X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

МР «Мегино-Кангалсский улус»

МБОУ «Догдогинскаяосновная общеобразовательная школа»

 

 

 

Согласовано                                                                                                                  Утверждено

Зам.дир.поУВР                                                                                                            Приказом директора

______/ФедороваС.А./                                                                                                     МБОУ«Догдогинская ООШ»

От«__» ________2022г                                                                                                _____/ЗахаровА.А./

Протокол№ ___                                                                                                           «___» _________2022г.

 

 

 

РАБОЧАЯПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

КЛАССНОГОРУКОВОДИТЕЛЯ

4класс

 

Классный руководитель: КуприяноваА.А.

 

 

Беке, 2022г.

Содержание

1. Пояснительнаязаписка………………………………………………………………………………………………………………………………………………..3

2. Характеристика класса…………………………………………………………………………………………………………………………………………………5

3. Цели и задачи программы……………………………………………………………………………………………………………………………………….….…6

4. Содержание воспитания потематическим блокам…………………………………………………………………………………………………………….……7

5. Предполагаемыйрезультат…………………………………………………………………………………………………………………………………………….8

6. Механизмреализации…………………………………………………………………………………………………………………………………………………9

7. Мониторинг эффективностиреализации программы………………………………………………………………………………………………………….…..12

8. Приложение кпрограмме……………………………………………………………………………………………………………………………………………14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Нормативно-правовой и документальнойосновой программы воспитания являются:

1. Закон «Об образовании в РФ», ФГОС НОО и ООО;

2. Конвенция о правах ребенка;

3. Семейный кодекс РФ. Раздел 4 «Права и обязанностиребенка»;

4. Конституция РФ (Ст.1,10,17,15,19,32,43,50,51,52);

5. Концепция воспитания в Мегино-Кангаласском улусе попрограмме развития образования «Мэнэ Кэскилэ-6»;

6. Программа духовно-нравственного воспитания исоциализации школьников МБОУ «ДООШ»;

7. Устав МБОУ«ДООШ»

Планирование воспитательной работы является  значимым звеномв общей системе деятельности педагога. Продуманное планирование обеспечивает еёчёткую организацию, намечает перспективы работы, способствует реализацииопределённой системы воспитания. Потребности современного общества возлагают нашколу задачи не только качественного обучения, но и воспитания Человекавысоконравственного, духовно богатого, способного  адаптироваться к процессам, происходящим в современном мире. Воспитаниеявляется одним из важнейших компонентов образования в интересах человека,общества, государства.

Воспитание должноспособствовать развитию и становлению личности ребенка, всех ее духовных ифизических сил и способностей; вести каждого ребенка к  новомумироощущению, мировоззрению, основанному на признании общечеловеческихценностей в качестве приоритетных в жизни.

        Составить план – значит, продумать ипредставить себе в общем, и в деталях весь процесс воспитательной работы, еёорганизацию и результаты.

Данный план создает условие более разностороннему раскрытиюиндивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удается раскрыть науроке, развитию интереса к различным видам деятельности, желанию активноучаствовать в общественной деятельности, умению самостоятельно организоватьсвое свободное время. Каждый вид внеклассной деятельности обогащает опытколлективного взаимодействия школьников в определенном аспекте, что в своейсовокупности дает большой воспитательный эффект.

Школа работает по трём уровням результатов внеучебной деятельностишкольников:

1-й уровень –школьник  знает и понимает общественную жизнь;

2-й уровень – школьникценит общественную жизнь;

3-й уровень – школьниксамостоятельно действует в общественной жизни.

Внеурочная деятельностьнаправлена на развитие воспитательных результатов:

·                       приобретение учащимися социального опыта;

·                       формирование положительного отношения к базовым общественнымценностям;

·                       приобретение школьниками опыта самостоятельного общественногодействия.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА3 КЛАССА.

Коллектив существует четвертый год. В классе 8учащихся: 1 мальчик, 7 девочек. Трое учащихся проживают в пришкольноминтернате. Успеваемость средняя.

Количество неполных семей 3, из них 3 матери-одиночки, 1 семья изкатегории СОП. 5 семей многодетные (трое детей и более).

Коллектив выглядит сплочённым, идёт процесс развитияколлективистских устремлений, организованности, самостоятельности. В коллективеразвивается не только критика, но и самокритика. Ценят в группах познавательную активность, дружелюбие.

     Интересы в классе самые разнообразные.

    Дети подвижные, активность на урокахсредняя, обладают средней работоспособностью, сообразительностью. Большинстводетей стремятся получить новые знания. Это – Новицкая Сайаара, Попова Милена иПопова Милана. Менее   активные  дети —   МорозоваДайаана, Свешников Даниил, Федорова Арчылаана, Ощепкова Аурелика, ЯковлеваВиктория.

   Внимание учащихся на уроке и при выполнении домашнихзаданий устойчивое. В основном у детей смешанный тип внимания. По сравнению спрошлым годом заметно увеличивается объём  внимания, повышается егоустойчивость, развиваются навыки переключения и распределения. Дети научилисьпересказывать текст, но трудно даётся  краткий пересказ. Предстоит работать над преодолением  трудности выделения  главного впрочитанном тексте.

    Обучающиеся становятся самостоятельными, самивыбирают, как им поступать в определённых ситуациях, стараются следоватьправилам поведения учащихся и нормам поведения  в   коллективе,обществе.

     В классе трое учеников, способныханализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Они отличаютсясообразительностью. Но  есть и слабоуспевающие  дети,с ними проводятся индивидуальные занятия, консультации, беседы.

    Почти все родители стараются создать лучшиеусловия для всестороннего развития своих детей, но не все активно участвуют народительских собраниях и помогают детям во время внеклассных мероприятий. Восновном дети чувствуют себя в школе среди детей комфортно, нашли себе друзей,стремятся помочь другим,  но есть и такие  ребята, которые стараютсястать лидерами, первыми. Идёт нормальный   процесс  формированияи развития коллектива.

 

 

 

 

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Цельювоспитательной работы школы в 2022- 2023 учебном году является:

совершенствованиевоспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физическиздоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задачивоспитательной работы:

·      Реализация Концепции развития воспитания вМР «Мегино-Кангаласский улус».

·      Развитие ученического самоуправления вклассе и деятельности детских общественных организаций по направлениям РДШ,Навигатор детства.

·       Совершенствованиесистемы воспитательной работы в классных коллективах;

·       Приобщениешкольников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальнойкультуре, языку, традициям и обычаям;

·       Продолжитьработу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитиеим навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступленийнесовершеннолетними;

·       Создатьусловия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации иличностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.

·       Продолжитьработу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности ушкольников через развитие детских общественных движений и органов ученическогосамоуправления.

·       Развитиекоммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик -родитель»

 

РЕАЛИЗАЦИЯЭТИХ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:

·       Созданиеблагоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, дляохраны здоровья и жизни детей;

·       Созданиеусловий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различныхсферах социально значимой деятельности;

·       Развитиесистемы непрерывного образования; преемственность уровней и ступенейобразования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;

·       Освоениеи использование в практической деятельности новых педагогических технологий иметодик воспитательной работы;

·       Развитиеразличных форм ученического самоуправления;

·       Координациядеятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: школы исоциума; школы и семьи;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             СОДЕРЖАНИЕ  И  ФОРМЫ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ

 

Направление

Цели, задачи направления

Пути реализации

Планируемые результаты

Духовно-нравственное направление.

«Уважаю исторические и духовные корни

своего народа», проект Теруччу»

·         Формирование  духовно-нравственных ориентиров;

·         Формирование  гражданского  отношения себе;

·         Воспитание  сознательной  дисциплины  культуры  поведения,  ответственности, исполнительности;

·         Формирование  потребности  самообразования, самовоспитания  своих  морально-волевых качеств;

развитие самосовершенствования личности.

— НПК “Мин теруччум” с 1 по 9 кл;

— Внеурочное занятие «КНРСЯ», “История Якутии”; “История России в лицах”, “Страны и народы мира”, “Этикет”; “Разговоры о важном”, “Развивайка”.

— Дневники учащихся улуса;

— Целевые прогулки и экскурсии к памятным местам, музеям;

— Походы и поездки по историческим местам улуса;

— Фото-буклеты знаметитых людей улуса Атлас Мегино-Кангаласского улуса;

— ВУД “Тиин мэйии”, “Творческая мастерская”, “ДПИ”, “Творческий сундучок”, “Умелые ручки”, “Функциональная шрамотность”.

— Знание истории Мегино-Кангаласского улуса;

— Знание памятных мест наслега и улуса;

Оптимальный уровень воспитанности, дисциплинированность культуры поведения;

— Самосовершенствование личности;

 

Гражданско-патриотическое направление.

«Горжусь земляками- героями», планируемый проект

Герой биир дойдулаахтарбынан киэн

туттабын

·         Воспитание чувства патриотизма, сопричастности к

героической истории Российского государства;

·         Формирование  у  подрастающего  поколения

верности  Родине,  готовности  служению  Отечеству  и

его вооруженной защите;

·         формирование  гражданского  отношения  к

Отечеству;

·         воспитание верности духовным традициям России;

·         развитие  общественной  активности,  воспитание

сознательного  отношения  к  народному  достоянию,

уважения к национальным традициям.

·        сохранение школьных традиций.

                     ВУД “Учусь создавать проект” для нач.кл.

                     ОБЖ

                     ВУД “Основы военной службы”

                     ВУД “ЮИД”

                     ВУД “Разговоры о важном”

— Дневники учащихся Мегино-Кангаласского улуса;

 -Библиотечные часы;

— “День Государственности”;

— День Победы;

— Мир, Труд, Май.

—  знания  о  моральных  нормах  и  правилах  нравственного  поведения,  в  том  числе  об  этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями,

—  нравственно-этический  опыт  взаимодействия  со  сверстниками,  старшими  и  младшими  детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;

—  неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;

—  способность  эмоционально  реагировать  на  негативные  проявления  в  детском  обществе  и обществе  в  целом,  анализировать  нравственную  сторону  своих  поступков  и  поступков  других людей;

—  уважительное  отношение  к  родителям  (законным  представителям),  к  старшим,  заботливое отношение к младшим;

— знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним.

Экологическое направление. «Берегу уникальную природу родного края,

проект «Экологическая грамотность»,

проект “Манчаары суолунан”, проект “Велопробег”

·                       Формирование бережного отношения к природе;

·                       формирование устойчивых знаний об окружающем мире, о взаимосвязи всего живого в мире;

·                       формирование правильной трактовки понятия «здоровый образ жизни;

·                       формирование моральных установок, экологических ценностей;

·                       эмоциональной отзывчивости к природе;

·                       положительных ощущений от общения с живой природой;

·                       желаний познавать окружающий мир

 

-Экотуризм по классам – проект “Манчаары суолунан”, “Велопробег”

-ВУД “Эколята” для нач.кл;

ВУД “Юный эколог”, “За страницами учебника биологии”, “Практическая биология”;

-фотоконкурсы, викторины.

— Мир, Труд, Май.

— Субботники, озеленение.

— расширение и углубление знаний об окружающем мире;

— доля детей, участников в экологических конкурсах, грантовых проектах.

— ценностное отношение к природе;

— опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе;

— знания  о  традициях  нравственно-этического  отношения  к  природе  в  культуре  народов

России, нормах экологической этики;

         опыт  участия  в  природоохранной  деятельности  в  школе,  на  пришкольном  участке,  по

месту жительства;

         личный опыт участия в экологических инициативах, проектах.

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение. «Сохраняю и развиваю трудовые традиции»

 

·        формирование  у  учащихся  осознания принадлежности к

 школьному коллективу;

·        стремление  к  сочетанию  личных  и

общественных  интересов,  к  созданию атмосферы

 подлинного  товарищества  и дружбы в коллективе;

воспитание  сознательного  отношения  к  учебе, труду;

·        развитие познавательной активности, участия в

общешкольных мероприятиях;

·        формирование  готовности  школьников  к

сознательному выбору профессии.

-WorldSkils

-Профпробы

-ВУД «Профориентация»

-ВУД “УУС”, “Финансовая грамотность”.

— индивидуальные консультации, тренинги, тестирования педагога-психолога.

-формирование у обучающихся мотивации к труду, потребности к приобретению профессии;

-практикоориентированные занятия, экскурсии

— ВУД

— С 8 класса JuniorSkills

— ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и

человечества, трудолюбие;

-ценностное и творческое отношение к учебному труду;

-знания о различных профессиях;

-навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, взрослыми;

-осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового;

-опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности;

-потребности и умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для

ребенка видах творческой деятельности;

-мотивация  к  самореализации  в  социальном  творчестве,  познавательной  и  практической,

общественно полезной деятельности.

Физическое развитие и культура здоровья.

«Укрепляю свое здоровье, веду здоровый

образ жизни»

·        формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к природе;

·        формирование  готовности  обучающихся  к  социальному  взаимодействию  по  вопросам

улучшения  экологического  качества  окружающей  среды,  устойчивого  развития  территории;

·        осознание  обучающимися  взаимной  связи  здоровья  человека  и  экологического  состояния

окружающей его среды

— ШСК “Манчаары”;

— ВУД “Тустуу”, “Легкая атлетика”;

— “Хабылык, хаамыска”;

— внедрение  на  уроках  физической  культуры,  занятиях  ВУД соревнования,  конкурсы,  игры, викторины,  спартакиады,  физминутки,  зарядки  на  переменах  с  элементами  движений национальных видов спорта ит.д.

— результативное участие в муниципальном уровне;

— внедрение национальных видов спорта на уроках ФК;

— увеличение охвата учащихся физкульт. минутками;

—  результаты соревнований.

-ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

-знания  о  взаимной  обусловленности  физического,  нравственного,  психологического,

психического  и  социально-психологического  здоровья  человека,  о  важности  морали  и

нравственности в сохранении здоровья человека;

-личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

-знания о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и

творчества;

-знания  о  возможном  негативном  влиянии  компьютерных  игр,  телевидения,  рекламы  на

здоровье человека.

Приобщение детей к культурному наследию.

«Ценю культурные ценности и идеалы

народа»

·        раскрытие  духовных  основ  отечественной культуры;

·        воспитание  у  школьников  чувства  прекрасного,

·        развитие  творческого  мышления,  художественных

способностей,  формирование  эстетических  вкусов, идеалов;

·        формирование понимания значимости искусства

в жизни каждого гражданина;

·        формирование  культуры  общения,  поведения,

эстетического участия в мероприятиях.

                  Доп.образование ЦДОД “Кэрэли” ансамбль “Ноорой сиэннэрэ”, игра на хомусе, олонхо.

          “Олонхо тэтэрээтэ” – внедрение на уроках и ВУД.

         формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере искусства;

         развитие  способности  к  эмоционально-ценностному  освоению  мира,  самовыражению  и ориентации в художественном и

нравственном пространстве культуры; воспитание уважения к истории культуры своего народа;

         ансамблевое исполнение игры на хомусе;

         умения видеть красоту в окружающем мире;

         умения видеть красоту в поведении, поступках людей;

         знания об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;

опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;

         опыт  самореализации  в  различных  видах  творческой  деятельности,  формирование

потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

         мотивация  к  реализации  эстетических  ценностей  в  пространстве  образовательного

учреждения и семьи.

                                                                   Направления РДШ:

личностное развитие «Я — наследник Земли Олонхо»

-“Олонхо тэтэрээтэ” – рук.Пивоварова О.П.

-Проект «Ебугэ оонньуулара»- рук. Петрова М.Д.

-Проект “Сиэр-туом”, рук. Гоголева С.Г.

-«Ноорой сиэннэрэ». Отв. Кривошапкина В.П.,Ефремова У.И.

 «Я- кузнец творчества»

-Проект «Смола» — рук. Ксенофонтова Л.А.

-ВУД “Творческий сундучок”, “Умелые ручки”, “ДПИ”, “Торческая мастерская”.

-Детская организация “Саьар5а”, рук. Григорьева Т.М.

-Проект “Навигатор детства”, рук. Пивоварова О.П.

«Я- предприниматель»

-Проект «Эргиэн»,бизнес-предпринимательство классного коллектива 7 кл — рук. ПивовароваО.П.

— Федеральный проект «Билет в будущее» для 6-9классов. внеурочная деятельность «Профориентация».

 «Я- юный вожатый»

-ВУД «ЮИД» — рук. Слободчиков Н.А.

информационно-мультимедийное

«Я- рыцарь пера»

-ВУД «Точка с запятой», «Занимательная грамматика» рук. Григорьева Т.М.

Детская организация “Саьар5а”, рук.Григорьева Т.М.

гражданская активность

«Я- творец добра»

-Внутришкольный проект-акция «Доброе дело» — рук. администрация наслега, школьнаяСПС рук. Кононова Н.Н.

-Тимуровские выходы, субботники- рук. ФедороваС.А., классные руководители.

-Операция «Волонтер» волонтерское движение — рук. администрациянаслега.

-Организация «А5а субэтэ»- рук. Пивоваров И.Г.

 «Я- юный эколог»

Экотуризм по классам – проект “Манчаары суолунан”,“Велопробег”

-ВУД“Эколята” для нач.кл;

-ВУД “Юный эколог”, “За страницами учебника биологии”, “Практическая биология”;

военно-патриотическое

 «Я- юный правовед»

                    ВУД“Учусь создавать проект” для нач.кл.

                    ОБЖ

                    ВУД “Основы военной службы”

                    ВУД “ЮИД”

                    ВУД “Разговоры о важном”

 

 

 

 

 

 

 

МЕХАНИЗМРЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы осуществляетсяс помощью деятельности классного руководителя,  ученическогоколлектива, родительского комитета, социальных партнеров. При этом на начальномэтапе организующая и контролирующая функция принадлежат классному руководителю,однако по мере реализации программы необходимо привлечь к их выполнению весь коллектив.  В классе  есть актив, на который опирается классныйруководитель при решении ключевых моментов, но при этом все члены коллективаимеют определенные обязанности: постоянные (состоят вопределенной службе) и временные (при подготовке КТД). С целью повышения роли самоуправлениякласс поделен на группы. Для достижения прогнозируемыхрезультатов используются современные формы и методы работы.

Этапы реализации программы.

этап

содержание деятельности

сроки

I этап

Диагностический

1) Формирование целевой установки, выработка главных ориентиров в организации воспитательного процесса,

2) диагностика личностных качеств, интересов учащихся, педагогов, родителей, состояния условий и постановка проблемы.

Сентябрь

II этап

Прогностический

1) Постановка целей и задач, отбор содержания деятельности, наиболее эффективных форм и методов воспитательного воздействия,

2) предварительная работа классного руководителя: определение роли различных форм и методов  в жизни класса.

Сентябрь – Октябрь

III этап

Организационный

1) Совместное с учениками планирование жизни класса на значительную перспективу (учебный год),

2) реализация концепции программы

3) развитие классного коллектива, рождение коллективных традиций.

 

В течение года

IV этап

Практический

1) Создание системы воспитательной работы,

2) преодоление несоответствий, реформирование компонентов данной программы,

3) укрепление и накопление классных традиций,

4) усиление внимания к развитию личности обучающихся,

5) анализ результатов мониторинга

воспитательной работы.

В течение года

V этап

Обобщающий

1) Создание новой социальной среды во внеклассной работе, способной подвести всех субъектов воспитательной деятельности к самосовершенствованию,

2) развитие и совершенствование воспитательной системы класса,

3) анализ реализации программы, определение перспектив дальнейших действий.

Май

 

Формы реализации Программы:

1)     Классный руководитель – ученический коллектив

·        Индивидуальныебеседы и консультации;

·        КТД;

·        Классныечасы

2)     Классный руководитель – родители

·        Родительскиесобрания;

·        Индивидуальныебеседы и консультации;

·        Работас родительским комитетом

3)     Классный руководитель – социальные партнеры

·        Организациядосуга

·        Организацияи проведение КТД

Методы реализацииПрограммы: наблюдение, беседа, опрос,анкетирование.

 

 

 

 

МОНИТОРИНГЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Мониторингпредставляет собой систему диагностических исследований, направленных накомплексную оценку результатов эффективности реализации программы воспитания исоциализации. В качестве основных показателей и объектов исследованияэффективности реализации программы выступают:

1.Особенности развития личностной.

2.Социально-педагогическая среда.

3.Особенности детско-родительских отношений и степень включенности родителей(законных представителей) в образовательный и воспитательный процесс.

Методологический инструментариймониторинга воспитания и социализации Методологическийинструментарий мониторинга воспитания и социализации предусматриваетиспользование следующих методов.

Тестирование(метод тестов) исследовательский метод,позволяющий выявить степень соответствия планируемых и реально достигаемыхрезультатов воспитания и социализации обучающихся путём анализа результатов испособов выполнения обучающимися ряда специально разработанных заданий.

Опросполучение информации, заключённой в словесных сообщениях обучающихся. Дляоценки эффективности деятельности по воспитанию и социализации обучающихсяиспользуются следующие виды опроса:

  • анкетирование эмпирический социально-психологический метод получения информации на основании ответов обучающихся на специально подготовленные вопросы анкеты;
  • беседа – специфический метод исследования, заключающийся в проведении тематически направленного диалога между исследователем и учащимися с целью получения сведений об особенностях процесса воспитания и социализации обучающихся.

Психолого-педагогическоенаблюдение описательный психолого-педагогический метод исследования, заключающийся вцеленаправленном восприятии и фиксации особенностей, закономерностей развития ивоспитания.

 

 

 

Исследуемые аспекты

Диагностические средства

Кто проводит

Срок

Индикативные показатели

Год обучения

1

2

3

4

5

Воспитанность

Диагностика воспитанности

Классный руководитель

май

высок.ур –

дост. ур. – 

средн. ур –

 

 

 

 

Социализованность

Методика М.И. Рожкова

высок.ур –

дост. ур. – 

средн. ур –

 

 

 

 

Степень  социальной активности класса

Статистические данные

Участие в конкурсах класса %

 

 

 

 

Нравственная самооценка

Методика Колмогорцевой Л. Н.

высок.ур –

дост. ур. – 

средн. ур

 

 

 

 

Степень включенности родителей

Статистические данные

 

 

Участие родителей %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

СОЦИАЛЬНЫЙПАСПОРТ КЛАССА НА 2021 – 2022 УЧ.ГОД

Критерии

Количественный анализ

Качественный анализ

Всего учащихся в классе

8

Дев: 7, мальч.:1

Дети, находящиеся под опекой

 

 

Дети, находящиеся в приемных семьях

 

 

Дети из малообеспеченных семей

8

Все обучающиеся

Дети из многодетных семей

5

Ощепкова А., Попова М., Попова М., Федорова А, Яковлева В., Новицкая С.

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

 

 

Дети, находящиеся на индивидуальном обучении

 

 

Дети, состоящие на учете в КДНиЗП

 

 

Дети, состоящие на ВШУ

1

Свешников Д.

Дети из полных семей

5

Федорова А., Яковлева В., Попова М., Попова М., Дорофеева А.

Дети из неполных семей

3

Морозова Д., Свешников Д., Новицкая С

Дети из семей, находящихся в социально – опасном положении

1

Свешников Д.

Возраст родителей до 30 лет

2

Свешников Д., Новицкая С.

Возраст родителей до 40 лет

4

Федорова А., Яковлева В., Морозова Д., Попова М., Попова М.

Возраст родителей свыше 40 лет

1

Дорофеева А.,

Высшее образование

1

 

Средне специальное

5

 

Среднее образование

2

 

 

Отчет классногоруководителя 3 класса Куприяновой А.А.

по воспитательнойработе за 2021-202 учебный год

 

Цельвоспитательной работы с классом:  созданиепедагогических условий для духовно-нравственного воспитания школьников в процессеобразовательной деятельности.

Задачи:

 

  1. Принятие обучающимися базовых национальных ценностей, духовных традиций
  2. Формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам
  3. Формирование способности к самостоятельным поступкам и действия
  4. Формирование патриотизма и гражданской солидарности
  5. Укрепления доверия к другим людям

   В 3 классе наначало учебного года 9 обучающихся: 8 девочек и 1 мальчик. На конец учебногогода численный состав класса не изменился.

   По результатамучебного года в классе 2 отличника : Попова Милана и Попова Милена. Хорошистов —  2: Новицкая Сайаара и Анисимова Каролина,  4  обучающихся, у которых имеютсяотметки 3: Морозова Дайаана, Федорова Арчылаана, Дорофеева Аурелика, ЯковлеваВиктория.. Неуспевающих в классе 1: Свешников Даниил.

  Посещаемость учащихся класса хорошая, без уважительных причин не пропускают.  Пропуски учащихся связаны с болезнями и по семейным обстоятельствам.

  Учащиеся класса в свободное время заняты дополнительным образованием. 

   Почетвергам   проводится  классный час. В течение учебного годабыли проведены тематические классные часы:  «Россия – Родина моя»,классные часы по профилактике гриппа и ОРВИ, «День народного единства», «Устав– закон школьной жизни», классные часы по улусной концепции воспитания «Знатные люди улуса» и т.д.

  Ребята принимали активное участие в конкурсах поделок, рисунков ко Днюучителя,  «Дары природы», в новогодних конкурсах и т.д. Обучающиеся классапринимали участие в неделях МО начальных классов, МО естественного цикла, МОгуманитарного цикла.

  Ребята участвовали в дистанционных олимпиадах по русскому языку, литературномучтению, математике, окружающему миру, родному языку.

  Родители   класса не сильно заинтересованы в школьных делах детей. Большинствоиз них  не принимают активное участие в жизни класса. Взаимоотношения междуродителями и детьми доброжелательные.

Проведено4 родительских собрания с повестками дня:

1.     О задачах на новый учебныйгод. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащегося 3 класса. Нормыоценок результатов обучения и развития учащихся.

2.      Подведение итогов 1полугодия.

3.     Итоги прошедшего учебногогода.

  Все мероприятия,проведённые для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытиюиндивидуальных и творческих  способностей учащихся, формировалиэстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.

   По результатамучебного года можно сделать вывод, что общий психологический фон в классестабилен. Ребята дружелюбны по отношению друг к другу, к учителям. Общественныепоручения выполняют в срок. Ученики с готовностью откликаются на просьбыклассного руководителя.

   План работы  реализован.

Достижениякласса учащихся.

1. Школьная выставка-ярмарка «Осеннийбал» 3 место

2. «Лучшее оформление выставки» 3 место

3. Конкурс поделок из природныхматериалов 2 место

4. неделя МО естественного цикла конкурсстенгазет ко дню космонавтики 1 место

5. Смотр строя и песни 1 место

6. Математическая смарт-игра «Кенгуру»Новицкая Сайаара, Попова Милана, Попова Милена, Федорова Арчылаана

7. Школьный конкурс «Сааскылаана Куо»Новицкая Сайаара 1 место

8. Внутришкольная НПК Попова Милена 1место

9. Улусная НПК «Ларионовские чтения»Попова Милана, Попова Милена участие

 

Кл.рук.:Куприянова А.А.______

Тематикаклассных часов в 4 классе

№ п/п

Название

Дата

СЕНТЯБРЬ

1

Классный час «Здравствуй, школа»

1.09

2

День солидарности в борьбе с терроризмом.

8.09

3

Классный час «Школа пешехода» — по ПДД

 «Вспомним правила движения»

15.09

4

Классный час «Правила поведения в столовой» «Правила поведения в школе»

22.09

5

«ПДД и пожарная безопасность»

29.09

ОКТЯБРЬ

6

Классный час «Мои бабушка и дедушка (ко Дню пожилых людей)»

6.10

7

Классный час «Школа пешехода» — по ПДД

13.10

8

День защиты животных

20.10

9

Классный час «Наши достижения Итоги 1 четверти. Наши отличники».

27.10

НОЯБРЬ

10

Кл. час «Для чего нужна школьная дисциплина?»

10.11

11

Классный час по ПДД

ОБЖ   «Твои действия при пожаре»

17.11

12

Кл. час «Основные права и свободы человека»

24.11

ДЕКАБРЬ

13

 Классный час «Наши меньшие друзья»

 

1.12

14

Классный час по ПДД «Школа пешехода» — правила перехода улиц и дорог. Пешеходные знаки

8.12

15

День Конституции Российской Федерации

15.12

16

Классный час: «Наши достижения. Итоги II четверти. Техника безопасности во время каникул»

 

22.12

ЯНВАРЬ

17

Классный час: «Мои достижения» Мое портфолио

12.01

18

Классный час по ПДД «Зимние забавы на дорогах – к чему они приводят»

19.01

19

День снятия блокады Ленинграда.

 

26.01

ФЕВРАЛЬ

20

День воинской славы России

2.02

21

Классный час по ПДД Мой двор. Моя улица

9.02

22

Классный час: «Как мы решаем конфликты»

16.02

23

Классный час: «День защитника Отечества». Кл. час «О героях былых времён».

22.03

МАРТ

24

Классный час: «Мои «хочу» и мои «надо»

2.03

25

Классный час «Потолкуем о маме»

9.03

26

Кл. час «О культуре речи»

16.03

27

Классный час по ПДД «Мои достижения «Итоги III четверти. ТБ во время каникул»

23.03

АПРЕЛЬ

28

Классный час: «Я и другие. Я глазами других»

6.04

29

Классный час: «Человек в космосе (ко Дню космонавтики)

13.04

30

Кл. час «Труд – основа жизни»

20.04

31

Классный час по ПДД . «Общаемся с животными» (школа безопасности)

27.04

МАЙ

32

Классный час «Их имена не забыты (ко Дню Победы)»

4.05

33

Кл. час «Школьникам о вреде никотина, алкоголя, наркотиков»

11.05

34

Кл. час «Я окончил начальную школу»

18.05

35

Классный час «Здравствуй, лето!» ПДД во время летних каникул

25.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК КЛАССА

ФИ

Дата рождения

ФИО родителей

Образование

Место работы родителей

Адрес проживания

Контактный телефон

Морозова Дайаана

05.05.2012

Морозова Айсена Ивановна

Сред.спец.

д/с Туллукчаан

С.Беке пер. Октябрьская 10, кв 2

9681549614

Новицкая Сайаара

 

Кононова Нарыйа Николаевна

Сред.спец

МБОУ «ДООШ»

С.Майя ул Г-Попова 635 кв 12

9679272135

Ощепков Аурелика

28.06.2012

Ощепкова Алена Александровна

Сред.спец.

По уходу за ребенком

Г.Якутск ул.Жорницкого 17/1

9841195981

Попова Милана

05.04.2012

Яковлева Светлана Эдуардовна

Иванов Ян Иванович

Высшее

МБОУ «ДООШ»

С. Беке ул.Новая 9

 

9841041547

 

Попова Милена

05.04.2012

Свешников Даниил

12.01.2012

Свешникова Валентина Станиславовна

Сред.общ

По уходу за ребенком

Г.Якутск Дзержинского 22/6 кв 41

9142203979

Федорова Арчылаана

21.11.2012

Федорова Люция Ивановна

Сред.общ

МБОУ ДООШ

С. Беке ул Октябрьская 5

9681612150

Яковлева Вика

24.04.2011

Яковлева Надежда Константиновна

Сред.спец

безработная

П. Марха

9841197929

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 3 КЛАССЕ

 

 

Направление

 

 

Сентябрь

Приобщение детей к культурному наследию.

 

Бурнашев Иннокентий Иванович – Тон Суорун

Физическое воспитание

Инструктаж по ТБ

Кросс Наций

Гражданско-патриотическое

Конкурс рисунков «Дети против Терроризма»

День знаний.

Трудовое воспитание

Субботник

Художественно- эстетическое

Ярмарка-выставка «Золотая осень»

Экологическое

Операция «Ягода»

Работа с родителями

 

Родительское собрание «Родителям о внимании и внимательности. Правила выполнения разных видов письменных работ».                                                                                                                                                                                                                               

 

 

 

Направление

 

Октябрь

 

Приобщение детей к культурному наследию.

 

Алексеев Иннокентий Егорович – Кеша Алексеев

Гражданско-патриотическое

«4 октября – день гражданской обороны»

Художественно- эстетическое

 

День девочек (изготовление подарков ко дню матери)

 Международный день школьных библиотек

Духовно-нравтсвенное

День пожилых людей

День учителя

Работа с родителями

 

Выявление детей «группы риска»

Акт ЖБУ

 

 

 

 

Направление

 

 

Ноябрь

Приобщение детей к культурному наследию.

 

Сосин Иннокентий Михайлович

Гражданско-патриотическое

День народного единства

Художественно- эстетическое

Конкурс открыток ко дню Матери

Неделя музыки

Экологическое

«Скажи спасибо миру, в котором мы живем»

Байанай ыйа.

Духовно-нравтсвенное

Олонхо кунэ (конкурс рисунков)

Работа с родителями

Посещение неблагополучных семей

 

 

 

Направление

 

 

Декабрь

Приобщение детей к культурному наследию.

 

Романов Иван Михайлович

Физическое воспитание

Эстафета «Самый спортивный класс»

Всемирный день борьбы со СПИДом

Мы за ЗОЖ! Конкурс рисунков

Гражданско-патриотическое

12 декабря – День Конституции

Трудовое воспитание

«Все профессии важны, все профессии нужны»

Художественно- эстетическое

Новогодние конкурсы, «Мы пишем письма Деду Морозу»

Экологическое

«Берегите природу»

Работа с родителями

Родительское собрание «Итоги года»

 

 

 

Направление

 

 

Январь

Приобщение детей к культурному наследию.

 

Назаров Дмитрий Федорович

Физическое воспитание

Спортивная программа «Быстрее, выше, сильнее»

 

Гражданско-патриотическое

Фото конкурс  «Мин дойдум»

Диспут: «Знаешь ли ты закон?» местный участковый.

Художественно- эстетическое

Татьянин ден: «Мы-студенты».

Акция «Мы бережем книги»

Трудовое воспитание

«История появления письменности»

Экологическое

Экскурсия на пришкольный участок «Помоги птицам зимой»

Братья наши меньшие (конкурс сочинений)

Работа с родителями

Индивидуальная работа с родителями по результатам успеваемости в 1 полугодии

 

 

 

Направление

 

 

Февраль

Приобщение детей к культурному наследию.

 

. Васильев Иннокентий Тихонович

Гражданско-патриотическое

День защитников Отечества. Смотр песни и строя ,посвященный ко Дню Защитников Отечества

Республиканский месячник патриотического воспитания учащихся

Физвоспитание

«Остуол оонньуулара». Хабылык, хаамыска.

Трудовое воспитание

«Мой ежедневный труд»

Художественно- эстетическое

 

Изготовление подарков папам,открыток ветеранам войны

Выставка. «Подарок маме»

День Святого Валентина

 

Работа с родителями

Индивидуальная работа

 

 

Направление

 

 

Март

Приобщение детей к культурному наследию.

 

Мансуров Ислам Шайхулович

Гражданско-патриотическое

«Флаги России, Москвы и Московской области»

Духовно-нравственное

Тимуровская помощь одиноким пожилым людям

Трудовое воспитание

Посев семян «Цветы победы»

Художественно- эстетическое

Международный женский день

«Кэрэчээнэ Куо-2021г

Мастер – классы для девочек

Экологическое

«Мы друзья природы»

Работа с родителями

Род.собрание №3

 

 

 

Направление

 

 

Апрель

Приобщение детей к культурному наследию.

 

Аммосова Елена Еремеевна

Физическое воспитание

Единый день здоровья

Гражданско-патриотическое

«День космонавтики»

Трудовое воспитание

Операция «Школьный двор»

Художественно- эстетическое

Конкурс рисунков «Космическая фантазия»

День смеха. Проводы зимы.

 «Лучший читатель библиотеки»

Слет хорошистов

Экологическое

«Охранять природу значит охранять Родину»

Работа с родителями

Посещение семей

 

 

 

Направление

 

 

Май

Приобщение детей к культурному наследию.

 

Попова Марина Константиновна – Эдьий Марыына

Скрябина Анна Прокопьевна

Физическое воспитание

Турслет

Духовно-нравственное

Салама ыйааьына.Ньукуолун.

Гражданско-патриотическое

9 мая – День Победы

Трудовое воспитание

«Цветы победы»

Художественно- эстетическое

Праздник успехов «До свидания 4 класс»

Улусный слет школьников.Ураьалаах

Экологическое

Беседа «Чистый лес»

Работа с родителями

Род собрание №4

 

 

 

Свешникова Валентина Станиславовна среднееспециальное

Федорова Люция Ивановна  среднее

Яковлева Светлана Эдуардовна высшее

Яковлева Надежда Константиновна среднееспециальное, Яковлев Алексей Юрьевич среднее спец

Анисимова Туяра Владимировна

Морозова Айсена Ивановна среднееспециальное

ОщепковаАлена .Александровн среднее специальное, Ощепков Александр Юрьевич высшее


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет