X-PDF

Духовно-нравственное воспитание на уроках литературного чтения 2 класс

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Проект

    1 слайд

    Проект на тему:
    Герои внутри нас
    Выполнили:
    Булгаков Владимир
    Орлова Елизавета
    Набиуллина Камилла

  • Проблема:

    2 слайд

    Проблема: Процесс ДНВ обучающихся начальной школы

    Проблематизация:
    Педагоги уделяют недостаточно внимания вопросам воспитания. В своей деятельности они больше делают акцент на учебной деятельности. Есть необходимость педагогам найти подход, позволяющий совмещать обучение и воспитание.
    Ведущей идеей нашего проекта является корректировкой программы и принципов поурочной деятельности по предмету литературной чтение для 2 класса.

  • Цель

    3 слайд

    Цель данной работы:

    На примере героев произведений сформировать у детей нравственный идеал поведения и реакции на разные жизненные ситуации.

  • Задачи:1.

    4 слайд

    Задачи:
    1. Вырабатывать основные этические понятия, нравственные основы мировоззрения, оценочные моральные принципы, представления у обучающихся.
    2. Способствовать усвоению нравственных норм, правил, требований и овладению основами нравственного самовоспитания.
    3. Формировать систему духовно-нравственных ценностей, культуру нравственного поведения.

  • Ожидаемые

    5 слайд

    Ожидаемые результаты:
    Результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся оцениваются по итогам учебного года в рамках мониторинговых процедур, в которых ведущими методами будут:
    — тестовые инструменты, созданные с учетом возраста;
    — самооценочные суждения детей.
    В результате работы по программе «Книжные герои» обучающиеся познакомятся с духовными произведениями различных писателей, направленными на воспитание любви к ближнему, доброты, милосердия.

  • title=

    6 слайд

  • Принципы

    7 слайд

    Принципы подхода:
    1. Время: уделить каждому рассказу 2 урока.
    2. Работа с текстом:
    — включить воображение: что окружало героев?
    — включить эмпатию: что чувствует герой?
    — опираться на ценности: что важно для героев?
    — опираться на убеждения: давайте сформулируем убеждения героя?
    — предложить пословицу, отражающую моральный принцип героя.
    3. Домашняя работа: учитель и дети готовят рассказ, как они или их близкие поступали в своей жизни, как главный герой.
    4. Выслушать все рассказы. Учитель дает краткий одобрительный комментарий.


Поделиться статьей

КОНСПЕКТ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ ДА? НЕТ?

Поделиться статьей

Поделиться статьей Деловая игра «Да- нет» Воспитатель :Утова Мадина Адилевна. Задачи:напримере данного стихотворения показать детям, как от поведения, намерений, от­ношениялюбого


Поделиться статьей

Рабочая программа учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста с ЗПР

Поделиться статьей

Поделиться статьей Муниципальноебюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детскийсад № 8 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлениемдеятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей»


Поделиться статьей

Поурочная разработка Урок №93 Тема урока : «Координатная прямая»

Поделиться статьей

Поделиться статьей Урок№93 Темаурока : «Координатная прямая» Цель урока: ввести понятие координатнойпрямой Тип урок: изучение нового материала Ходурока I.                  Сообщение темы


Поделиться статьей

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Поделиться статьей ……………………………………………………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………..……………………………..……… …………………………………………………………………………………………………….…………………..…………… ………………………………………………………………………………………..…………………….…………………………….       Я – гражданин России! Не правда ль, звучит красиво? Смело,


Поделиться статьей

Инструктажи Физическая культура

Поделиться статьей

Поделиться статьей Вводный инструктаж по безопасностижизнедеятельности для обучающихся во время проведения занятийпо физической культуре 1.Общие положения. 1.1.Данная инструкция разработана для


Поделиться статьей