X-PDF

Доклад на тему Современный урок английского языка. Использование системно-деятельностного подхода на уроках.

Поделиться статьей

 

 

 Свиридова РадаВладимировна.

 Учительанглийского языка МБОУ «СОШ № 10»

Гор. Зима.

Современный уроканглийского языка. Использование системно-деятельностного подхода на уроках.

Что такое системно-деятельностныйподход и современный урок английского языка. Говоря об этом, что же мыподразумеваем: это и использование современных технологий на уроках(интерактивные доски, средства мультимедиа, цифровые образовательные ресурсы),и язык, на котором говорят сейчас, в настоящее время, ведь язык постоянноменяется.  Мы говорим о том, функция языка поменялась, если раньше мы изучалиязык, как просто  предмет, то сейчас знание языка стало необходимым всовременном мире. Мы говорим о современном учителе, о современном ребенке, инашем отношении  к нему.   Мы подразумеваем  о том, что грамматико-переводнойметод, на котором обучали нас, уже ушел в прошлое и в основе современного урокаанглийского языка лежит системно-деятельностный  подход. Я думаю, что это всевместе и составляет современный урок английского языка.  Если мы обратимся кФГОС, то увидим, что в основе лежит системно-деятельностный подход.  Этоозначает, что на выходе мы должны получить ребенка, обладающего  SOFT SKILLS,  который постоянно развивается и самообразовывается, который делает осознанный выбор. Мы должны создавать детям такую среду, в которой они будутпостоянно развиваться. Из среды оценочной, где мы запихиваем в ребенка знания,а потом оцениваем, мы должны создавать такую среду, в которой  дети в коллаборациибудут активно развиваться. Мы должны сделать в идеале  осознанного человека, укоторого есть желание постоянно саморазвиваться, и быть самостоятельным. Этооснова системно-деятельностного подхода.  Этого можно достичь, развивая вребенке навыки  21 века:

·        CRITICAL THINKING

·        CREATIVITY

·        COLLABORATION

·        COMMUNICATION

 Как же я применяюэтот подход  на уроках! Я стараюсь избегать заданий с правильными ответами,использовать задания, которые носят проблематичный характер,  в которых ответ каждогоученика будет верными.  Например, для развития критического мышления можноприменять такие задания как:

·        Задания на категоризацию и классификацию,

·        Задания на нахождение закономерностей,

·        Задания на переработку и анализ информации сиспользованием различных инструментов (таблицы, диаграммы)

Креативность:                                                                         

·        Задания, не имеющие правильного ответа, возможностьпосмотреть на ситуацию под другим углом (просмотр видео, где дается какая- тоситуация, а дальше я предлагаю учащимся додумать, что произойдет дальше.) Представить,что вы находитесь в другой стране и заблудились. Нужно спросить дорогу до отеляили до магазина.)

·        Поощрение поиска нового решения.

Коллаборация:

·        Выстраивание правил общения и поведения в классе (не перебивать друг друга, обязательно обратная связь, чему я научился науроке.)

·        Работа в группах. (состав групп должен постоянноменяться)

·        Задания, требующие единого решения (например, вучебнике есть упражнения придумать правила поведения в школе, ребятам нужновместе обсудить это).

 

Также  в началеурока я начала вводить рубрику  «I know that…»  дляактивизации имеющихся знаний у учащихся. Я еще раз проверяю, чему научилисьребята, а что стоит еще повторить.

 Итак, сейчас,самым главным для ребенка в жизни является коммуникация. Учителю  нужно научитьдетей   контактировать с другими людьми, говорящими на английском языке.  Этоне значит, что не нужно обращать внимание на грамматику, но в первую очередь мы должны научить детей тому,  чтобы состоялась КОММУНИКАЦИЯ.  Чтобы они смоглисориентироваться в иноязычной среде.

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

image-19-06-22-10-11.jpeg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.38%
НЕТ
40.62%
Проголосовало: 1167

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет