X-PDF

Эссе Я обучаю физике

Поделиться статьей

Эссе«Я обучаю физике»

Школа не толькострана знаний, это любовь и надежда, встречи и расставания. Я вспоминаю тотпогожий сентябрьский денёк, когда маленькой девчушкой с огромным букетом георгинов и первымучебником — букварём  я вошла в удивительную школьную жизнь.

И так ужполучилось, что вся жизнь связана  со Школой. Сельскую школу полюбила сразу инавсегда. Все нравилось: и мел, и доска, и общение с одноклассниками, а главное– учителя. Наверное, поэтому любимой игрой стала игра в школу. Сначала обучаласвоих кукол, а затем в летние каникулы с согласия учителей «учила» ребят,оставленных на осень. И ничего, что учеников только трое, зато все остальноепо-настоящему.

         Сомнений нет – толькопединститут. Физика – вот, что сказочно интересно, трудно и математическикрасиво. Спасибо прекрасному учителю Надежде Александровне Подлинновой, именноона раскрыла этот непостижимо увлекательный предмет передо мной и многими  своимиучениками.

 Учитель! Именноблагодаря этой профессии, я каждое первое сентября встречаю десятки учеников снастороженными и любопытными глазами. И теперь я веду своих воспитанников в мирудивительных открытий, а они учат меня детской мудрости, общительности, учатсмотреть на мир их глазами.
         Талмуд сравнивает учителя с дождевой каплей. Почему? Как дождьоткрывает потенциал каждого зерна, так и моя первейшая цель как учителя —выявить уникальный потенциал каждого ученика.

         В процессе моего становления впрофессии учителя я определила для себя педагогические задачи, которые истараюсь решать каждый день:

§  Научитьшкольников быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше ониучатся делать для себя сами, ведь как гласит известная поговорка: «Голодномучеловеку дайте не жареную рыбу, а невод».

§   Воодушевлятьучеников  быть самими собой, ободрять каждого, чтобы он гордился своимидостижениями.

§  Создаватьусловия для выбора каждым учеником своего собственного образовательногомаршрута, развития школьника в соответствии с его индивидуальнымиособенностями.

§  Убедитьученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя, всвои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость отрезультатов своего труда.

Я считаю, чтоучитель  должен быть добрым волшебником. Взмахнув своей волшебнойпалочкой,он, как дирижер, призывает своих воспитанников прислушаться к себе, друг другу,к окружающему миру. Наступает пауза, и все ждут чуда.  И именно от меня,учителя физики, зависит, состоится ли оно. И чудо появляется:вот шарик раздувается под колоколом насоса, железные опилки рисуют узор вокругпроводника с током, гремит гром, сверкает молния, в сосуде появляется туман. Идети называют меня «Повелительницей стихий».  И вот уже им самим хочется статьволшебником и обязательно  ответить на главный вопрос урока физики – «Почему?»,решить самую трудную задачу. Нужно хорошо знать свой предмет, но не менее ценно уметьзажигать любовью к своему предмету юные души. В школе не должно быть местаскуке, там, где дети, там интересно, познавательно и увлекательно.

Когдасердца, когда умы открыты,

Представленная информация была полезной?
ДА
58.55%
НЕТ
41.45%
Проголосовало: 982

                 Тебя поймут ребята сполуслова.

                 Те знания, что своимтрудом добыты,

                 Пожизни детвора нести готова.

Чтобы творить волшебство, надосовершенствовать свои знания. И творчество учителя не должно быть для моихучеников тайной за семью печатями. Любя и подражая, они создадут свои творения.Любовь к труду поможет моим детям научиться получать разнообразные, прочные,интересные знания.  Жизнь меняется, меняемся и мы. Но наши мысли всегда должны нестидобро. Самое главное для меня – понимающие глаза учеников, их любознательностьи заинтересованность.

                             Амне и счастья большего не надо,

                             Когдая вижу в их глазах сиянье!

                             Затруд учителя одна лишь есть награда –

                             Ответныйшаг –  взаимопониманье.        

 

          

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.55%
НЕТ
41.45%
Проголосовало: 982

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет