X-PDF

Духовно-нравственное воспитание на уроках литературного чтения 2 класс

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Проект

    1 слайд

    Проект на тему:
    Герои внутри нас
    Выполнили:
    Булгаков Владимир
    Орлова Елизавета
    Набиуллина Камилла

  • Проблема:

    2 слайд

    Проблема: Процесс ДНВ обучающихся начальной школы

    Проблематизация:
    Педагоги уделяют недостаточно внимания вопросам воспитания. В своей деятельности они больше делают акцент на учебной деятельности. Есть необходимость педагогам найти подход, позволяющий совмещать обучение и воспитание.
    Ведущей идеей нашего проекта является корректировкой программы и принципов поурочной деятельности по предмету литературной чтение для 2 класса.

  • Цель

    3 слайд

    Цель данной работы:

    На примере героев произведений сформировать у детей нравственный идеал поведения и реакции на разные жизненные ситуации.

  • Задачи:1.

    4 слайд

    Задачи:
    1. Вырабатывать основные этические понятия, нравственные основы мировоззрения, оценочные моральные принципы, представления у обучающихся.
    2. Способствовать усвоению нравственных норм, правил, требований и овладению основами нравственного самовоспитания.
    3. Формировать систему духовно-нравственных ценностей, культуру нравственного поведения.

  • Ожидаемые

    5 слайд

    Ожидаемые результаты:
    Результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся оцениваются по итогам учебного года в рамках мониторинговых процедур, в которых ведущими методами будут:
    — тестовые инструменты, созданные с учетом возраста;
    — самооценочные суждения детей.
    В результате работы по программе «Книжные герои» обучающиеся познакомятся с духовными произведениями различных писателей, направленными на воспитание любви к ближнему, доброты, милосердия.

  • title=

    6 слайд

  • Принципы

    7 слайд

    Принципы подхода:
    1. Время: уделить каждому рассказу 2 урока.
    2. Работа с текстом:
    — включить воображение: что окружало героев?
    — включить эмпатию: что чувствует герой?
    — опираться на ценности: что важно для героев?
    — опираться на убеждения: давайте сформулируем убеждения героя?
    — предложить пословицу, отражающую моральный принцип героя.
    3. Домашняя работа: учитель и дети готовят рассказ, как они или их близкие поступали в своей жизни, как главный герой.
    4. Выслушать все рассказы. Учитель дает краткий одобрительный комментарий.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет