X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей


Составила: педагог-психолог Сишненко Н.А.

1. Продумываем замысел

Длячего, с какой целью создаётся мультфильм, что мы хотим рассказать зрителю, вданном случае мы готовили мультфильм к конкурсу «Юные защитники природы»

2. Определяем технику анимации. Перекладка

Хорошо подходит для тех,кто любит рисовать, вырезать картинки. Мы использовали картинки которые нашли винтернете.

Освоение данной техникойтребует от ребёнка творческого и волевого усилия, и он полностью включается всозидательный процесс.

3.Составляем сценарий –

(изучаем раскадровку)

Планируем своидействия при съёмке, выбираем наиболее эффективный способ подачи материала.Чтобы дать представление о том, как делать раскадровку, показываю раскадровки,сделанные для других мультфильмов. Напоминаю о планах: дальний, общий,средний, крупный и целесообразности их использования.

Идея нашегомультфильма заключалась в том, что Эколята гуляя по планете Земля, защищали еёот экологических катастроф. И рассказывали как нужно защищать нашу Планету.

4. Подготовкафона и создание героев

Этозависит от той техники (у нас техника перекладки), которую мывыбрали. (Перед созданием образов рассматриваем фотографии, иллюстрации ирисунки с различными вариантами изображения этих персонажей, отличающиесяманерой исполнения, техникой, использованием

художественных материалов. В процессепродуктивной деятельности, ребёнок фантазирует, экспериментирует, продумываетнаиболее яркий образ и характер героев, передаёт их внешнее окружение.

5.Съёмкамультфильма

Чтобы в процессе съемки дети приучались ксамостоятельности, ответственности, сосредоточенности и последовательностидействий необходимо распределение ролей и соблюдение правил съёмки. Воспитательберёт на себя роль режиссёра и руководит всем процессом.Один из детей может выполнять

роль оператора, осуществляетпостоянный контроль качества отснятых кадров. Остальные дети –

аниматоры осуществляют

действия в кадре, переставляя героев идекорации в соответствии с задуманным сюжетом.

1 Надо сделать 1-2 кадрапустого фона 2 Потом появляется персонаж и двигается приблизительно по1см.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

3                 Каждое движение фотографируем, фотоаппаратом, или спомощью документ камеры который зафиксированный на штативе.

4                 После съёмки 13 кадров надо прокрутить кадры впросмотровом режиме в быстром темпе, если этому способствует программа.Примерно так будет выглядеть движение в мультфильме и только тогда детям будетпонятна технологическая цепочка создания мультфильма.

Передвигая персонажи, дети наделяют ихдушевными качествами, перевоплощаются в них, становятся участником этогодейства-игры, привносят элементы импровизации, спонтанно варьируют развитиесобытий.

6.Записываемнеобходимыедиалоги, авторский текст

Запись производиться на видеокамеру,

микрофон или диктофон (можноиспользовать в сотовом телефоне)

Подбираем необходимую музыку, если вам этогозахочется, можно и без неё.

Озвучивая мультфильм, дошкольникипроявляют свои актёрские способности: выразительно читают авторский текст,голосом передают характер и настроение персонажа, создают шумовые эффекты (шумтолпы, завывание ветра и т.д. можно использовать музыкальный фон).

7. Монтаж

Фотокадры обрабатываем в ноутбуке в  специальнойпрограммой: Movavi

Video Suite 17 или VideoShow , дляудобства так же  используем интерактивную доску

8. Создание титров

Втитрах вы можете не только указать фамилии педагогов и детей – создателеймультфильма, но и включить видео или фотоматериалы самого процесса созданиямультфильма.

9.Просмотр мультфильма

Обсуждениевозникших трудностей.

Иконечно же в процессе работы над мультфильмом, нужно всегда проводить игры дляподнятия настроения.

Отчет кружка

«Анимашки» за ноябрь 2022г.

Всем творческих успехов!!!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет