсы, игры, развлечения и море огромногонастроения.

В течение всего днякаждый из вас может принять участие в акции «Творите доброту!» (оказать помощьтем, кому она нужна)и акции «Мы самые, самые!».

Внимание, внимание, предлагаю список добрых дел, которые вы можетесделать:

1.     Дежурство вне очереди.

2.     Зарядить класс хорошим настроением (комплимент, пожелание).

3.     Побыть наставником (помочь младшим).

4.     Провести игру  с младшими ребятами (загадки, «Ручеек», «Жмурки»).

5.     Следить за чистотой (убрать мусорв урну, подмести).

6.     Помочь природе (убрать послепикника, выловить из озера брошенную кем-то бутылку, потушить забытый костер).

7.     Рассмешить кого-то.

8.     Позвонить знакомому или родственнику, с которым давно не общался.

9.     Сделать сюрприз своими руками (открытку, закладку).

10. Написать кому-то записочку с добрыми словами.

11. Улыбаться всем, кого встречаешь.

12. Здороваться со всеми, даже незнакомыми.

13. Сказать родным, как сильно их любишь.

14. Быть добрее к тем, кто не очень нравится.

15. Предложить помощь тому, кто в ней нуждается.

16. Сделать кому-то комплимент.

 

 

 

 

 

Игры напеременах

К данному блоку необходимо привлечь помощников из старших классовили других педагогов.

1. Перекличка – путанка: ведущийназывает фамилии и имена присутствующих детей, путая при этом, то имя, тофамилию (имя называется правильно, фамилия – нет; фамилия правильна, имя нето). Дети внимательно слушают и откликаются только тогда, когда правильноназваны и имя, и фамилия. Кто ошибается, выбывает из игры.

2. Ласковое имя: один из детей- водящий — встает в центр круга. Дети, передавая друг другу мяч, называютласковую форму имени водящего. Он последним получает мяч и называет ту ласковуюформу своего имени, которая ему понравилась. Игра продолжается до тех пор,пока в центре круга не побывает каждый ребенок.

3. Передай игрушку по кругу: дети стоят в кругу. По кругу пускают игрушки. Передавая игрушку,дети говорят: «Дальше, дальше…» Сначала их в два раза меньше, чем детей. Помере увеличения скорости передачи игрушек из рук в руки количество игрушекувеличивается. Когда ведущий скажет: «Всё наоборот», игрушки или мячипередаются в обратном направлении.

4. Рулет: дети встают в шеренгу,держась за руки. Ребенок, стоящий первым, начинает поворачиваться вокругсвоей оси, увлекая за собой стоящих следом. Таким образом, дети образуют некий«рулет». Обращается внимание детей на то, что в ходе упражнения важно нерасцеплять руки. 

5. Лицом к лицу: каждыйнаходит себе пару. Ведущий называет действия, например «рука к носу», «спина кспине», «голова к колену» и т.д. Участники должны следовать инструкциям в своихпарах. Когда ведущий говорит «человек к человеку», каждый должен найти себедругую пару. 

6.Яблочко: эта игра опять же связана с передачей предмета двумя или несколькимикомандами. Этим предметом будет яблоко (или мяч), и держать его нужно будет,зажав между подбородком и шеей.

7. Четыре стихии: дети стоят покругу. Ведущий объясняет, что, если он скажет слово «земля», все должныопустить руки вниз, если слово «вода» – вытянуть руки вперед, слово «воздух» –поднять руки вверх, слово «огонь» – произвести вращение руками в лучезапястныхи локтевых суставах. Кто ошибается, считается проигравшим.

8. Шум дождя: дети разделяется намини-группы по 3. Каждой подгруппе предлагается в определенном ритме выполнятьодно из следующих действий: потирать ладони, щелкать пальцами, хлопать владоши, постукивать ногами об пол, похлопывать ладошками по ногам и т.п.Мини-группы включаются постепенно, по сигналу ведущего. После этого продолжаютдействия с закрытыми глазами. В обратном порядке ведущий постепенно «выключает»каждую группу прикосновением.

9. Поменяйтесь местамите, кто…: все дети сидят в кругу, ведущий дает инструкцию: «Поменяйтесь местамите, кто…». И здесь предлагается любой вариант, который может подойтибольшинству игроков. Например, «… кто любит мороженное», «… у кого в одеждеприсутствует красный цвет», «…. у кого дома есть кошка», «… кто помогает маме»,«… кто любит кататься на велосипеде» и т.п. Все, кому подходит произносимоевысказывание, должны встать со своего стула и занять другой на противоположнойстороне круга. Пока дети перебегают со стула на стул, меняются местами, ведущийзанимает освободившееся место. Тот, кому не досталось сиденья – становитьсяследующим водящим.

Акция «Творите доброту!»

Все желающие учащиесяопределяются в оказании адресной помощи самостоятельно, либо предлагают своюпомощь всем участникам образовательного процесса. Затем, на стикере, которыйкрепится на «Стену Добрых Дел»,  указывают свои данные,  вид оказанной помощи иадресата. В конце учебного дня подводится итог, кто из учеников сделал большевсего добрых дел и выявляются победители, которые награждаются медалями «Самыйдобрый» и «Самая добрая».

 

Акция«Мы самые, самые!»

Все желающиевыбирают карточку с комплиментом, который нужно зачитать вслух (приложение 1).

Вот  и подошла  к концунаша неделя вежливости, мы приглашаем всех на подведение итогов (награждение налинейке). Хочу пожелать всем Вам всегда быть добрыми, ведь добро – это радость!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ

САМЫЙ ОТЗЫВЧИВЫЙ

САМЫЙ ТОЧНЫЙ

САМЫЙ ДОВЕРЧИВЫЙ

САМЫЙ СКРОМНЫЙ

САМЫЙ ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ

САМЫЙ УДАЧЛИВЫЙ

САМЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ

САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ

САМЫЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ

САМЫЙ СТИЛЬНЫЙ

САМЫЙ НЕПОВТОРИМЫЙ

САМЫЙ ДРУЖЕЛЮБНЫЙ

САМЫЙ НЕОТРАЗИМЫЙ

САМЫЙ ИСКРЕННИЙ

САМЫЙ БЕСКОРЫСТНЫЙ

САМЫЙ ПОНИМАЮЩИЙ

САМЫЙ ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ

САМЫЙМЕЧТАТЕЛЬНЫЙ

САМЫЙ УЛЫБЧИВЫЙ

САМЫЙ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ

 САМЫЙ ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ

САМАЯ ВОСПИТАННАЯ

САМАЯ ТОЧНАЯ

САМАЯ КРАСИВАЯ

САМАЯ ВНИМАТЕЛЬНАЯ

САМАЯ ДОВЕРЧИВАЯ

САМАЯ СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ

САМАЯ ПРИВЕТЛИВАЯ

САМАЯ УПОРНАЯ  

САМАЯ ОТЗЫВЧИВАЯ

САМАЯ ОБЩИТЕЛЬНАЯ

САМАЯ ЛУЧШАЯ

САМАЯ УМНАЯ      

САМАЯ СИЛЬНАЯ

САМАЯ ЛОВКАЯ     

САМАЯ НАДЕЖНАЯ

САМАЯ КЛАССНАЯ

САМАЯ СИМПАТИЧНАЯ

САМАЯ ЧУТКАЯ

САМАЯ ВЫНОСЛИВАЯ

САМАЯ ВЕСЕЛАЯ

САМАЯ БЫСТРАЯ

САМАЯ ДОБРАЯ

САМАЯ СКРОМНАЯ

САМАЯ УДАЧЛИВАЯ

САМАЯ ЖЕНСТВЕННАЯ

САМАЯ ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ

САМАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ

САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ

САМАЯ АНГЕЛЬСКАЯ

САМАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ

САМАЯ ЛУЧЕЗАРНАЯ

САМАЯ ОБВОРОЖИТЕЛЬНАЯ

САМАЯ НЕОБЫКНОВЕННАЯ

САМАЯ ЯРКАЯ

САМАЯ СОВЕРШЕННАЯ

САМАЯ ИЗУМИТЕЛЬНАЯ

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет