Этапыподготовки к участию в конкурсе профессионального мастерства «СЕРДЦЕОТДАЮ ДЕТЯМ»
Участники(Молодые педагоги и педагоги – наставники).
1. «Методическое портфолио»: Создать или доработать Интернет-ресурс(личный сайт, страница, блог, в том числе и на странице социальной сети,страница на сайте образовательной организации).
2. Видеоматериал «Я – педагог» (Визитная карточка)
Совместный творческийпроцесс.
Разработатьсценарий видеоролика. Определить, что представлять (содержание самопрезентации)и как представлять (форму подачи). Целесообразно кратко рассказать о себе: ктоя, моё профессиональное образование, место работы, должность. Очень краткорассказать о своём отношении к профессии, о перспективах работы и планах. Можнопоказать работу детского объединения (в т. ч. фрагмент занятия до 3 минут,успехи и достижения обучающихся, индивидуальность, разнообразие мира увлеченийучастника конкурса). Подобрать материалы для сюжетной линии и воплощения идеифильма. Придумать какую-нибудь «изюминку», что-то привлекательное,запоминающееся
Выступитьс «Визитной карточкой» на конкурсе.
3. «Педагог-профи»: «Реклама проекта»
Открытоезанятие «Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительнойобщеобразовательной программе»
Разработать проектзанятия, отражающего умение формировать мотивацию детей к познанию итворчеству, освоению предметной деятельности, а также наглядно раскрывающегопрактическую реализацию основных идей профессиональной деятельности, заявленныхпри выполнении предшествующих заданий.
Создатьпрезентацию к занятию, содержащую слайды, соответствующиеструктурносодержательной модели занятия.
Представитьразработанный материал на конкурсе.
4. «Педагог-мастер»: «Мастер-класс»
Разработатьмастер-класс, иллюстрирующего владение конкретным приёмом работы и др., а такжепозволяющего преемствовать представляемый опыт.
Создатьпрезентацию мастер-класса, содержащую 10 слайдов о ключевых аспектах. Разработать проект самоанализа мастер-класса Подготовить дидактические ресурсы(раздаточный материал для участников мастер-класса). Разместить готовыематериалы в папке «Органайзера».
Представитьразработанный материал на конкурсе.
5. «Педагог-лидер»: «Творческий номер»
Актуализироватьсвои умения и продемонстрировать их на конкурсе. ( Разучивание танцевальногофлэшмоба в дуэте с педагогом – наставником)
6. Дополнительная общеобразовательная программа.
Разработать дополнительнуюобщеобразовательную программу для представления на конкурсе.
Разместитьдополнительную общеобразовательную программу на Интернет-ресурсе (официальномсайте образовательной организации).
7. Видеообращение «Мое педагогическое послание профессиональном у сообществу»
Разработатьсценарий, содержание и форму видеообращения, отражающего понимание основныхтенденций и стратегий развития сферы дополнительного образования детей; способностьк рефлексии и умение проводить педагогическое наблюдение и анализ собственнойпрофессиональной деятельности; актуальность и целесообразность предложений сучетом возможности их реализации; культуру публичного выступления.
Разместить видеообращениена интернет – ресурсе.
