X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Тема: «Прощай,зимушка-зима!»

Цель:систематизировать представления детей о зиме как времени года.

Задачи:

образовательные:

— активизация и расширение словаря за счётслов-действий, слов признаков;

коррекционно-развивающие:

—  развитие мелкой моторики;

— развитие слухового и зрительноговнимания;

— развитие фонематического слуха;

— развитие диалогической речи;

— развитие умения комментировать своидействия;

— воспитательные:

— воспитание устойчивого интереса кзнаниям.

Оборудование:ИКТ (презентация), письмо, снеговик, обруч, снежки, снежинки, воронка, белаяткань, волшебный мешок, медали, одежда, волшебная палочка, липучки, смайлики,прищепки, визуальное расписание.

                                        Ход занятия

Мотивация к деятельности

1.Орг. момент

— Смайлики (прищепки)

— Письмо

— Письмо без обратного адреса, толькозагадка. От кого оно?

Снег на полях.

Лёд на реках.

Вьюга завывает.

Когда это бывает?

— Это письмо от Зимушки-зимы. Давайте егопрочитаем.

« Дорогие, ребята! Скоро мне придётсяуйти. На прощание хочу пригласить вас в сказочный лес погулять по моимзаснеженным дорожкам и выполнить несколько заданий»

А задания где-то недалеко спрятаны. Нужнодосказать словечко в рифму.

Во дворе катали ком,

Шляпа старая на нём

Нос приделали, и в миг,

Получился …. Снеговик.

— Какая хитрая Зимушка-зима!

Сообщение по теме занятия

Визуальное расписание.

А ещё будем гулять по заснеженным дорожкамв зимнем лесу и вспоминать какая была зима.

Тема нашего занятия «Прощай,Зимушка-зима!»

2. Совместная работа по теме занятия

Задание №1

«Вопросы от Зимушки-зимы»

— Какое время года было перед зимой?(осень)

— Какое время года наступит послеокончания зимы? (весна)

— Какой текущий месяц зимы? (февраль)

— Это начало, середина или конец зимы?(конец зимы)

(открываем картинки на презентации)

Представленная информация была полезной?
ДА
59.41%
НЕТ
40.59%
Проголосовало: 1158

Задание №2

«Какая Зимушка — зима?»

— Дети встают в круг, передают снежинкуприщепкой и называют признаки зимы.

Метель мела и все тропинки (замела)

Река покрылась льдом и вся (заледенела)

Снежная пороша дорожки все (запорошила)

Пришла зима с морозами и всё (заморозила)

— Играем. Раз, два, три, зимняя фигуразамри!

Волшебная палочка размораживает.

«Назови ласково»

Зима, мороз, лёд, холод, снежинка.

Дети встают в круг, берутся за руки, приназывании слова ласково собираются в середину круга.

Задание №3

Конкурс «Кто быстрее разденется»

Как мы одевались зимой?

Считалочка

Тили-тили, тили-тили,

Дружно мы снежки лепили.

Будет каждому снежок,

А водить тебе, дружок!

Раздеваемся под музыку. Получаем медали.

Задание №4

«Игра в снежки»

Дети делают из бумаги снежок. Пытаютсяпопасть снежком в круг обруча.

Задание №5

Зимние забавы.

Игра «Раздень снеговика»

— Снеговик оставил вам угощение! Вотпопробуйте снежок!

— Ребята, а что будет со снежком, когда мыего оставим в комнате?

Опыт. Воронка, стакан, белая ткань.

— Снег грязный и есть его нельзя!

Задание №6

«Подарок от Зимушки-зимы»

Волшебный мешок со снежинками и петушками.

Дети берут снежинки и подбрасывают их идвигаются под музыку.

3. Рефлексия и обратная связь от педагога

Игра «Снежный ком»

Дети встают в круг.

У меня в руках маленький снежок – этооснова наших знаний. Для того, чтобы он вырос, вам нужно сказать что вампонравилось на занятии и что нового узнали.

(собрали снежок знаний)

Песня «Кабы не было зимы»

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.41%
НЕТ
40.59%
Проголосовало: 1158

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет