X-PDF

Этапы работы на уроке

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Татьяна

    1 слайд

    Татьяна Сергеевна
    Этапы работы на уроке
    скорочтения.

  • Формирование

    2 слайд

    Формирование читательской грамотности младших школьников через использование приемов скорочтения.

  • title=

    3 слайд

  • 1.Раскрашивание

    4 слайд

    1.Раскрашивание картинки
    2. Переключаемость и концентрация внимания.
    3. Моторная память ( головоломки, мозаики)
    4. Долговременная память
    5. Графическая работа
    6. Слуховая память
    7. Мнемотехника
    8. Динамическая память. Логика
    9. Наглядно – образная память.
    10. Зрительная память. Парные карточки. Игрушки
    Этапы работы на уроке

  • 11.

    5 слайд

    11. Психомоторное развитие. Артикуляция. Чистоговорки.
    12. Обучение чтению. Слоги. Слова.
    Работа с текстом. Чтение вслух. Занимательное чтение.
    13. Развитие мышления. Логика. Оперативность мышления.
    14. Таблицы Шульте.
    15. Арифметико – практическое мышление
    16. Развитие памяти.
    17. Пространственное воображение. Геометрические фигуры.
    18. Вербальный интеллект.
    19. Отличия. Лабиринты. Ребусы.

  • 1.Раскрашивание

    6 слайд

    1.Раскрашивание картинки

    Рабочей рукой 4- 5 лет
    Наоборот 5-8 лет
    Двумя руками 8 и взрослые
    развитие художественного вкуса
    пополняет свои знания о форме, цвете этого объекта, развивает наблюдательность
    развивается мелкая моторика и кисть руки
    развивается и волевая сфера

  • Окружающий

    7 слайд

    Окружающий мир

  • Литературное

    8 слайд

    Литературное чтение

  • Русский

    9 слайд

    Русский язык
    Имя
    Прилаг.
    ?
    ?
    ?
    ?
    ?

  • Математика

    10 слайд

    Математика

  • 2.

    11 слайд

    2. Переключаемость и концентрация внимания.
    Можно делать
    на время.
    От ребенка
    зависит
    количество
    предметов

  • Задание..

    12 слайд

    Задание.. Вам предлагается бланк таблицы с 25 строками цифр (табл. 5). За 7 мин. необходимо в каждой строке таблицы отыскать и подчеркнуть чертой снизу все пары рядом расположенных цифр, сумма кото­рых равна 10. Например:
    А. 2 9 1 4 8 7 5 6 3 9 4 6 7 8 83 12 3 4 5 6 7 8 9 8 7 6 5 4 3 7
    Математика

  • 3.

    13 слайд

    3. Моторная память
    ( головоломки, мозаики)

  • ЛИТЕРАТУРА

    14 слайд

    ЛИТЕРАТУРА

    ПО ГРУППАМ
    СОБРАТЬ ГЕРОЯ.
    В ТЕЧЕНИИ УРОКА
    ФИКСИРОВАТЬ КАЧЕСТВА ГЕРОЯ

  • Окружающий

    15 слайд

    Окружающий мир.
    О чем будем говорить на уроке?

  • 4.

    16 слайд

    4. Долговременная память

  • title=

    17 слайд

  • 5.

    18 слайд

    5. Графическая работа

  • 6.

    19 слайд

    6. Слуховая память
    Читаем текст, задаем вопросы.
    Объем слуховой памяти младших школьников можно определить с помощью методики 10 слов.
    Полнота ответов
    на вопросы.

  • 7.

    20 слайд

    7. Мнемотехника

  • title=

    21 слайд

  • 8.

    22 слайд

    8. Динамическая память. Логика
    Д О

    В ОК

    К Щ

  • 9.

    23 слайд

    9. Наглядно – образная память.

  • 10.

    24 слайд

    10. Зрительная память. Парные карточки. Игрушки

  • 11.

    25 слайд

    11. Психомоторное развитие. Артикуляция. Чистоговорки.

  • 12.

    26 слайд

    12. Обучение чтению. Слоги. Слова.
    Работа с текстом. Чтение вслух. Занимательное чтение.

  • title=

    27 слайд

  • Начитывание.

    28 слайд

    Начитывание.
    Наработка скорости чтения.

  • title=

    29 слайд

  • title=

    30 слайд

  • Работа

    31 слайд

    Работа с текстом
    Важно : понимание прочитанного.
    1.Скрытая нижняя/верхняя часть сроки
    2.Текст без пробелов
    3. Текст с переставленными буквами
    4. Зеркальный текст
    5. Текст со случайными символами
    6. Вопрос – ответ
    7. Без подготовки: перевернуть учебник,
    Линейкой закрывать часть букв,
    торопить себя линейкой.

  • title=

    32 слайд

  • title=

    33 слайд

  • title=

    34 слайд

  • title=

    35 слайд

  • title=

    36 слайд

  • Ответить

    37 слайд

    Ответить на вопросы:
    1. Почему запрещена охота на журавлей?
    2. Каков внешний вид журавля?
    3. Где гнездятся журавли?
    4. Чем опасен ранний журавль?
    5.Как можно озаглавить рассказ?
    ЖУРАВЛЬ
    Радостно слышать весною крики журавлей в небе. Прилет журавлей обещает близкое тепло. Любит этих птиц наш народ. Много сказок и песен сложил он о журавлях.
    Журавль очень высок на ногах. У него большие крылья и длинные перья. Клюв журавля крепкий и острый.
    Гнездо журавль вьет прямо в ямке на поле. На сухую траву журавлиха кладет два крупных яйца. Молодых журавлят родители уводят в кусты или в камыши.
    Раненый журавль бросается на спину и бьет собаку ногами и клювом. Один охотник потерял глаз, когда хотел схватить раненого журавля.
    Теперь охота на журавлей в нашей стране запрещена

  • 13.

    38 слайд

    13. Развитие мышления. Логика. Оперативность мышления.

  • title=

    39 слайд

  • Анаграммы

    40 слайд

    Анаграммы

  • Тренируем

    41 слайд

    Тренируем память.
    Запомнить животных

  • title=

    42 слайд

  • 14.

    43 слайд

    14. Таблицы Шульте.

  • title=

    44 слайд

  • 15.

    45 слайд

    15. Арифметико – практическое мышление

  • 16.

    46 слайд

    16. Вербальный интеллект.
    Хорошо развитые вербальные способности позволяют человеку овладеть языковой системой. В неё входят различные элементы и правила использования и соединения этих элементов. В систему языка входит:
    фонетическая сторона речи;
    грамматический строй речи;
    лексическая сторона речи;
    синтаксис.

  • Найдите

    47 слайд

    Найдите «четвертое лишнее»

    Игры на развитие ВИ
    Ассоциации
    Учитель называет слово, а ученики по очереди продолжают ряд слов, называя свои ассоциации к последнему названному слову. Игра проходит в быстром темпе. Можно разделить учеников на 2 группы по 10-15 человек и каждой групп предложить свое слово. Названные слова можно записать на доске, после чего предложить составить текст, используя все записанные слова и самостоятельно его озаглавить.
    Творческая разминка
    Учитель называет 2-3 слова, ученики составляют предложение. Чем необычнее слова, тем лучше. 

  • title=

    48 слайд

  • title=

    49 слайд

  • 18.

    50 слайд

    18. Пространственное воображение. Геометрические фигуры.

  • 19.

    51 слайд

    19. Отличия. Лабиринты

  • title=

    52 слайд


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет