X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

ИгровойМатематическое

 

 

7 класс

 

Ход игры: класс разбивается на команды по 4-5 человек. Пожребию команды отвечают на вопросы, получая за правильный ответ 2 балла, за ответна вопрос другой команды – 1 балл.

Оборудование: интерактивная доска.

Время игры: 40-45 мин.

         В презентации игры переход с одного этапа надругой осуществляется через гиперссылки при наведении курсора на картинки,ответ появляется при соприкосновении по свободному месту доски, возврат квыбору вопросов возможен, если коснуться указкой  прямоугольника вопроса.

 

Маршрут

 

¯ Алгебра

¯ О логика

¯ Геометрия

¯ Что? Где? Почему?

 

1. Ноль принадлежит множеству… чисел.

а) целых,

б) натуральных,

в) простых,

г) положительных,

д) отрицательных

 

 

2. Сосчитайте. 99-97+95-93+91-89+…+7-5+3-1                       50

 

3. Назовите число,если половина – треть его.                       

 

 

4. Какой цифрой заканчиваетсяпроизведение

всех чисел от 7 до81?                                                                  0

 

 

5. Расставьте взаписи скобки так, чтобы значение получившегося выражения было бы равно 75.

                                                                                      

 

6. Восстановите стертые цифры: 5_683<506_1              50683<50691

7. Запишите число 37 припомощи пяти троек.               37=33+3+3:3

 

 

 

1. Летела стая гусей.

Один гусь впереди и два позади.

Один гусь позади и два впереди,

один между двумя

 и три в ряд.

Сколько их было?                                          Три, друг за другом

 

2. Женщина обращается к кому-то

Она обращается к девочке, к дочке

 

 из вашегокласса и говорит:

 «Я тебе мама, но ты мне не сын».

Что это значит?                                                

 

3. Разделите круглый сыр

 тремя разрезами

на 8 одинаковых частей.

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

4.  Передвами чертеж с пятью фигурами. Я полагаю, что на чертеже  нет «лишней» фигуры. Такли это?

 

 

 

 

 

 


5. Исключите лишнее слово:

а) тарелка, ложка, чемодан, чашка, вилка;

б) пароход, лодка, катер, поезд, плот;

в) сапоги, носки, туфли, босоножки, кроссовки.

 

1

 

2

 

3

 

4

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

5

 

6. Исключите «лишнюю» фигуру

 

 

 

 

 

 

 


7. Волк и лиса соревновались в беге.  Кто какое местозанял,

если известно, что волк был одним из первых,  а лисабыла предпоследней?

Лиса — 1 место,

волк — 2 место

 

1. Из вершины угла в750 треугольника проведена прямая, делящая этот треугольник на дваравнобедренных треугольника.

Найдите углы данноготреугольника.                                    350, 700.

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

 

2. Верны ли следующиеутверждения:

 

 

 

 

 


3.  Сколько  нарисунке

углов, меньших 1800?

 

 

12


4. Какой треугольник «лишний»?

Равнобедренный
Равнобедренный
Равнобедренный

 

 

 

 


                                                                                                                    4

5. Сколько треугольников?

                                        12

6. Назовите великогогеометра и механика древней Греции,

 нашедшего для  приближенное значение

 

 

 

 

 

 


Архимед

 

Архимед


 

1. Индийцы называли его «сунья», арабскиематематики — «сифр».

Как мы называем егосейчас?                              Ноль или нуль

 

2. Это название происходит от двух латинских слов

«дважды»  и «секу»,буквально «рассекающиеся на две части».

О чем идет речь?                                                  Биссектриса

 

3. В древности такоготермина не было.

Его ввел в XVIIвеке французский математик  Франсуа Виет,

в переводе слатинского он означает «спица колеса».

Что это?                                                                  Радиус

 

4. Название этогопредмета произошло от греческого слова, означающего в переводе «итальянскаякость». Термин ввели пифагорейцы, а используется этот предмет в играхмаленькими детьми. Что это за предмет?                                  Кубик

 

5. Какому ученому,физику и математику принадлежат слова:

 «То, что можетпревышать  геометрию, превышает нас».

                                                                                       Паскаль

 

6. Геометрическая фигура, обозначаемая однойбуквой.

                                                                                      Точка


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет