X-PDF

Движения, сочетаемые с речью

Поделиться статьей

ДВИЖЕНИЯ, СОЧЕТАЕМЫЕ С РЕЧЬЮ

 

     Чем вышедвигательная активность ребёнка, тем интенсивнее развивается его речь.  Сдругой стороны, формирование движений тоже происходит при участии речи.

     Весь материал, вкотором предполагаются движения  (особенно рук), лучше усваивается встихотворной форме, т.к. стихи дают возможность войти в ритм движения.Проговаривание, «оречевление» деятельности дает большой эффект (включаются ислуховой, и речевой, и кинестетический анализаторы). Это является  и одной изформ коррекции нарушений слоговой структуры у детей с нарушениями речи.

    Ритм речи,особенно стихотворной, способствует развитию координации и произвольноймоторики.

     Кроме того, спомощью стихотворения вырабатывается правильный ритм дыхания, развиваетсяречеслуховая память.

 

1.    Самомассаж подушечекпальцев. Большой палецставится на ноготь массируемого пальца, а остальные пальцы прижимают егоподушечку снизу, разминая её. На каждую строку осуществляется разминание одногопальца. После 5-й строчки – смена рук.

 

1.     Дети  любят всехзверей:                        (большой)

2.    Птиц, и ящериц, измей,                          (указательный)

3.    Пеликанов,журавлей,                              (средний)

4.    Бегемотов,соболей,                                  (безымянный)

5.    Голубей иглухарей,                                  (мизинец)

6.    И клестов, иснегирей;                              (большой)

Представленная информация была полезной?
ДА
59.39%
НЕТ
40.61%
Проголосовало: 1140

7.    Любят горногокозла,                                (указательный)

8.    Обезьянку иосла,                                       (средний)

9.    Дикобраза иежа,                                        (безымянный)

10.Черепаху иежа.                                          (мизинец)

 

2.      Соединениеодноимённых пальцев.  На каждую строку стихотворения     дети соединяют подушечки одноименных пальцев и не разъединяют их  до слова  «арбуз».

 

1.    На базар  ходилимы,                                  (мизинцы)

2.    Много груш там  ихурмы                          (безымянные)

3.    Есть лимоны,апельсины,                           (средние)

4.    Дыни, сливы,мандарины.                           (указательные)

5.    Но купили мы арбуз-                                   (большие)

6.    Это самый лучший груз!                   (пальцы сжаты в кулак, а

                                                                  большие– подняты  вверх)


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.39%
НЕТ
40.61%
Проголосовало: 1140

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет