X-PDF

Эффективные методы, формы и приемы, используемые при проведении ООД

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Эффективные

    1 слайд

    Эффективные методы, формы и приемы, используемые при проведении ООД

    подготовила: воспитатель Агаева Марина Александровна
    МДОУ «Детский сад комбинированного вида №93» г Ухта

  • ФОРМЫ

    2 слайд

    ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
    Индивидуальная
    Фронтальная
    Подгрупповая

  • title=

    3 слайд

  • Прием

    4 слайд

    Прием обучения – это варианты применения данного метода.
    Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является организованная образовательная деятельность (ООД).
    Метод — в переводе с греческого языка «метод» означает путь к чему-либо, способ достижения цели или способ передачи знаний.
    Приём обучения в отличие от метода направлен на решение более узкой учебной задачи. Сочетание приёмов образует метод обучения. Чем разнообразнее приёмы, тем содержательнее и действеннее метод, в который они входят.

  • Выбор

    5 слайд

    Выбор и сочетание методов и приемов обучения зависит от:

    1. — от цели и содержания учебного материала;
    2. — возрастных особенностей детей:
    в младшем дошкольном возрасте ведущая роль принадлежит наглядным и игровым методам;
    в среднем дошкольном возрасте возрастает роль практических и словесных методов;
    в старшем дошкольном возрасте повышается роль словесных методов обучения;
    3. — формы организации обучения (воспитатель выбирает ведущий метод и к нему предусматривает разнообразные приемы);
    4. — оснащенности педагогического процесса.

  • МетодыСловесныйНаглядныйПрактическийИгровой

    6 слайд

    Методы
    Словесный
    Наглядный
    Практический
    Игровой

  • МЕТОДЫ

    7 слайд

    МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ
    НАГЛЯДНЫЕ
    СЛОВЕСНЫЕ
    ПРАКТИЧЕСКИЕ
    Наблюдения
    Целевые прогулки
    Рассматривание предметов, иллюстраций, фотографий
    Показ образца
    Показ способов действий
    Использование ИКТ

    Мотивация
    Художественное слово
    Беседы
    Словесные игры, упражнения
    Поощрения, указания, подсказки, вопросы
    Чтение худ. литературы
    Рассказывание

    Обследование предметов, материалов
    Опыты и эксперименты
    моделирование (замещение реального предмета, условным)
    элементы драматизации ипровизация, имитация, проектная деятельность
    ИГРОВЫЕ
    обыгрывание игрушек, предметов сюрпризность, эмоциональность
    внезапность появления, исчезновение игрушки
    изменение местонахождение игрушки
    различные интригующие обстановки

  • НАГЛЯДНЫЕ

    8 слайд

    НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
    Наблюдение
    демонстрация наглядных пособий
    Рассматривание картин
    Демонстрация диафильмов и кинофильмов

  • СЛОВЕСНЫЕ

    9 слайд

    СЛОВЕСНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ

    Источником получения знаний выступает слово:
    Рассказ и чтение;
    Объяснение;
    Беседа;
    Дискуссия;
    Работа с книгой
    Достоинство — экономичность,
    Недостаток – низкий уровень активности учеников

  • Упражнение

    10 слайд

    Упражнение
    Опыты и экспериментирование
    Моделирование
    ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

  • ИГРОВЫЕ

    11 слайд

    ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
    1. Дидактическая игра;
    2. воображаемая ситуация в развернутом виде: с ролями, игровыми действиями, соответствующим игровым оборудованием;
    3. внезапное появление объектов;
    4. выполнение воспитателем игровых действий;
    5. загадывание и отгадывание загадок;
    6. введение элементов соревнования;
    7. создание игровой ситуации

  • Главная

    12 слайд

    Главная особенность организации ООД в ДОУ на современном этапе:
    -уход от учебной деятельности (занятий),
    -повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста;
    -включение в процесс эффективных форм работы с детьми: ИКТ, проектной деятельности, игровых, проблемно -обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных областей.

  • Задание

    13 слайд

    Задание по теме


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1490

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет