X-PDF

Эссе Я — учитель

Поделиться статьей

Эссе«Я — учитель».

     Далекий 2006 год. Вот, казалось, это было недавно, а тем временем пролетело 14лет… Еще тогда, ученицей 9 класса, я начала задумываться о своей будущейпрофессии. Кем я хочу стать? Что я могу дать людям? В какой области я могупретендовать на звание «лучший»? Что делать, если у человека высокие амбиции?Но уже тогда, в глубине сознания, таилась мысль, что я хотела бы стать учителе. Но я отогнала эту мысль. В то время было модно становиться юристами,психологами, финансистами. Да и сейчас спустя столько времени ничего неизменилось, к сожалению. Но на тот момент у меня уже был свой кумир, к которомуя невольно присматривалась, пример  для подражания — мой учитель русского языкаи литературы. С каждым уроком, проведенным моим любимым учителем, я все большепонимала, на кого я хочу быть похожа, по чьим стопам я хотела бы пойти, чье имявосхвалять. Нести гордое имя-учитель!

  Так в 2008 году я оказалась среди студентов филологического отделения  Иркутскогогосударственного  университета. Конечно, не сказать, что было легко. Были своивзлеты и падения. Появлялись новые кумиры. Но я дала себе слово, что стануучителем, что буду среди лучших, не посрамлю честь своей школы! Я упорнопродолжала «грызть гранит  наук», чтобы встать рядом со своими учителями, чтобыпродолжить их дело.

     Окончив  в 2013 году университет, я поняла, что хотела бы продолжить своеобучение. В том же году я поступила в магистратуру в этом же вузе, на этот жефакультет, но  уже выбрав более узкую специализацию. В 2015 году мне присвоенаквалификация магистра по направлению филология. Обучаясь в магистратуре, ярешила, что могу и хочу идти на работу, что «горю желанием» делиться своимизнаниями.

    В 2014 году   я вернулась в свою родную школу, но уже в должности учителя,  понимала,что мой путь только начался. И только сейчас я начинаю поистине учиться. Какговорил Жозеф Жубер: «Обучать — значит вдвойне учиться». И я училась, я  учила…

  Сейчас постоянно езжу на курсы повышения квалификации, участвую в различныхконференциях., конкурсах, смотрах… Хочется  узнать больше о своей профессии…

  Я никогда не останавливалась учиться, и не прекращу. Я делилась опытом иперенимала его. Мое обучение и обмен опытом еще не окончен. Не зря говорят:«Век живи — век учись».

 «Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надокрепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее». Барбюс А. Яверю, что в том далеком 2006 году я сделала правильный выбор. Ведь мне доверилине только детей, но и их будущее. Наше будущее…

 


Поделиться статьей

Перспективное планирование Познавательное развитие

Поделиться статьей

Поделиться статьей Дата Совместная деятельность ребёнка и взрослого     месяц неделя Непосредственно образовательная деятельность Программное содержание Методическое обеспечение Реализация


Поделиться статьей

Сценарий развлечения для группы раннего возраста Осень золотая.

Поделиться статьей

Поделиться статьей Сценарийразвлечения для группы раннего возраста Осень золотая.   Цель:Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость,способствовать развитию интереса


Поделиться статьей

План – конспект прогулки. Наблюдение за берёзой зимой»

Поделиться статьей

Поделиться статьей План – конспект прогулки.Наблюдение за берёзой зимой» Наблюдение за березойзимой Цели:  формировать знания обособенностях жизни деревьев зимой;  воспитывать


Поделиться статьей

Проектная работаМастера — умельцы нашего села по Индивидуальному проектуВыполнил ученик 10 класса Рахимов Артур.Руководитель проекта Галеева Р. А.с. Казанское 2022 год

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАФИЛИАЛ КАЗАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ


Поделиться статьей