X-PDF

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

МДОАУ№171

 

 

 

Квест

«Пиратскийквест или поиски сокровищ»

https://thejigsawpuzzles.com/img-puzzle-7125251-1024/Pirate-Island

 

Инструкторпо ФК:

ГлуховаН. А.

 

 

2022г

Квест«В поисках сокровищ»

Цель: Созданиепозитивного настроения, приобщение дошкольников к активным занятиям физическойкультурой и спортом.

Задачи: 1.Формировать у детей такие качества, как наблюдательность, сосредоточенность,устойчивость и произвольность внимания, умение ориентироваться на местности спомощью карты.

2. Способствоватьразвитию у детей логического мышления, ловкости, внимания. Тренировать умениетерпеливо дожидаться своей очереди в конкурсах и играх.

3. Воспитыватьчувство переживания за свою команду; умение слушать друг друга, радоватьсяуспехам других детей.

Участники:воспитатель, воспитанники подготовительной группы.

Материалы иоборудование: письмо для детей от пирата, песочные часы, музыка «ПиратыКарибского моря», веревки с завязанными морскими узлами, кегли, две удочки,игрушечные рыбки, контейнер с водой, карта, сундук с сокровищами, пиратскийфлаг.

Ходигры

Собираясь на прогулку, дети обнаруживают всвоих шкафчиках ракушки, бинокль, песочные часы, а у одного ребенка находитсянепонятный свисток.

(в раздевалку вбегает пиратка)

Пиратка: Ребята, а вы тут, случайно моихвещей не находили?

Дети: Эти?

Пиратка: Точно

Ребенок: А у меня письмо

Пиратка: Вот его я и ищу. Это письмо отмоего друга, Джека Воробья, знаете его?

Дети: Да

Письмо

«Здравствуйте, ребята! Я, бесстрашныйпират! Всю жизнь я собирал сокровища, но этого мне было мало! И я сегоднязабрал у вас то, что вы так сильно (впрочем, как и все дети) любите! Вашесокровище спрятано в надежном месте. Если вы хотите найти мой клад, то вампридется доказать, что вы этого достойны! Выполните задания и я отдам вамкарту. За каждое задание – кусок карты. Если вы не выполните хотя бы однозадание, то не видать вам карты, как собственных ушей!» (капитан Джек Воробей)

Пиратка: Ну, что будем искать клад?

Дети: Пойдем искать клад!

1 задание «Клятва пиратов»

Пиратка: На поиски настоящего клада могутотправиться только настоящие пираты, поэтому все участникам нужно произнеститоржественную клятву:

«Вступая в ряды пиратов и искателейсокровищ, клянусь чтить пиратский кодекс, не трусить, не унывать, помогатьтоварищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть менялишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам.» Клянемся! Клянемся!Клянемся!

Пиратка: А вот и первый кусочек карты.Смотрите, старый пират решил с нами поиграть. Этот кусочек карты напоминает мнекусочек пазла. А мы умеем собирать пазлы. Думаю, что особого труда найти всекусочки карты и составить единое целое для нас не составит труда.

Дети: Да!

Пиратка: Вот первый кусочек карты, пока непонятно, что же это за место?

2 задание «Морские узлы»

Пиратка: Вы знаете, что пиратыиспользовали специальные морские узлы, чтобы связать концы порванной веревки?Перед вами предметы, которые нам придется распутать. А это, поверьте. Оченьсложно, ведь вам необходимо будет развязать хитрый узел. Узлы должны бытьразвязаны, пока в песочных часах сыпется песок.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

Пиратка: Молодцы! Справились с заданием,получаем второй кусочек карты и следующее задание.

3 задание «Дружная команда»

Пиратка: Сейчас мы должны связать кусочкиверевочек между собой, чтобы получилась одна большая веревка. Ребята, но и этоещё не все. Сейчас мы должны встать в один большой круг и представить, что мыподнялись на палубу пиратского корабля. Все пираты должны уметь слушатькапитана и выполнять приказы. Я буду зачитывать, а вы выполняйте приказы, тоесть совершайте соответствующие действия, но при этом не выпускайте из рукверевку:

Лево руля! – шаг влево

Право руля! – шаг вправо

Нос! – шаг вперед

Корма! – шаг назад

Поднять паруса! – все останавливаются иподнимают руки вверх

Драить палубу! – все делают вид, что моютпол

Пушечное ядро! – все приседают

Капитан на борту! – все замирают, встаютпо стойке «смирно»

4 задание «Пиратские танцы»

Пиратка: Ребята, пираты должны хорошоуметь танцевать! Звучит музыка морского танца, а все участники танцуют,повторяя за мной танцевальные движения.

5 задание «Туман»

Пиратка: Для этого задания потребуютсякегли. Кегли расставляются «змейкой» перед командой. Глаза открыты, участникиидут друг за другом паровозиком, задача пройти дистанцию, не задев кегли.

6 задание «Рыбалка»

Пиратка: Пираты должны уметь не толькотанцевать, но и ловить рыбу. Для этого у нас есть две удочки и дружная команда!На одной стороне контейнеры с водой и рыбками. Ваша задача взять удочку,добежать до контейнера, поймать рыбку, донести её до ведра, положить в негорыбку и передать удочку другому игроку команды. Команда, которая первойпереловит своих рыбок и победила.

7 задание «Меткий пират»
Пиратка: Задача детей как можно более меткопопасть мячами  в мишень.

8 задание «Собери карту»

Пиратка: Ребята, вы молодцы! У васполучилось найти все части. Давайте попробуем составить из них карту.

(Дети составляют карту и изучают её)

Пиратка: Карта готова! Кто-нибудьдогадался, где спрятано сокровище?

Дети: На нашем участке

Пиратка: Да, на вашей площадке!

Пиратка: Тогда скорее идем за сокровищами!

(Дети идут строем по территории детскогосада, находят место по фотографии)

Пиратка: (убирая флаг, роется в песке,находит записку) а сокровищ тут нет, но есть какая-то записка. Странное слово«песочница».

Дети: Сокровища спрятаны в нашейпесочнице!

Пиратка: Скорее пошлите посмотрим. Вот онимои сокровища (мешок монет). Спасибо ребята, что помогли найти сокровища, заэто я ч вами поделюсь, я не жадная.

(Пиратка раздает детям конфеты)

Пиратка: Ну вот, сокровища нашли, а мнепора возвращаться на корабль и плыть на встречу новым приключениям. Досвидания!

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет