X-PDF

Эссе «Московское образование – дело командное»

Поделиться статьей

Ясогласнасданныммнениемчто«Московскоеобразованиеделокомандное».

ДошкольноеучреждениеиграеточеньважнуюрольвразвитииребёнкаЗдесьонполучаетпервыезнания,приобретаетнавыкиобщениясдругимидетьмиивзрослыми,учитьсяорганизоватьсобственнуюдеятельность.Однимизглавныхпомощниковвэтомделе,конечноже,станутродители.Родителидолжныбытьуверенывтом,  что дошкольноеучреждениененавредиттаккакобязательно будутучитыватьсямнения

ипредложенияповзаимодействиюсребёнкомПедагоги,всвоюочередь,уверенывподдержкеродителей,которыеспониманиемотносятсякнеобходимостирешенияпроблемвгруппе(отвоспитательных,например,какбыстреенайтиобщийязыксребёнкомит.д., или образовательных,например,совместноеучастиеребёнкаиродителявпроектах,конкурсах,праздникахит.п., до хозяйственных,например,субботники).Иконечножевсамомбольшомвыигрышенаходятсядети,радикоторыхосуществляетсяэтовзаимодействие.

Давайтеспросимнашегоребёнка,чтоонвдетскомсадусегодняделал,чтоузналнового,чемунаучился,благодарятому,чтоонвесьденьсвоейжизнипровелздесь.Еслижизньребёнкавгруппебудетэмоциональнонасыщена,комфортнаясодержательна,торебёнокобязательноподелитьсясродителями.Азначитещёоднимпомощникомвэтойзадачебудетколлективсотрудников,начинаясгруппыидоцелогокомплекса.Помимопомощиродителямвтехилииныхвопросах,например: «С кем лучше всего обсудить вопросы воспитания?», «О чем же можно спросить методиста?», «За что отвечает воспитатель?», «И чем занимаетсяпедагогпсихолог и логопед?». Мы стараемсяразнообразитькаждыйновыйденьприбыванияребенкавдетскомсаду.Планируемипроводимзанятия,игры,прогулкииразвлечениявсоответствиисвозрастомдетей.Совместносвоспитателемпофизическойкультуре,инструкторомпоплаваниюимузыкальнымруководителемпроводимспортивныеиразвлекательныезанятия,готовимпраздники.Немаловажнаработапомощникавоспитателя.Такжевдошкольномучреждение,благодарянашемуслаженномуколлективу,проводимкукольныйтеатр.Проводятсяразличныекружкивоспитателямиипедагогамидополнительногообразования,напримертакиекакшашки,пластилинография,лепкаизсоленоготеста,рисованиефломастерамиилигуашьюметодомтычка,спортивнобальныетанцы,английскийязыкиещёоченьмногоинтересногоипознавательного.Яабсолютноподдерживаюмнение,чтовобразовательнойсференепростодолжны,аобязаныработатьпедагогиразныхпоколений,ведьнаммолодымоченьмногомунужнопоучитьсяувзрослых,ноивсилубыстромуразвитиюинновацийвсфереобразованияистремительномускачкуиспользованийинформационныхтехнологий,мыможемпомочьприобщитьсяинаучитьвзрослоепоколениевладетьипользоватьсяИКТ.Ведьсовременныедетиживутвмиревысокихтехнологи. Ктобыраньшемогподуматьилипредставить,чторебёнокввозрасте3-4 летбудетумелопользоватьсяпланшетом,компьютеромилисотовымтелефоном!Намнадонезабыватьучитьсяиудетей,токаконивидятэтотмир,токакощущаютивоспринимают.Поэтому,мыдолжныбытьсребёнкомнаравне,ноивтожевремянаодиншагвпереди,  для того чтобы в этом большом и удивительном мире, новтожевремяхрупкомисложном, онисмогли уже с малых лет чувствовать себя нужным, любимым и важным.

Представленная информация была полезной?
ДА
60.99%
НЕТ
39.01%
Проголосовало: 1574

ВедьнезрясдавнихвременпридуманыпословицыОднапчеланемногомедунатаскает»,«Одинвполеневоин»или«Однойрукойиузланезавяжешь».Всебольшеибольшедошкольныхучрежденийсталидостигатьвысокихобразовательныхрезультатов,авсеоттого,мнекажется,чтоонидействуюткакоднаслаженнаякоманда,изза доступностииоткрытостиродителимогутвыбиратьучреждения,которыеимподходятповсемкритериям,когдаонивидятвысокиерезультаты,когдаонивидятзаинтересованостьвкаждомребенке(ведькаждыйребёнокиндивидуаленкакличностьиуникален),тогданатакомсовместномдовериибудутнепростовысокиерезультатывобразовательной,воспиталеньнойитворческойсфере,ноибудутформироватьсясильныеличности,ведьонинашесВамибудущее!

Воспитателькакносительсветавесьнаполненулыбкой,тепловеговзглядеижесте.Какговоритсявпритче«Свеча действительно ничего не теряет, если от ее пламени зажглась другая свеча. А тепла и света в этом мире стало еще чуточку больше


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.99%
НЕТ
39.01%
Проголосовало: 1574

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Методичка 13098

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

Методичка 13016

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

Методичка 12893

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

Методичка 12827

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

Методичка 12830

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

Методичка 12835

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет