X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Критериальное

    1 слайд

    Критериальное оценивание
    как новая технология обучения
    в современной школе
    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
    Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся
    с ограниченными возможностями здоровья
    Автор: Смирнова Е.В.,
    учитель начальных классов

  • Цели,

    2 слайд

    Цели, задачи и принципы оценивания
    Цели оценивания:
    Анализ достижения учащимися краткосрочных целей и результатов обучения в соответствии с учебной программой;
    Установление оперативной взаимосвязи между учителем и учеником для выявления особенностей организации учебного процесса и усвоения учебного материала;
    Внесение корректив в организацию учебного процесса.

  • Задачи

    3 слайд

    Задачи оценивания 
    Дифференцирование значимости оценок, полученных за выполнение различных видов деятельности.
    Мотивирование учащихся на устранение имеющихся пробелов в усвоении учебной программы.
    Отслеживание индивидуального прогресса и коррекция индивидуальной траектории развития ученика для достижения планируемых результатов обучения.
    Отслеживание эффективности учебной программы.
    Определение уровня подготовки каждого ученика на каждом этапе учебного процесса.
    Обеспечение обратной связи между учителем, учеником.

  • Принципы

    4 слайд

    Принципы оценивания
    Принцип 1
    *Оцениваемый и оценивающий должны заранее знать условия и критерии оценивания, которые должны быть предельно ясными для того и другого.
    Принцип 2
    * Условия и критерии оценивания должны быть достаточно многообразны, чтобы получить наиболее объективную информацию о состоянии развития ребенка, достижении им ранее запланированных результатов
    Принцип 3
    Важнейший этап процедуры оценивания: обратная связь между оценивающим и оцениваемым.
    *Не только учитель, но и ребенок должен представлять себе то, над чем ему необходимо работать в ближайшее время.

  • Сформировать

    5 слайд

    Сформировать показатели успешности ребенка возможно только в условиях критериального оценивания
    В основе критериального оценивания лежит критериальный подход – определение степени индивидуального приближения ученика к ожидаемым результатам.

    критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с чётко определёнными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам процесса критериями,  соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся.

  • Критериальная

    6 слайд

    Критериальная система оценивания – процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся по четко разработанным критериям

  • Практическая

    7 слайд

    Практическая
    значимость
    критериального
    оценивания
    Оценивается только работа учащегося
    Оценивают у учащихся только то, чему учили, так как критерий оценивания представляет конкретное выражение учебных целей
    Работа учащегося сравнивается с образцом (эталоном) правильно выполненной работы, который известен учащимся заранее
    Учащемуся известен четкий алгоритм выведения оценки, по которому он сам может определить уровень своей работы и информировать родителей

  • Критериальное

    8 слайд

    Критериальное
    оценивание
    позволяет
    учителям
    Выстраивать индивидуальную траекторию обучения каждого ученика с учетом его индивидуальных особенностей
    Разработать критерии, способствующие получению качественных результатов обучения
    Вносить предложения по совершенствованию содержания учебной программы
    Использовать разнообразные подходы и инструменты оценивания
    Улучшить качество
    преподавания

  • Критериальное

    9 слайд

    Критериальное
    оценивание
    позволяет
    учащимся
    Использовать многообразие стилей обучения, типов мыслительной деятельности и способностей для выражения своего понимания
    Знать и понимать критерии оценивания для прогнозирования результата, осознавать критерии успеха
    Участвовать в рефлексии, оценивая себя и своих сверстников

  • Цель:познакомить

    10 слайд

    Цель:
    познакомить с произведением К. Ушинского «Пчёлы и муха»

    Задачи:
    — развивать речь, логическое и образное мышление, творческие способности учащихся, проводить работу по формированию навыков правильного, беглого, осознанного, выразительного чтения, пополнять словарный запас, осуществлять дифференцированный подход в обучении; уметь правильно оценивать себя и одноклассников, учить составлять критерии оценивания

    Ожидаемый результат:
    Знают автора рассказа, умеют различать главных и второстепенных героев,
    составлять план и пересказывать по картинкам, умеют оценивать себя и других объективно, используя критерии оценивания

  • Критерии

    11 слайд

    Критерии оценивания учащихся
    опроса домашнего задания
    («Сказка про маленького жучка.» О.Иваненко)

  • Лист

    12 слайд

    Лист оценивания
    (чтение отрывка)

  • Тест

    13 слайд

    Тест «Самый внимательный читатель»
    По рассказу К. Ушинского «Пчёлы и мухи»
    Проверка
    1 – в;
    2 – б;
    3 – в;
    4 – а;
    5 – а;
    6 – б;
    7 – в;
    8 – б;
    9 – а;
    10 – в;
    11 – а, б, в, д;
    12 – а.
    Критерии оценивания:

    1 ошибка – 5 баллов
    2 -3 ошибки – 4 балла
    4-8 ошибок – 3 балла
    9 и > ошибок – 2 балла

  • Оценивание

    14 слайд

    Оценивание результатов деятельности

  • РЕФЛЕКСИЯ

    15 слайд

    РЕФЛЕКСИЯ
    Продолжите фразу:
    Сегодня на уроке…
    Я понял, что…
    Мне захотелось…
    Урок дал мне для жизни…
    Трудно было…
    Я научился…
    Я смог…

  • Критериальный

    16 слайд

    Критериальный подход к оцениванию позволяет выделить элементы работы и оценивать их поэлементно. В данном случае совокупность критериев выступает как алгоритм решения, ориентировочная основа действий. Поэлементный подход к оцениванию помогает также увидеть сильные и слабые стороны выполненной работы. Учащиеся делают для себя выводы: «Это я уже умею»,
    « Это я знаю недостаточно, надо учиться» и т.д. Критериальный подход является основанием для рефлексии своей деятельности: используя разработанные критерии как своеобразный алгоритм, ученик начинает говорить монологически о собственных достижениях, осмысливая результаты своей работы. Между учителем и учеником исчезает зона конфликта, так как оценивание превращается в совместную работу по критериям, принятым обеими сторонами. 

  • title=

    17 слайд


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.46%
НЕТ
40.54%
Проголосовало: 1157

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет