Эдьютейнменткак комплекс способов для обучения иностранным языкам на примере английского.
В среде преподавателейанглийского языка относительно недавно появилось новое слово: эдьютейнмент. Этослово произошло от слияния двух английских слов: education ( образование ) и entertainment ( развлечение) – edutainment. Данный термин был придуман американским художником ПитеромКаталонотто в девяностых годах прошлого столетия. Смысл же данного способаобучения очевиден: обучение при помощи игр и других развлекательныхмероприятий.
Методы обученияпосредством игр уже не являются тем, на что смотрят с осуждением многие деятелиобразования. И даже такие суждения имеют место быть, то они основываются натом, что имеющие эти мнения люди недостаточно осведомлены о том, как такиеспособы увлечения учеников могут катализировать качество усвоения материала.
В наши дни многие учителяверят в то, что в изучении иностранных языков удовольствие, получаемое отпроцесса познания и и успех идут рука об руку. Суть многих игр заключается втом, что человек старается превзойти своих одноклассников в дружеской атмосфереили в том, чтобы превзойти самого себя. И в этом имеет место бытьисключительное удовольствие от процесса познания. В подобного рода мероприятияхцель понятна, достижима и сильно мотивирует обучающихся. Также приносит радостьобучающимся кооперация учеников друг с другом ради достижения результата врамках игры. Забавное мероприятие вкупе с вдохновением во время игры можетпомочь достичь серьезных результатов в обучении.
Более того, в контекстеобучения иностранных языками можно отметить следующий пункт : язык изучаетсяпосредством использования различных аутентичных ситуаций. Предполагается, чтоиностранных язык должен обучаться в различных ситуациях посредством жестов,прикасания к различным предметам, различных действий, картин, эмоциональныхпсихологических приемов, посредством историй ну и , разумеется, через игры исоревнования.
«Игра»как элемент в образовательном контексте обучения иностранным языкам имеетследующие особенности. Первое, она должна быть увлекательна, должна развиватьязыковой навык , иметь соревновательный дух и достижения обучающихся должныбыть вознаграждаемы. Такие игры не просто развлечения. Они способствуютобучению беглости в речи, умению правильного формулирования мыслей наиностранных языках, так как они дают возможность практики вновь изученныхграмматических правил увлекательным для обучающихся способом. Они являютсяполезными приложениями, открывающими аутентичные, интересные и вдохновляющиевозможности для изучающих иностранный язык.
