Что главное в проектировании аттракционов и парков развлечений?
Главное — знать, что делать, как делать, а потом взять и сделать.
План выполнения макета:
1.Разработка общего плана работы над макетом парка
2.Масштаб и размеры макета
4. Выбор объектов и шаблоны для изготовления деталей
5.Материалы для изготовления деталей
6. 6.Изготовление деталей (деревья, фонари, пруд и скамейки т. д)
7.Общее оформление
Размер нашего макета составил 90 см х 65 см.
Материалы: плотный картон, плотная разноцветная бумага, пластмассовые элементы, губка, зубочистки, трубочки, китайская палочка, разноцветные камешки, плотная ткань.
Техника выполнения:
1) Изучив все вышесказанное, я постарался учесть все пожелания и разработал макет парка отдыха и культуры. Сначала я начертил схему моего макета, учитывал все пожелания опроса с изображением дорожек, скамеек и всего остального.
Далее, перенёс схему на лист пенопласта, который служит основанием.
|
|
2) Из спаржей и зубочисток сделал стволы деревьев. Из губки сформировал крону деревьев.
3)Скамейки приклеил из зубочисток, пруд из пластилина.
4) Из плотной ткани сделал голову Микки Мауса
5) Из трубочек и крышек приклеил фонарные столбы.
2.5. Презентация макета парка отдыха и культуры
Добро пожаловать!
Приглашаю вас на первую прогулку в парк отдыха и культуры.
Парк имеет главный вход, аллею, которая ведет в зону семейного отдыха. В парке созданы все условия для комфортного отдыха. Свежая зелень деревьев, изящные беседки, освежающие воздух Для детей предусмотрена детская игровая площадка. В семейной зоне лежит дорожка, где можно покататься на велосипеде. Эта зона расположилась вокруг живописного озера. Все дорожки в парке будут хорошо освещены, чтобы можно было гулять в нем до позднего вечера молодежи.
Таким образом:
· Мой проект поможет привлечь внимание взрослых к эффективному использованию территории в поселке Аркаим.
· Реализация проекта, прежде всего, создаст благоприятные и безопасные условия для проведения досуга горожан.
· Я думаю, что в настоящее время парк отдыха может стать любимым местом отдыха не только для местных жителей, но станет привлекательным для всех.
Очень хочется реально видеть результаты своей работы. Все и каждый в отдельности должны научиться ежедневно восстанавливать нарушенную среду, воссоздать красоту там, где человеческая деятельность ее погубила.
Источники.
1. Пилюгина С.А. «Метод проектной деятельности в интернете и его развивающие возможности» // Школьные технологии, 2002 г., № 2, с.196-199
|
|
2. Прутченков А.С. «Социальное проектирование в воспитательной работе школы» // Воспитание школьников, 2002 г., № 8, с. 18 . №2 – «Методика составления проекта».
3. Прутченков А.С. «Шаг за шагом». Технология подготовки и реализации социального проекта // Школьные технологии, 2002 г., №4, с. 83-108
4. 4.Рыбина О.В. «Проектная деятельность учащихся в современной школе» // Школьные технологии, 2003 г., №9, с. 20-21.
5. По Чеховским местам Подмосковья. Московский рабочий, 1959.-50-54с.
6. В. Ф. Гостев Н.Н. Юскевич. Проектирование садов и парков.М.: Стройиздат, 1991,180.