Ясогласнасданныммнениемчто«Московскоеобразование– делокомандное».
Дошкольноеучреждениеиграеточеньважнуюрольвразвитииребёнка. Здесьонполучаетпервыезнания,приобретаетнавыкиобщениясдругимидетьмиивзрослыми,учитьсяорганизоватьсобственнуюдеятельность.Однимизглавныхпомощниковвэтомделе,конечноже,станутродители.Родителидолжныбытьуверенывтом, что дошкольноеучреждениененавредиттаккакобязательно будутучитыватьсямнения
ипредложенияповзаимодействиюсребёнком. Педагоги,всвоюочередь,уверенывподдержкеродителей,которыеспониманиемотносятсякнеобходимостирешенияпроблемвгруппе(отвоспитательных,например,какбыстреенайтиобщийязыксребёнкомит.д., или образовательных,например,совместноеучастиеребёнкаиродителявпроектах,конкурсах,праздникахит.п., до хозяйственных,например,субботники).Иконечножевсамомбольшомвыигрышенаходятсядети,радикоторыхосуществляетсяэтовзаимодействие.
Давайтеспросимнашегоребёнка,чтоонвдетскомсадусегодняделал,чтоузналнового,чемунаучился,благодарятому,чтоонвесьденьсвоейжизнипровелздесь.Еслижизньребёнкавгруппебудетэмоциональнонасыщена,комфортная, содержательна,торебёнокобязательноподелитьсясродителями.Азначитещёоднимпомощникомвэтойзадачебудетколлективсотрудников,начинаясгруппыидоцелогокомплекса.Помимопомощиродителямвтехилииныхвопросах,например: «С кем лучше всего обсудить вопросы воспитания?», «О чем же можно спросить методиста?», «За что отвечает воспитатель?», «И чем занимаетсяпедагог—психолог и логопед?». Мы стараемсяразнообразитькаждыйновыйденьприбыванияребенкавдетскомсаду.Планируемипроводимзанятия,игры,прогулкииразвлечениявсоответствиисвозрастомдетей.Совместносвоспитателемпофизическойкультуре,инструкторомпоплаваниюимузыкальнымруководителемпроводимспортивныеиразвлекательныезанятия,готовимпраздники.Немаловажнаработапомощникавоспитателя.Такжевдошкольномучреждение,благодарянашемуслаженномуколлективу,проводимкукольныйтеатр.Проводятсяразличныекружкивоспитателямиипедагогамидополнительногообразования,напримертакиекакшашки,пластилинография,лепкаизсоленоготеста,рисованиефломастерамиилигуашьюметодомтычка,спортивно– бальныетанцы,английскийязыкиещёоченьмногоинтересногоипознавательного.Яабсолютноподдерживаюмнение,чтовобразовательнойсференепростодолжны,аобязаныработатьпедагогиразныхпоколений,ведьнаммолодымоченьмногомунужнопоучитьсяувзрослых,ноивсилубыстромуразвитиюинновацийвсфереобразованияистремительномускачкуиспользованийинформационныхтехнологий,мыможемпомочьприобщитьсяинаучитьвзрослоепоколениевладетьипользоватьсяИКТ.Ведьсовременныедетиживутвмиревысокихтехнологи. Ктобыраньшемогподуматьилипредставить,чторебёнокввозрасте3-4 летбудетумелопользоватьсяпланшетом,компьютеромилисотовымтелефоном!Намнадонезабыватьучитьсяиудетей,токаконивидятэтотмир,токакощущаютивоспринимают.Поэтому,мыдолжныбытьсребёнкомнаравне,ноивтожевремянаодиншагвпереди, для того чтобы в этом большом и удивительном мире, новтожевремяхрупкомисложном, онисмогли уже с малых лет чувствовать себя нужным, любимым и важным.
Ведьнезрясдавнихвременпридуманыпословицы:«Однапчеланемногомедунатаскает»,«Одинвполеневоин»или«Однойрукойиузланезавяжешь».Всебольшеибольшедошкольныхучрежденийсталидостигатьвысокихобразовательныхрезультатов,авсеоттого,мнекажется,чтоонидействуюткакоднаслаженнаякоманда,из—за доступностииоткрытостиродителимогутвыбиратьучреждения,которыеимподходятповсемкритериям,когдаонивидятвысокиерезультаты,когдаонивидятзаинтересованостьвкаждомребенке(ведькаждыйребёнокиндивидуаленкакличностьиуникален),тогданатакомсовместномдовериибудутнепростовысокиерезультатывобразовательной,воспиталеньнойитворческойсфере,ноибудутформироватьсясильныеличности,ведьонинашесВамибудущее!
Воспитателькакносительсветавесьнаполненулыбкой,тепловеговзглядеижесте.Какговоритсявпритче«Свеча действительно ничего не теряет, если от ее пламени зажглась другая свеча. А тепла и света в этом мире стало еще чуточку больше!»
