Еду на танке,
Вижу корову,
В шапке-ушанке,
С рогом здоровым.
Здравствуй, корова,
Как поживаешь?
Do you speak English?
Чё обзываешь?
Плыву в подводной лодке,
Снова корова,
В маске и ластах,
С рогом здоровым.
Здравствуй, корова,
Как поживаешь?
Sprechen Sie Deutsch?
Чё обзываешь?
Лечу на вертолёте,
Снова корова
На парашюте,
С видом суровым.
Здравствуй, корова,
Куда пролетаешь?
Ассалам Алекум,
Чё обзываешь?
«Гиппопотам»
Меня укусил гиппопотам!
Я от страха на дерево залез!
И вот я здесь, а нога моя там!
Меня укусил гиппопотам!
А! Тетя Маня! Тетя Маня!
Тетя Маня!
А! Дядя Ваня! Дядя Ваня!
Дядя Саня!
А! Баба Дуня! Баба Дуня!
Баба Дуня!
А меня укусил гиппопотам
(можно называть любые имена.)
Упражнения
Упражнения направлены на решение каких-то проблем в команде, выход из стрессовых ситуаций, доверие, поиск общих решений.
Структура проведения упражнений:
1.Вводная часть: настрой на работу.
2.Условия правила (ограничения во времени, разговорах, число попыток, физические ограничения, ограничения по территории, дополнительные штрафные баллы)
|
|
3.Цель упражнения (читать)
4. Само проведение
5.Анализ (вывод), чтобы начали понимать, что сделали.
Действия куратора:
1.Наблюдение.
2.Контроль
3.Констатация фактов
4.Главное – не мешать (говорить, что это их личный опыт, что это нужно им)
5.Следить за нарушением правил
6.Смотреть на настрой.
7.Проведение анализа:
-Снятие эмоций вопросами, «Как? Ну че?»
-Переход (суть, содержание), вопросы: «Как проходило? Что ТЫ сделал для результата? Что вынесете? Что открыли? Зачем нужно?»
-Что ценного? (запомнили, закрепили, записали)