X-PDF

Дополнительная общеразвивающая программа От жизни к литературе и обратно

Поделиться статьей

Дополнительная общеразвивающаяпрограмма

«От жизник литературе и обратно»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего образования

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙОБЛАСТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙУНИВЕРСИТЕТ»)

Историко-филологическийинститут Факультет русской филологии

Кафедра инновационных технологий филологического образования

Составитель: магистрант 2курса очнойформы обучения, направленияподготовки 02.ПООМ.21.ЛО-1. ЖигорниковаС.Д.

ТемаВКР: ТрадицииготическойлитературывроманеЭ.Т.А. Гофмана Эликсиры Сатаны (к вопросу об изученииромантизманаурокахзарубежнойлитературы

Выполнениепроектнойдеятельностипредполагает:

 

Формирование литературоведческих компетенций;

 

Формирование

знаний                о

литературы;

принципах и методах

 

Развитие проектировочных, коммуникативных, организационных умений, практической реализации

теоретических знаний;

 

Развитие и совершенствование умений учебного и профессионального самопознания;

Актуальность проекта

Развитие навыков аналитической работы с литературными фактами;

 

Развитие мышления и речи учащихся на основе углубления знаний по теории и истории литературы



Результаты школьников

ПоитогамреализацииПрограммыобучающиесябудут:

Знать особенности литературных жанров,

основные принципы

написания произведений в разных литературных жанрах;

Знать художественный способ изображения

действительности Э.Т.А. Гофманом;

Представленная информация была полезной?
ДА
61.1%
НЕТ
38.9%
Проголосовало: 1419

Уметь свободно, правильно излагать

собственные мысли в устной и письменной форме;

Уметь организовывать сотрудничество в рамках занятия; уметь

самостоятельно

определять условия и

наиболее эффективные пути для достижения

целей деятельности,

организовывать учебные и другие формы сотрудничества;

Владеть навыком извлекать информацию из

различных источников, перерабатывать и систематизировать её.

Уметь создавать научные тексты на основе

полученной информации.



Результаты проектной деятельности обучающихся

Публикациясвоей статьи в общешкольной научной газете “Ключи Минервы”, организуемой ифинансируемой МОУ Гимназией

№41 г.Люберцы под руководством директора

ЯковлевойТатьяны

Владимировны;



Темыучебно-тематического плана предмета

Сфера применения результатов проекта

Результаты проекта могут быть использованы в литературоведческойсфере, поскольку основным продуктом проекта является статья по литературе,рассматривающая историю возникновения готического романа, его классификацию илитературный метод.

Также, результаты      могут        быть использованы  вкультурологической компетенции, поскольку вопрос литературы рассматриваетсячерез призму истории, искусства и социальных изменений.



Информационное оснащение проекта

1.   Виртуальный читальный зал Российской государственной библиотеки


(https://ldiss.rsl.ru/);

2.   Видеолекция “Романтизм: стихия  и   свобода”

(https://www.youtube.com/watch?v=JoEqAi_O3f4);

3.   Образовательный подкаст “Что такое романтизм и как он изменил мир”

(https://arzamas.academy/)

Источники разработки проектного решения

1.      Байбородова Л. В. Проектная деятельность школьников вразновозрастных группах: пособие для учителей общеобразовательных организаций /Л. В. Байбородова, Л. Н. Серебренников. – М.: Просвещение, 2016. – 175 с.

2.      Гац, И. Ю. Проектная деятельность в области русского языка[Электронный ресурс]: конспект лекций. – Электрон. текстовые дан. (2,90 Мб). –М.: ИИУ МГОУ, 2020

3.      Напцок Б.Р. Традиция литературной «готики»: генезис, эстетика,жанровая типология и поэтика: на материале английской литературы: дисс. …д-ра филол. наук. Краснодар, 2016. 479 с.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.1%
НЕТ
38.9%
Проголосовало: 1419

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.1% НЕТ 38.9% Проголосовало: 1419


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет