X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Дидактическая игра «Найди пару» (героеводного мультфильма)

(для детей 5-7лет)

 

Автор: Егорова Юлия Михайловна, педагог-психологМБОУ «ОСОШ №1» структурное подразделение «Детский сад «Гнёздышко» г. Очёр,Пермский край

 

Описание игры:

Представленная дидактическая игра «Найди пару» предназначенадля работы с детьми 5-7 лет. Данную игру можно использовать в условияхдошкольного учреждения педагогами и в условиях семьи – родителями.Игра направлена на реализацию содержанияобразовательных областей «Социально-коммуникативное развитие» и «Речевоеразвитие».

Игра состоит из 44 карточек с изображением персонажейсоветских мультфильмов, которые составляют 22 пары картинок, объединенных однимсюжетом.  Детям представлена возможность угадать самого героя, и из какогомультфильма  этот персонаж. Выполняя несложные игровые задания, ребёнок будетрадоваться своим результатам и достижениям.

Игра предназначена как для индивидуальной работы с ребенком,так и для работы в подгруппах.

Предварительнаяработа: просмотр советских мультфильмов.

 

Цель:  обогащение представлений детей о героях «добрых» советскихмультфильмов.

 

Дидактическиезадачи:

*     Расширять знания детей о героях мультфильмов;формировать умение давать оценку поступкам персонажа.

*     Учить составлять рассказ; вспомнить и назватьзнакомые мультфильмы.

Развивающие задачи:

*     Развивать устную речь, активизировать словарныйзапас.

*     Способствовать развитию внимания, зрительноговосприятия, памяти.

Воспитательные задачи:

*     Формироватьумение принимать игровую задачу, учить действовать в определеннойпоследовательности, соблюдая правила игры.

*     Воспитыватьумение сотрудничать.

*     Закреплятьумение быть наблюдательным, сосредоточиться.

 

Игроваязадача: Подобратьпары к картинкам (найти двух героев одного мультфильма).

 

Правила игры:

 

Организационные: Играет педагог(родитель) и ребенок или подгруппа детей старшего дошкольного возраста.

Дисциплинирующие: 2 вариант игрыпредполагает выполнение задания детьми по очереди, по кругу.

Игровые: Выигрывает тот,кто сможет собрать большее количество пар, назвать персонажей и отгадатьназвание мультфильма.

 

 

 

Вариантыпроведения игры:

 

Вариант 1 «Кто быстрей?»

Все карточки раскладываются на столелицевой стороной вверх. По сигналу ведущего дети находят и составляют парыгероев одного мультфильма. После того, как карточки собраны, идет подсчетколичества пар у каждого игрока. Побеждает тот, кто правильно соединил картинкии назвал не только героев, но и мультфильм.

Надпись:

 

 

 

 

Вариант 2 «Мемори»

Карточки раскладываются лицевой сторонойвниз, ведущий переворачивает первую карточку. Дальше по очереди детипереворачивают по одной карточке: если открывают парную картинку – забираютпару себе, если нет – кладут ее на место лицевой стороной вниз. Открыть нужновсе карточки. Для этого необходимо запомнить, что изображено с обратнойстороны.

В другом варианте «мемори» открываютсякарточки героев из одного мультфильма (например: Малыш и Карлсон, Буратино иМальвина, ослик Иа и Винни-Пух).

 

         

 

Результат:Детизапомнят персонажей и названия известных советских мультфильмов, смогут рассказатьо каждом герое. Выполняя задания и отвечая на вопросы взрослого, научатсяконцентрировать свое внимание на нужном предмете (картинке), усвоят правила исмогут действовать по инструкции.

 

 

 

 

 

 

329241384.png

 

 

 

 

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/11/116/480/116480894_large_1.png

 

 

 

http://prikolnye-kartinki.ru/img/picture/Aug/02/b4ac717fa9cef442a87dc8204b04f617/8.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1424

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мультфильмы:

— Ну, погоди!

— Бременские музыканты

— Львёнок и Черепаха

— Трое из Простоквашино

— Муха-Цокотуха

— Мама для Мамонтёнка

— Крошка Енот

— Айболит

— Три поросёнка

— По дороге с облаками

— Маугли

— Котёнок по имени Гав

— Чиполлино

— Буратино

— Мойдодыр

— Трям! Здравствуйте!

— Чебурашка и крокодил Гена

— Кот Леопольд

— Винни-Пух

— Малыш и Карлсон

— Незнайка

— Приключения поросёнка Фунтика

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1424

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет