X-PDF

Эссе Кто он современный учитель ?

Поделиться статьей

                МБОУ «Сунтарскаяобщеобразовательная начальная школа имени В.Г. Павлова» 

 

 

 

 

 

 

 

                               Кто он современный учитель ?   

                                                                (эссе)     

                            

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                         Выполнила работу : учитель начальных классов

                                                                                                                                АндрееваЛилия Робинзоновна                        

                                           

 

 

                                         

     

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

                                                                                                                             Я учитель сельской  школы.

Жизнь не мыслю без детей,

                                                                                                                               Без уроков педсоветов,

                                                                                                                              Без уроков и  без идей.

                                                                                                                              Научитьдетей учиться,

     Рассуждать и размышлять…

                                                                                                                           Миновало четвертьвека,                                                                                                                      
                                                                                                                              Этим я вполне довольна
                                                                                                                          Жизнь моя – ученики.

 

                                        Ктоон – современный сельский учитель ?

       Профессия учителя – это вся мояжизнь.  Я отношусь к той категории людей, которые  с детства мечтали статьучителем.   Еще маленькой девочкой  играла в школу, представляя себя учителем. Помню,как  усаживала своих подруг, учила их писать буквы и ставила оценки. До сих порвспоминаю с добротой свою первую учительницу Розалию Даниловну  строгую, носправедливую.  Я старалась во всем походит на свою первую учительницу. В отрочествечитала много книг о школе, про детей,  любила произведения русских писателей.  Внутренниймир маленького человека закладывается в школе. Пешие прогулки по лесу, походывсем классом, посещение сельской библиотеки, работы на колхозных полях, игры водворе – эти  воспоминания детства помогли мне   стать  закаленным, трудолюбивым человеком и полюбить родные места.  После  окончанияБлаговещенского государственного педагогического института М. И. Калинина явернулась в родное село работать сельским учителем. Опыт и мастерство не пришлисразу. Я выписывала журнал «Начальная школа», газету «Первое сентября», изучалаработы учителей новаторов Ш.А. Амонашвили, С.Н. Лысенковой «Обучение сопережением». Работала много над собой и поняла, что учителем не рождаются –учителем становятся!

       Раньше когда я начинала педагогическую деятельность разницамежду городом и селом действительно была.  Для того чтобы идти в ногу со временем,не отставать от  городских  учителей, учителю сельской школы  необходимо всегдабыть в курсе новинок в области педагогики, психологии. Не было доступа кинтернету и больше времени проводили в поисках нужного материала. Внедрение всельской местности информационно — коммуникативные технологии (ИКТ) иэлектронные средства обучения в образовательном процессе позволили стеретьразницу между городом и селом. Благодаря этому сельский учитель в своей работешироко использует современные педагогические технологии, создает собственныеэлектронные пособия, участвует с учениками в научно – практическихконференциях, вебинарах , семинарах находясь в отдаленной сельской местности. Вгороде и в селе учитель учить детей по тем же учебникам, выполняет тот же ФГОС,требования и положения. Проверяют работы учителей, как в любой городской школе.В каждой современной школе создан сайт школы, личный сайт учителя. Сейчас,когда многое проводится онлайн, мы спокойно слушаем беседы московских лекторов,проходим фундаментальные, проблемные  курсы. Проработав много лет в родном селеучителем могу дать точный ответ на вопрос  «Каким должен быть современныйсельский учитель?» А вернее отличительные черты  сельского учителя и работысельской школы.

1.                 Сплоченность – характерная черта коллектива учителей сельской школы.Поодиночке в селе не выживешь, надо объединяться. Открытые уроки, конкурсы,оформление школы к праздникам, концерты – это результат взаимодействия дружногоколлектива. Вместе с учителями  работают и родители наших детей. Создают новыепроекты, материально помогают школе, дружно включаются в воспитательной работеклассного руководителя и школы.

2.                 Село – это небольшой социум,где друг друга все знают, видятся каждый день. Сельский учитель всегда подпристальным вниманием детей, родителей, даже вне школы. Это поднимаетответственность до невероятной степени. В магазине, на концерте, просто наулице  приходится постоянно контролировать свои слова, поступки. Ведьучитель почитаемая профессия, нас все знают, прислушиваются к нашему мнению,уважают. Таким образом, что человек, который считает себя учителем должен быть культурным,воспитанным.

3.                 Современный сельский учитель всегдав поиске новых идей. У сегодняшних детей характерна ограниченность общения.Я в своей работе стараюсь не только давать им знания, но и прислушаться к ихрассказам, расшевелить их детские души, зажечь искорку надежды. В наше времядетей очень сложно чем-то удивить, поэтому требуется постоянный поиск иосвоение новых приёмов, методов и технологий для эффективного построенияучебного процесса. Поэтому к урокам готовлюсь тщательно, чтобы в конце урокаувидеть радостные глаза своих учеников. Активно использую на уроках и вовнеурочной деятельности групповые формы работы, учу их разрешать конфликтныеситуации. Именно на уроках дети учатся взаимодействию, общению со сверстниками.

4.                  Считаю, что учитель является наставником.Мы учителя, не только даем знания детям, но и воспитываем. Чтобы добитьсярезультата нам необходимо стать хорошим другом для ученика. Хрупкая душаребенка – это разноцветная мозаика, которую учитель должен собрать в одноцелое. Люблю, когда на моих уроках дети отвечают сбивая друг друга, когдапытаются высказать свои мысли, когда загораются в их глазах искры  радости отполученной похвалы. Учу своих учеников не бояться допущенных ошибок. На урокахсовместно добываем знания. 

5.                 Современный учитель должен бытьболее информированным, чтобы поспевать за современными детьми. Ведь усегодняшних детей больше пространства для получения информации. Учителю простонеобходимо знать какие фильмы смотрят его ученики, в какие компьютерные игрыиграют, какие мультики любят смотреть. И здесь учитель должен во время заметитьи поддержать склонности своего ученика. Кому – то  помочь подобрать занятия поинтересу, кого – то оградить  от ненужных и пагубных информаций.

6.                 Современный учитель – это,прежде всего, умелый учитель.  Он умело организует свои домашние дела и отлично справляется с главным заданием своей профессии. Справляется с грудойбумаг, отчетами и находит время для отдыха.  

            Я всего лишькоротко и ясно перечислила главные черты современного учителя. А самое   главноев учителе – это любовь к детям, преданность к своей профессии и быть примеромдля своих учеников.

 

 

.

        

  

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет