X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Технологическаякарта урока

 

Учебныйпредмет: английскийязык

УМК: «Spotlight» 5 класс,авторы Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Класс:5

Темаурока:  «UKSouvenirs (Сувениры из Великобритании)»

Тип урока: Урок открытия нового знания

Формы работы: фронтальная работа, групповая и индивидуальная работа

Оснащение: компьютер, мультимедиа проектор, интерактивная доска, раздаточныйматериал

Учитель:

Цельурока: ознакомлениес новой лексикой по теме «Сувениры из Великобритании»; развитие умения  вестидиалог в магазине; развитие навыков письма

Задачи:

Образовательные:

— способствовать формированию у учащихсялексико-грамматических навыков и умений;

— познакомить с новым лексическим материалом;

— активизировать умение вести диалог сопорой на образец;

— формировать навыки устной речи, чтения,аудирования.

Воспитательные:

— воспитывать умение работать в паре;группе

— воспитывать чувство взаимопомощи ивзаимоподдержки.

Развивающие:

— развивать познавательный интерес иактивность учащихся;

— развивать навыки устной речи ифонематический слух;

— развивать  мышление, память,внимание.

Планируемыерезультаты

Предметные:

 — формирование и развитие коммуникативных умений вговорении, аудировании и чтении по теме «Сувениры из Великобритании»;

— расширение словарного запаса по изучаемой теме.

Личностные:

— формирование ответственного отношения к учению иготовности к саморазвитию и самообразованию;

формирование познавательных мотивовобучающихся.

 

Метапредметные:

 

Регулятивные:

осуществлениерегулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессекоммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:

формулированиецели;

-поиск и выделение информации, и её структурирование;

-выбор наиболее эффективных способов решения задач;

— развитиеспособности систематизировать предлагаемый материал.

Коммуникативные:

построениеустных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

развитиеумения выказывать и аргументировать свою точку зрения, координировать ее спозициями партнеров в сотрудничестве при выработке решения в совместнойдеятельности.

 

 

 

 

1.      Организационный момент

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание (виды УУД)

 

 

Приветствуют учителя 

Приветствует  учащихся

Hello to everyone!

Thank you, sit down, please.

 I’m glad to see you.

Let me introduce myself. My name is . And I am your English teacher for today. Let’s start our lesson.

How are you today?

СЛАЙД 1

(Коммуникативные)

2.      Фонетическая зарядка

 

 

Выполняют фонетическую зарядку

Предлагает учащимся подготовить речевой аппарат для говорения на английском языке.

First of all, let’s have a phonetic drill.

Look at this tongue-twister, listen and then repeat after me all together, please!

Tick-tock, tick-tock, Big Ben is a clock. Big Ben, the clock, Says “Tick-tock, Tick-tock”.

Read , please (2-3 чел.)

СЛАЙД 2

Предметные (повторение лексического материала)

 

3.      Постановка цели и задач урока.  Мотивация учебной деятельности

Отвечают на вопросы.

Определяют тему урока:UK souvenirs” («Cувениры из Великобритании»)

 

Well. Tell me, please.

§  Do you like shopping?

§  Do you buy souvenirs during your trips?

§  What souvenirs would you like to get?

§  Have you ever brought any souvenirs to your friends or relatives?

Предлагает учащимся посмотреть на предметы в своей сумке и  сформулировать тему урока.

— Yes. People buy different things from other countries.

Look,  what I’ve got in my handbag.

What things are these?

-Yes, you are right, they are souvenirs.

And what country are they from?

Yes, of course. They are from the United Kingdom.

So, how do you think, what we are going to talk about?

All right. The topic of our lesson is “UK Souvenirs”.

СЛАЙД 3 (тема урока)

(Коммуникативные)

4.      Актуализация знаний (развитие навыков аудирования)

 

 

Слушают

(1 раз)

Дают ответ на вопрос, что просмотренный сюжет – это диалог. И отвечают на вопрос учителя, что сувениры можно купить в магазине.

 Учитель предлагает прослушать диалог и  раскодировать текст (прием мнемотехники).

 

 And now listen to the dialogue, please.

          Good afternoon. How can I help you?

          Good afternoon. I want to buy a souvenir.

          How about this teddy bear?

          That’s a good idea. How much is it? It’s £ 4.00.

          Can I have two, please?

          Sure. That’s £ 8.00.

          Here you are.

  So, where can we buy the souvenirs? Perfect! Of course,  in a souvenir shop.

СЛАЙД 4 (картинка магазина со звуком диалога)

Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование)

Личностные (мотивация к учебной деятельности)

5.      Этап ознакомления / семантизации лексики (раскрытие значения лексической единицы)

Отрабатывают новые слова, повторяя их за учителем хором.

1.      And now we are at the famous souvenir shop. 

  Let’s look at some souvenirs here. Could you repeat after me?

A hat, a mug, a scarf, a stuffed toy, a toy bus, a pin

(На доске цветные картинки с новыми словами)

Коммуникативные (умение использовать в речи новые лексические единицы)

 

Предметные (развитие умений говорения, повторение и закрепление лексических единиц)

Повторяют за учителем, читают самостоятельно

2.      To remember these words I will help you. Listen to me, please.

СЛАЙДЫ 5 – 10 (приёмы мнемотехники)

  Ничего приятней нет,

  Чем примерить шляпу hat СЛАЙД 5 Repeat after me “hat”

 

  Это маг with a mug (созвучие) СЛАЙД 6 Repeat after me

 

  Загляни-ка в тёмный шкаф

  Там на полке шарфик – scarf  СЛАЙД 7 Repeat after me

 

  Подари на день рождения мой

  мягкую игрушку a stuffed toy СЛАЙД 8 Repeat after me

 

  Везет автобус быстро вас,

  Игрушечный автобус – a toy bus СЛАЙД 9 Repeat after me

 

  Купил себе пингвин

  Милую булавку —  pin СЛАЙД 10 Repeat after me

  Well done!

Предметные (развитие умений говорения, повторение и закрепление лексических единиц)

Игровой момент (поиск слов)

3.      And now I have a SURPRISE for you.

 Please, look under your desks and try to find it. OK?

 Only 6 words. Very well! Have you found? 1,2,3,4,5,6

 And we have got 6 pictures.

 Your task is to match the picture to the words. OK?

 So, who has got the name of this picture?

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

 Yes, come here, please. Don’t be afraid.

  Use magnets and match.

 Thank you! Sit down, please.

 The next one. Who has this word? И т.д.

 Now listen to me and repeat after me once more, please.

 Приготовить подписи к картинкам

Предметные (развитие умений говорения, повторение и закрепление лексических единиц)

Играют в игру «Бинго» в парах.

4.          Well, do you like to play? Yes, of course.

 Let’s play the game “BINGO”. Let’s play it in groups of 4. We have   3 groups.

 I’ll give you sheets of paper. Your task is to cross out the picture  if you hear this word from me.

 If you cross out all the words, you should say “Bingo!”

 Let’s start! Well done! Great! You are the winner!

Приготовить карточки для игры

Предметные (развитие умений говорения, повторение и закрепление лексических единиц)

6. Первичная проверка понимания

Читают текст самостоятельно.

 OK. Now let’s read a text about “Holidays in the UK”.

 Open your Student’s book on p.41.

 You have a minute to read the texts and  to understand it.

 OK? You may start.

 

 Are you ready? OK.

 Now, please,  look at your desks. You have got 2 clowns: the red one and the blue one.

 If the sentence is true, show me the red clown.

 If the sentence is false, show me the blue clown.  

OK? So, let’s begin!   

СЛАЙД 11-19

1)      The flower is the national symbol of Northern Ireland (F)

 Is it true? No, it’s wrong. Who can correct this mistake? The shamrock is the national symbol of Northern Ireland. Good of you! Thank you!

2)      It has got a Welsh dragon on it (T) Let’s read together.

3)      This is a tartan hat from Scotland (F) scarf

4)      This is a funny toy (F) stuffed

5)      They are double-decker buses (T)

6)      It has got a Union Jack on it (T)

 Oh, very good! Are you tired? Let’s have a rest!

Предметные (развитие умений говорения, повторение и закрепление лексических единиц)

7.Динамическая пауза

Выполняют зарядку с учителем

 Look and do the same!

Up, down, up, down (руки вверх, вниз)

Which is the way to London Tower? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air (смотрим вверх)

Close your eyes (закрываем глаза)

And you are there! (разводим руки в сторону)

 СЛАЙД 20

Личностные

8. Первичное закрепление

Работают с картой

 Well, perfect. Let’s look at the screen again.

 It is the map of the UK.

 The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland consists of 4 countries: England, Wales, Scotland and Northern  Ireland.

 Tell me, please, where is a scarf from? (a stuffed toy, a hat, a mug, a pin with Union Jack on it, a toy bus)

 СЛАЙД 21

Предметные (развитие умений говорения, повторение и закрепление лексических единиц)

9. Применение знаний и умений в новой ситуации

Работают с диалогом

 Now you are at a souvenir shop. Let’s listen to the dialogue.

 Tell me, please, which sentences does the shop-assistant say? Well!

 Which sentences does the customer say? Great! 

 Now let’s translate into English:

 — Я хочу купить сувенир.

 — Чем я могу помочь?

 — Сколько это стоит?

 — 4 фунта.

 — Возьмите.

 СЛАЙД 22

Предметные (развитие умений говорения, повторение и закрепление лексических единиц)

Разыгрывают диалог в парах

 Perfect! Well done!

 Now let’s make your dialogue and act it out.

 This dialogue is the example. СЛАЙД 23

 One of you is a shop-assistant and the other is a  customer at a souvenir shop.

 (раздать сувениры)

 You have a minute to prepare your dialogues.

 Are you ready? Let’s act out your dialogues. Who wants to begin?

 Oh, thank you very much for your such realistic dialogues!

 You are brilliant!

Коммуникативные (умение использовать в речи новые лексические единицы)

 

10. Повторение и закрепление изученной лексики

Заполняют открытки

 And I’d love to give you my presents. These are POSTCARDS.

 Who would you like to send them to?

 Please, write down the missing words.

 This is an example. СЛАЙД 24

 Dear Ann,

 Last summer I was in Great Britain and bought a souvenir for    you. It is a hat. 

 Best wishes,

 Sasha

 Are you ready? Good! And now you can give these postcars to your friends.

Предметные(повторение и закрепление лексических единиц)

11. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Предлагают задание:

Выполнить упражнения из учебника на закрепление правил, описать сувениры своей страны, сделать проект.

Записывают задание

 Well! Look here! These are our souvenirs. OK? (проговорить) and what about these souvenirs? Where are they from? Yes, of course, they are from Russia.

 So, your home task will be creative. Draw a map of Russia and name where you can find the souvenirs.

 СЛАЙД 25

Познавательные

(умение выполнять творческое задание)

12. Рефлексия

На карточках  отмечают свое отношению к уроку, изученному материалу, отмечают положительные и отрицательные стороны урока.

 Thank you for your work.

 Was the lesson interesting for you?

 Take these cards and describe our lesson  and  your work.

 Предлагаю отметить свои успехи и достижения на листе самооценки    СЛАЙД 26

   OK? You have SMILES on yours desks.

 (показываю смaйлы)

  If you like the lesson, show me, please, a green smile.

  If the lesson is so-so, show me a yellow one.

  If you don’t like the lesson, show a red smile.   

Thank you! Stand up, please. The lesson is over. You may go.

Регулятивные (уметь оценивать, сравнивать с эталоном, результаты деятельности в паре, анализировать собственную работу)

Личностные 

(умение проводить нравственно-личностное оценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет