X-PDF

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь. Средняя группа.

Поделиться статьей

ПЛАНИРОВАНИЕВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю 06.09  –  10.09  )

Группа: №7                                        Тема: “Осень”

Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.

Итоговоемероприятие: Выставка рисунков на тему “Осень”  Дата проведенияитогового мероприятия: 10.09.2020

Ответственный запроведение итогового мероприятия:

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Организация  предметно развивающей среды

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Программное содержание

1

2

3

4

5

6

7

                                                                   Понедельник  06.09.2021.

Утро:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие.

1. Утренняя зарядка.

Пензулаева Л.И, комплекс №1

2. Утренний круг .Ситуация общения на тему: «Моя семья».

3. Настольные игра «Лото»

Максим,  Никита.

1.Упражнения общеразвивающего характера.

2.Вызвать детей на разговор; воспитывать уважительное отношение к взрослым.

3. Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь.

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе;

 

НОД

 

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие ,

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1.Естествознание, основы науки.

Тема: Расскажи о любимых предметах.

О. В. Дыбина, с. 18.

 2. Музыка.

Отгадывание загадок с Мишей и Вовой.

1. Закреплять умения детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; формировать умение описывать предмет, называя его название, детали функции, материал.

2. По плану педагога

 

Алгоритм: символы природного или рукотворного мира, формы размера, частей функции и т.д.

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное развитие,

Познавательное развитие,

 

Речевое развитие.

 

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие.

1. Наблюдение за облаками.

2. Подвижная игра: “Солнышко и дождь”

 3.Учить бесшумно двигаться: Аня П.

 Саша Б.

1. Познакомить детей с различными природными явлениями.

2.Учить бегать не наталкиваясь друг на друга

3. Развивать двигательные качества.

Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки “ Лиса и волк”

Вечер:

1.Оздоровительные мероприятия после сна.

2.  Сюжетно-ролевая  игра «Напоим куклу чаем»

3.Заучивание наизусть потешки: «Заяц Егорка».

Василиса К., Марк

1. Закаливание

2. Обогащение словаря, развитие игровой активности.

3. Развитие памяти.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр.

Прогулка.

Подвижная игра: «Птицы в гнёздышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность: сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю 06.09  – 10.09  )

Группа: №7                                         Тема: “Осень”

Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.

Итоговоемероприятие: Выставка рисунков на тему “Осень”  Дата проведенияитогового мероприятия: 10.09.2020

Ответственный запроведение итогового мероприятия:

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Организация  предметно развивающей среды

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Программное содержание

1

2

3

4

5

6

7

                                                                   Вторник 07.09.2021.

Утро:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие.

1. Утренняя зарядка.

 Пензулаева Л.. И. комплекс №1

2. Утренний круг.

Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Мишка».

 

3.  Настольные игра «Лото»

с Аней П, Сашей К.

1.Упражнения общеразвивающего характера.

2. Вызвать у детей желание рассказывать их вместе с воспитателем.

3.Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь.

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе;

 

НОД

 

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие ,

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

 

1.Математическое развитие.

Ознакомительное занятие.

Помораева И. А. с. 12.

 2. Физкультура.

 

«Право – лево» Дидактическая игра. С Артемом, Кириллом.

1. Проведение дидактических игр с целью уточнения знаний детей в области математики.

2. По плану педагога

Демонстрационный материал.

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное развитие,

 

 

Познавательное развитие,

 

 

 Речевое развитие.

 

 

Художественно-эстетическое развитие

 

 

Физическое развитие.

1. Наблюдение  за птицами.

2. Подвижная игра: «Попади в круг»

 3.Учить бесшумно двигаться: Лиза и Макар

1.Учить различать основные части тела, развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

2.Совершенствовать умение действовать с разными предметами.

3. Развивать двигательные качества.

 

Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки “ Лиса и Журавль”

Вечер:

1.Оздоровительные мероприятия после сна.

2. Дидактическая игра «Что я возьму в детский сад».

3.Заучивание наизусть потешки  «Заяц  Егорка».

Настя,  Амир.

1. Закаливание

2. Развивать умения детей одеваться самостоятельно после сна; воспитывать настойчивость.

3.Развитие памяти.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр.

Прогулка.

Подвижная игра «Солнышко и дождь». Цели: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Трудовая деятельность – сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю 06.09  – 10.09  )

Группа: №7                                          Тема: “Осень”

Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.

Итоговоемероприятие:  Выставка рисунков на тему “Осень” Дата проведенияитогового мероприятия: 10.09.2020

Ответственный запроведение итогового мероприятия:

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Организация  предметно развивающей среды

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Программное содержание

1

2

3

4

5

6

7

                                                                   Среда 08.09.2021.

Утро:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие.

1.Утренняя зарядка.

 Пензулаева Л.И.

комплекс №1

2. Утренний круг. Ситуативная беседа о предметах обеденной посуды (название, использование; отличия по внешним свойствам:).

3. Настольные игра «Лото»

С Гошей, Амиром.

1.Упражнения общеразвивающего характера.

2. Развитие познавательных способностей

3.Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь.

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе;

 

НОД

 

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие ,

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Развитие речи. Основы грамотности.

Тема: «Надо ли учиться говорить?» Гербова В. В. с.27 .

2. Музыка.               

Загадки о животных

с Вероникой, Аней  П.

1. Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.

2. По плану педагога.

Предметные картинки.

Сюжетные картинки.

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное развитие,

 

 

Познавательное развитие,

 

 

 Речевое развитие.

 

 

Художественно-эстетическое развитие

 

 

Физическое развитие.

1. Наблюдение за проезжей частью дороги.

 

2. Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль»

 3.Учить бесшумно двигаться: Филат и Ксюша

1. Познакомить с проезжей частью дороги, дать представление о правилах дорожного движения.

2. Закреплять знания о  правилах дорожного движения.

3.Развивать двигательные качества.

Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор.

Работа перед сном

Прослушивание спокойной музыки.

Вечер:

1.Оздоровительные мероприятия после сна.

2. Дидактическая игра «Наши куклы проголодались». 

 

3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка».

Никита, Вероника

1. Закаливание

2. Развитие игровой активности.

3. Развитие памяти.

 

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр.

Прогулка.

Наблюдение за свойствами песка, сравнить мокрый и сухой песок и что можно делать из песка:  расширять знания детей об окружающем, развивать мышление, память, речь.

Подвижная игра «Воробушки автомобиль»  Цель: развивать умение детей быстро бегать по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга,  начинать движение и менять его по сигналу, находить свое место.

Трудовая деятельность:  сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 06.09  – 10.09  )

Группа: №7                                          Тема: “Осень”

Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.

Итоговоемероприятие: Выставка рисунков на тему “Осень” Дата проведения итоговогомероприятия:10.09.2020

Ответственный запроведение итогового мероприятия:

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Организация  предметно развивающей среды

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Программное содержание

1

2

3

4

5

6

7

                                                                   Четверг 09.09.2021.

Утро:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие.

1. Утренняя зарядка. Пензулаева Л.И.

комплекс №1

2. Утренний круг. Ситуация общения на тему: «Вол­шебные слова».

 

3.  Настольные игра «Лото»

с Федей и Сашей Б.

1.Упражнения общеразвивающего характера.

2. Обучать детей правилам этикета, употребления слов привет­ствия и благодарности, формам общения;

3. Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь.

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе;

 

НОД

 

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие ,

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Рисование.

Тема: “Нарисуй картинку про лето.”

Т.С.Комарова, с.27.

2. Физкультура

Умение держать правильно кисточку: Никита, Максим.

1. Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

2. По плану педагога.

Гуашь разных цветов альбомные листы на каждого ребенка, кисти , банка с водой, салфетка.

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное развитие,

Познавательное развитие,

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие.

1. Наблюдение за дождем.

2. Подвижная игра:“Солнышко и дождь”

3.Учить бесшумно двигаться: Василиса К. и Артем

1. Познакомить с природным явлением — дождь.

2. Учить бегать не наталкиваясь друг ра друга.

3.Развивать двигательные качества.

 

Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор.

Работа перед сном

Прослушивание аудиозаписи “Теремок”

Вечер:

1. .Оздоровительные мероприятия после сна.

2. Беседа с детьми на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо».

3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка».

Гоша, Федя.

1.Закаливание.

2 Развивать коммуникативные навыки; научить играть дружно, делиться игрушками,

3. Развитие памяти.

 

 

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр.

Прогулка.

Подвижная игра «Найдём грибок». Цели: учить детей согласовывать свои действия с действиями товарищей; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

Трудовая деятельность: подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная . игровая и двигательная деятельность   детей по желанию.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю 06.09  – 10.09  )

Группа: №7                                          Тема: “Осень”

Цель: Расширениепредставлений детей  об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.

Итоговоемероприятие: Выставка рисунков на тему “Осень” Дата проведения итоговогомероприятия: 10.09.2020

Ответственный запроведение итогового мероприятия:

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Организация  предметно развивающей среды

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Программное содержание

1

2

3

4

5

6

7

                                                                   Пятница 10.09.2021.

Утро:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие.

1.Утренняя  зарядка.

Пензулаева Л.И.

комплекс №1

2. Утренний круг. Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате.

3. Настольные игра «Лото» Макар и Никита

1.Упражнения общеразвивающего характера.

2. Закрепить знания о своей группе; развивать умение ориенти­роваться в групповом пространстве,.

3. Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь.

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе;

 

НОД

 

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие ,

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1.Лепка/ Аппликация

Тема: «Яблоки и ягоды»

Т.С. Комарова, с.27 .

2.Физкультура на улице.

Умение правильно разминать пластилин: Аня . Василиса Ш.

1.Закреплять умение детей лепить предметы округлой формы разной величины.  Учить передавать  в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности.

2. По плану педагога.

Фрукты и ягоды (муляжи), пластилин, доска для лепки, стека.

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное развитие,

Познавательное развитие,

 Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие.

1. Наблюдение за собакой.

2. Подвижная игра: “Лохматый пес”

3.Учить бесшумно двигаться: Максим и Полина

1.Дать представление о домашнем животном — собаке.

2.Учить детей действовать в соответствии с текстом.

3.Развивать двигательные качества.

 

Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки “Кот петух и лиса”

Вечер:

1..Оздоровительные мероприятия после сна.

2. Сюжетно ролевая игра: «Мойдодыр у нас в гостях».

3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка».

Саша К. Аня Б.

1. Закаливание.

2. Формирование и соблюдение правил гигиены

3. Развитие памяти.

 

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр.

Выставка рисунков “Осень”

Прогулка.

Подвижная игра «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания.

Трудовая деятельность: поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить «пирожки для кукол».

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю 13.09  – 17.09  )

Группа: №5                                          Тема: “Осень”

Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.

Итоговоемероприятие: Выставка поделок на тему “Осень”( совместное творчество)  Датапроведения итогового мероприятия: 17.09.2021.

Ответственный за проведениеитогового мероприятия:.

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Организация  предметно развивающей среды

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Программное содержание

1

2

3

4

5

6

7

                                                                   Понедельник 13.09.2021.

Утро:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие.

1. Утренняя зарядка.

Пензулаева Л.И..комплекс №2

2. Утренний круг. Ситуативный разговор «Что я умею рисовать»

3. Уход за комнатными растениями: Максим, Никита.

1.Упражнения общеразвивающего характера.

2. Вызвать детей на разговор, развивать общительность.

3 Организовать наблюдение и посильную помощь в уходе. Воспитывать бережное отношение к растениям.

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе;

 

НОД

 

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие ,

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

 

1.Ознакомление с природой. « Что нам осень принесла?»

О. А. Соломенникова, с. 28.

2. Музыка.

Отгадывание загадок с Мишей и Вовой.

1.Расширять представления  детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях  в природе. Дать представления о природных витаминах.

2. По плану педагога.

Кукла «Незнайка». Две корзины. Овощи и фрукты (муляжи). Серия последовательных картинок. Овощи и фрукты нарезанные небольшими кубиками, одноразовые ложки.

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное развитие,

Познавательное развитие,

 

Речевое развитие.

 

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие.

1.  Наблюдение за листьями клена и березы.

2.П./и. по желанию детей.

 3.Игровое упражнение «Мишка косолапый» Ева,

 Саша Б.

1.  Воспитывать любовь к природе, интерес к растительному миру; расширять представление о сезонных изменениях в растительном мире.

2.Учить бегать не наталкиваясь друг ра друга

3. Развивать двигательные качества.

Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки “ Теремок”

Вечер:

1.Оздоровительные мероприятия после сна.

2.  Сюжетно-ролевая  игра «Напоим куклу чаем»

3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка».

Василиса К., Марк

1. Закаливание

2. Обогащение словаря, развитие игровой активности.

3. Развитие памяти.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр.

Прогулка.

Подвижная игра «Птички и кошка»  Цель: развивать умение двигаться по сигналу,  находить свое место, воспитывать двигательную активность.  Инд. раб. с Сашей К. повторение стих. к празднику.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю 13.09  – 17.09  )

Группа: №7                                         Тема: “Осень”

Цель: Расширениепредставлений детей  об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.

Итоговоемероприятие: Выставка поделок на тему “Осень”( совместное творчество)   Датапроведения итогового мероприятия: 17.09.2021.

Ответственный запроведение итогового мероприятия:

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Организация  предметно развивающей среды

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Программное содержание

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 14.09.2021.

Утро:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие.

1. Утренняя зарядка.

 Пензулаева Л.. И. комплекс №2

2. Утренний круг.

Дид. игра «Музыкальные игрушки».

 

3. Уход за комнатными растениями

с Аней Б, Сашей К.

1.Упражнения общеразвивающего характера.

2. Учить различать на слух звучание музыкальных инструментов ( барабан, бубен, дудочка).

3.Организовать наблюдение и посильную помощь в уходе. Воспитывать бережное отношение к растениям.

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе;

 

НОД

 

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие ,

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

 

1.Математическое развитие.

Занятие № 1

Помораева И.А. с. 12.

 2. Физкультура.

«Право – лево» Дидактическая игра. С Артемом, Кириллом.

1. Закреплять умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине. Упражнять в определении пространственных направлений то себя.

2. По плану педагога

Демонстрационный материал.

Раздаточный материал.

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное развитие,

Познавательное развитие,

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие.

1.Наблюдение за листопадом.

2. П/и «Птичка в гнездышке».

«Найди свой домик».

Игровое упражнение «Мишка косолапый» Лиза и Вера

1. Учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

2.Учить ходить и бегать врассыпную.

 Учить быстро действовать по сигналу.

3. Развивать двигательные качества.

 

Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки “ Лисичка — сестричка и серый волк”

Вечер:

1.Оздоровительные мероприятия после сна.

2. Дидактическая игра «Что я возьму в детский сад».

3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка».

Филат, Амир

1. Закаливание

2. Развивать умения детей одеваться самостоятельно после сна; воспитывать настойчивость.

3.Развитие памяти.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр.

Прогулка.

Наблюдение за грузовым и легковым транспортом. Цель: формировать умение различать грузовой и легковой транспорт по внешнему виду.

Игры детей в песочнице с выносными игрушками, развивать навыки игровой деятельности в коллективе сверстников.

Труд по уборке песка в песочнице после игры: воспитывать  навыки трудолюбия.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю 13.09  – 17.09  )

Группа: №7                                          Тема: “Осень”

Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.

Итоговоемероприятие Выставка поделок на тему “Осень”( совместное творчество)   Датапроведения итогового мероприятия: 17.09.2021.

Ответственный запроведение итогового мероприятия:

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Организация  предметно развивающей среды

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Программное содержание

1

2

3

4

5

6

7

                                                                   Среда 17.09.2021.

Утро:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие.

1. Утренняя зарядка. Пензулаева Л.И.

комплекс №3

2. Утренний круг. Ситуация общения на тему: «Знакомимся со взрослыми».

 

 

3. Уход за комнатными растениями

С Гошей, Амиром.

1.Упражнения общеразвивающего характера.

2.Закрепить навыки знакомства с людьми.

3.Организовать наблюдение и посильную помощь в уходе. Воспитывать бережное отношение к растениям.

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе;

 

НОД

 

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие ,

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Развитие речи. Основы грамотности.

Тема: Звуковая культура речи: звуки «с» и «сь»

 Гербова В. В. с. 28.

2. Музыка.

“Не ошибись” дидактическая игра

с Вероникой, Аней  П.

1. Объяснить  детям артикуляцию звука «с», поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении.

2. По плану педагога

Предметные картинки.

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное развитие,

 

 

Познавательное развитие,

 

 

 Речевое развитие.

 

 

Художественно-эстетическое развитие

 

 

Физическое развитие.

1. Наблюдение за состоянием погоды. 

2. П./  и. «Воробушки и автомобиль»,

«Береги предмет».

 3.Игровое упражнение «Мишка косолапый» : Филат и Ксюша

1. Учить определять время года по характерным признакам.   

2.Учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга,  учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про­странстве.

3.Развивать двигательные качества.

Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор.

Работа перед сном

Прослушивание спокойной музыки.

Вечер:

1.Оздоровительные мероприятия после сна.

2. Дидактическая игра «Наши куклы проголодались». 

 

3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка».

Никита, Вероника

1. Закаливание

2. Развитие игровой активности.

3. Развитие памяти.

 

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр.

Прогулка.

Наблюдение за солнцем:  расширять знания детей об окружающем, развивать мышление, память, речь.

Подвижная игра: «Зайка серенький» упражнять в  прыжках на двух ногах, беге в заданном направлении; учить действовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельные игры детей с выносными игрушками, развивать игровую и  двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения  между детьми. Инд. раб. С  Филатом  в беге по прямой.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю 13.09  – 17.09  )

Группа: №7                                          Тема: “Осень”

Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.

Итоговоемероприятие: Выставка поделок на тему “Осень”( совместное творчество)   Датапроведения итогового мероприятия: 17.09.2021.

Ответственный запроведение итогового мероприятия:

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Организация  предметно развивающей среды

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Программное содержание

1

2

3

4

5

6

7

                                                                   Четверг 16.09.2021.

Утро:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие.

1. Утренняя зарядка. Пензулаева Л.И.

комплекс №2

2.Утренний круг: Ситуация общения на тему: « Что мы знаем об осени» .

 

3. Уход за комнатными растениями

с Федей и Сашей Б.

1.Упражнения общеразвивающего характера.

2. Углублять знания детей о явлениях в природе осенью.

3. Организовать наблюдение и посильную помощь в уходе. Воспитывать бережное отношение к растениям.

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе;

 

НОД

 

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие ,

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Рисование.

Тема: “ На яблоне поспели яблоки.”

Т.С.Комарова, с. 29.

2. Физкультура

Умение держать правильно карандаш: Никита, Максим.

1. Учить рисовать дерево, передовая его характерные особенности. Закреплять приемы рисования карандашами. Формировать умения передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни.

2. По плану педагога

Карандаши  или восковые мелки. 1/2 альбомного листа на каждого ребенка.

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное развитие,

Познавательное развитие,

 Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие.

1. Наблюдение за изменениями погоды.

2. П./и. «У медведя во бору»

3. Игровое упражнение «Мишка косолапый»

:Василиса К. и Артем

1. Формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир.

2.Выполнять движение в соответствии с текстом

3.Развивать двигательные качества.

 

Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор.

Работа перед сном

Прослушивание аудиозаписи “ Колобок”

Вечер:

1. .Оздоровительные мероприятия после сна.

2. Беседа с детьми на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо».

3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка».

Гоша, Федя.

1.Закаливание.

2 Развивать коммуникативные навыки; научить играть дружно, делиться игрушками,

3. Развитие памяти.

 

 

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр.

Прогулка.

Наблюдение за кошкой. Обратить внимание детей на поведение кошки, воспитывать любовь к животным, желание о них заботиться.

Подвижная игра «Кот и мыши» учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю 13.09  – 17.09  )

Группа: №7                                         Тема: “Осень”

Цель: Расширениепредставлений детей  об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.

Итоговоемероприятие: Выставка поделок на тему “Осень”( совместное творчество)   Датапроведения итогового мероприятия: 17.09.2021.

Ответственный запроведение итогового мероприятия:

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Организация  предметно развивающей среды

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Программное содержание

1

2

3

4

5

6

7

                                                                   Пятница 17.09.2021.

Утро:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие.

1. Утренняя зарядка. Пензулаева Л.И.

комплекс №2

2. Утренний круг. Дидактическая игра «Угадай, кто позвал?»  

 

 

3. Уход за комнатными растениями: Филат и Никита

1.Упражнения общеразвивающего характера.

2. Развивать память, слуховое внимание.

3. Организовать наблюдение и посильную помощь в уходе. Воспитывать бережное отношение к растениям.

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе;

 

НОД

 

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие ,

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Лепка/ Аппликация/

“Красивые флажки”

Т.С. Комарова, с.29 .

2.Физкультура на улице..

Умение правильно держать кисть для клея: Аня П.

1.Формировать умение работать с ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания.

2. По плану педагога..

Бумага размером 12 альбомного листа   (разрезанного по горизонтали), по 4 полоски двух цветов, кисти для клея, салфетки, клей, ножницы.

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное развитие,

 

 

Познавательное развитие,

 

 

 Речевое развитие.

 

 

Художественно-эстетическое развитие

 

 

Физическое развитие.

1. Наблюдение за птицами.

2. П/ и «Воробышки и кот». 

3.Игровое упражнение «Мишка косолапый»:Максим и Полина

1.Продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела птиц

2.Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга.

3.Развивать двигательные качества.

 

Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки “Курочка ряба”

Вечер:

1..Оздоровительные мероприятия после сна.

2. Сюжетно ролевая игра: «Мойдодыр у нас в гостях».

3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка».

Саша К. Аня Б.

1. Закаливание.

2. Формирование и соблюдение правил гигиены

3. Развитие памяти.

 

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр.

Прогулка.

П/и «Карусели». Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу.

«Попади в круг» совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать глазомер, координацию движений, ловкость. Инд. раб. с Сашей Б. в ходьбе с высоким подниманием колена. 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю 20.09  – 24.09  )

Группа: №7                                        Тема: “Осень”

Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.

Итоговоемероприятие: Викторина «Урожай»  Дата проведения итогового мероприятия: 24.09.2021.

Представленная информация была полезной?
ДА
59.41%
НЕТ
40.59%
Проголосовало: 1190

Ответственный запроведение итогового мероприятия:

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Организация  предметно развивающей среды

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Программное содержание

1

2

3

4

5

6

7

                                                                   Понедельник 21.09.2020

Утро:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие.

1. Утренняя зарядка.

Пензулаева Л.И..комплекс №3

2. Утренний круг. Ситуативный разговор на тему: «За что меня можно похвалить»

3. Игра «Все круглое»

Максим, Никита.

1.Упражнения общеразвивающего характера.

2. Вызвать детей на разговор, развивать общительность.

3 Способствовать формированию сенсорного опыта детей, зрительного обследования, называния эталонов цвета, формы.

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе;

 

НОД

 

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие ,

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Музыка.

2.Естествознание, основы науки.

Тема ”Моя семья”

О. А. Соломенникова, с. 19

Отгадывание загадок с Мишей и Вовой.

1. По плану педагога

2.Ввести понятие «Семья». Дать детям первоначальные представления о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

Картинки с изображением членов семьи, матрешка, фотографии, мяч, корзиночка, текст стихотворения С. Маршака «Матрешки».

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное развитие,

Познавательное развитие,

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие.

1. Наблюдение за осенним лесом.

 2. П./и. «Птицы в гнёздышках».

 3.Прыжки на двух ногах:

 Аня П.  Саша Б.

1. Учить любоваться красотой природы.

2.Приучать быстро действовать по сигналу воспитателя.

3. Развивать двигательные качества.

Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки “ Лиса и волк”

Вечер:

1.Оздоровительные мероприятия после сна.

2. Беседа «Что такое здоровье?»

3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка».

Василиса К., Марк

1. Закаливание

2. Формировать представление о бережном отношении к своему здоровью

Развивать игровой опыт каждого ребенка; помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира

3. Развитие памяти.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр.

Прогулка.

Подвижная игра: «Зайцы и волк». Цели: учить правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Инд. раб. с Амиром. Учить плавно приседать.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю 20.09  – 24.09  )

Группа: №7                                          Тема: “Осень”

Цель: Расширениепредставлений детей  об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.

Итоговоемероприятие: Викторина «Урожай»  Дата проведения итогового мероприятия: 24.09.2021.

Ответственный запроведение итогового мероприятия:

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Организация  предметно развивающей среды

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Программное содержание

1

2

3

4

5

6

7

                                                                   Вторник 22.09.2020.

Утро:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие.

1. Утренняя зарядка.

 Пензулаева Л.. И. комплекс №3

2. Утренний круг.

Игра «Коза рогатая».

 

3.  Игра «Все круглое»

с Аней Б, Сашей К.

1.Упражнения общеразвивающего характера.

2. Учить слушать стихотворение до конца, реагировать на слово-сигнал воспитателя; воспитывать внимание детей, быстроту реакции.

3.Способствовать формированию сенсорного опыта детей, зрительного обследования, называния эталонов цвета, формы.

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе;

 

НОД

 

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие ,

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Физкультура.

2. Математическое развитие.

Занятие №2.

И.А. Помораева с.14

Большой, маленький :Никита и Ева.

1. По плану педагога

2. развивать умение сравнивать две группы предметов, разных по цвету, определяя их равенство или не  равенство на основе сопоставления пар. Закреплять умения называть и различать  части суток.

Демонстрационный материал.

Раздаточный материал.

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие,

 Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие.

1. Рассматривание клумбы

2. П/и «Птичка в гнездышке».

«Найди свой домик» .

 3..Прыжки на двух ногах:

 Лиза и Вера

1. Продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру,  окраске.  

 2.Учить ходить и бегать врассыпную.

 учить быстро действовать по сигналу.

3. Развивать двигательные качества.

 

Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки “ Лиса и Журавль”

Вечер:

1.Оздоровительные мероприятия после сна.

2. Беседа грузовой и легковой транспорт.

 

3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка».

Филат, Амир

1. Закаливание

2. Продолжать различать транспорт.

Развивать игровой опыт каждого ребенка; помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира

3.Развитие памяти.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр.

Прогулка.

Подвижная игра «Солнышко и дождь». Цели: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Трудовая деятельность – сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю 20.09  – 24.09  )

Группа: №7                                          Тема: “Осень”

Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.

Итоговоемероприятие:  Викторина «Урожай»   Дата проведения итоговогомероприятия: 24.09.2021.

Ответственный запроведение итогового мероприятия:

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Организация  предметно развивающей среды

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Программное содержание

1

2

3

4

5

6

7

                                                                   Среда 23.09.2020.

Утро:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие.

1. Утренняя зарядка. Пензулаева Л.И.

комплекс №3

2. Утренний круг. Ситуативный разговор «Вспомни имена своих друзей»

 

 

3.  Игра «Все круглое»

С Гошей, Амиром.

1.Упражнения общеразвивающего характера.

2. Вызвать детей на разговор, развивать общительность.

3.Способствовать формированию сенсорного опыта детей, зрительного обследования, называния эталонов цвета, формы.

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе;

 

НОД

 

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие ,

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Музыка.

2. Развитие речи. Основы грамотности.

В.В.Гербова с.33

Тема:  Обучение рассказыванию: «Наша Неваляшка идет трудиться».

Загадки о животных

с Вероникой, Аней .

1. По плану педагога.

2. Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога.

Игрушка “Неваляшка”

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное развитие,

 

 

Познавательное развитие,

 

 

 Речевое развитие.

 

 

Художественно-эстетическое развитие

 

 

Физическое развитие.

1. Знакомство с пешеходной дорожкой – тротуаром.

 2. П./и. «Воробушки и автомобиль», «Перебежки догонялки».

 3..Прыжки на двух ногах:

Амир и Ксюша

1. Закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

2. Развивать умение детей быстро бегать по сигналу воспитателя.

3.Развивать двигательные качества.

Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор.

Работа перед сном

Прослушивание спокойной музыки.

Вечер:

1.Оздоровительные мероприятия после сна.

2. Чтение стихотворения «Девочка чумазая» К. Чуковского

3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка».

Никита, Вероника

1. Закаливание

2. Развивать внимание, память.

3. Развитие памяти.

 

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр.

Прогулка.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Цели: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентироваться в пространстве.

Труд по уборке песка в песочнице после игры: воспитывать  навыки трудолюбия. Инд. раб. с Артемом, лазание  под дугу.

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙРАБОТЫ  (на неделю 20.09  –  24.09  )

Группа: №7                                          Тема: “Осень”

Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.

Итоговоемероприятие: Викторина «Урожай»  Дата проведения итогового мероприятия:24.09.2021.

Ответственный запроведение итогового мероприятия:

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Организация  предметно развивающей среды

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Программное содержание

1

2

3

4

5

6

7

                                                                   Четверг 24.09.2020.

Утро:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие.

1. Утренняя зарядка. Пензулаева Л.И.

комплекс №3

2. Утренний круг. Ситуативный разговор «Наши хорошие поступки»

 

3.   Игра «Все круглое»

с Федей и Сашей Б.

1.Упражнения общеразвивающего характера.

2.Развивать речь детей, умение излагать свои мысли.

3. Способствовать формированию сенсорного опыта детей, зрительного обследования, называния эталонов цвета, формы.

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе;

 

НОД

 

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие ,

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Физкультура.

2. Рисование.

Тема: “ Красивые цветы”

Т.С.Комарова, с. 31.

Умение держать правильно кисть: Никита, Максим.

1. По плану педагога.

2.Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее и осушать. Развивать эстетическое восприятие.

Альбомный лист, краски гуашь, кисти, баночка с водой, салфетки.

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное развитие,

Познавательное развитие,

 Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие.

1. Наблюдение за дождём.

2. П/игра: «Солнышко и дождь». «Лиса в курятнике» .

3..Прыжки на двух ногах:

Василиса К. и Артем

1. Познакомить с природным явлением — дождь.

2. Учить бегать не наталкиваясь друг ра друга.

3.Развивать двигательные качества.

 

Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор.

Работа перед сном

Прослушивание аудиозаписи “Теремок”

Вечер:

1. .Оздоровительные мероприятия после сна.

2. Сюжетно — ролевая игра: “ Строители”

3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка».

Гоша, Федя.

1.Закаливание.

2 Развивать коммуникативные навыки; научить играть дружно, делиться игрушками,

3. Развитие памяти.

 

 

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр.

Прогулка.

Наблюдение за облаками: продолжить знакомство с различными природными явлениями. Инд. раб. с Ксюшей  в быстром беге.

Трудовая деятельность: подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность  детей по желанию.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙРАБОТЫ  (на неделю 20.09  –  24.09  )

Группа: №7                                        Тема: “Осень”

Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.

Итоговоемероприятие: Викторина «Урожай»  Дата проведения итогового мероприятия:24.09.2021.

Ответственный запроведение итогового мероприятия:

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Организация  предметно развивающей среды

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Программное содержание

1

2

3

4

5

6

7

                                                                   Пятница 25.09.2020.

Утро:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие.

1. Утренняя зарядка.

Пензулаева Л.И. комплекс №3

2. Утренний круг. Развивающая образовательная ситуация «Я беру игрушку»

 

 

3.  Игра «Все круглое»

Марк  и Никита

1.Упражнения общеразвивающего характера.

2. Сформировать представление о праве каждого ребенка на выбор игрушки; развивать коммуникативные навыки.

 3. Способствовать формированию сенсорного опыта детей, зрительного обследования, называния эталонов цвета, формы.

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе;

 

НОД

 

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие ,

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Лепка/ Аппликация

“Большие и маленькие морковки.”

Т.С. Комарова, с. 51.

2.Физкультура на улице.

Умение правильно разминать пластилин: Аня, Максим.

1.Учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу. Закреплять умения детей лепить большие и маленькие предметы. Развивать детское творчество.

2. По плану педагога.

Пластилин, доска для лепки, стека. Муляжи моркови.

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное развитие,

 

 

Познавательное развитие,

 

 

 Речевое развитие.

 

 

Художественно-эстетическое развитие

 

 

Физическое развитие.

1. Наблюдение за собакой.

2. Подвижная игра: “Лохматый пес”

3..Прыжки на двух ногах:

Максим и Полина

1.Дать представление о домашнем животном — собаке.

2.Учить детей действовать в соответствии с текстом.

3.Развивать двигательные качества.

 

Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки “Кот петух и лиса”

Вечер:

1..Оздоровительные мероприятия после сна.

2. Сюжетно ролевая игра: “ Кукла Катя  моет руки».

3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка».

Саша К. Аня.

1. Закаливание.

2. Формирование и соблюдение правил гигиены

3. Развитие памяти.

 

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр.

Прогулка.

Подвижная игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя, ориентироваться в пространстве. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем. Инд. раб. с Максимом:  учить наклоняться, не сгибая ноги в коленях.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙРАБОТЫ  (на неделю 27.09  –  01.10  )

Группа: №5                                          Тема: “Осень”

Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.

Итоговоемероприятие: Поэтические зарисовки «Осень» Дата проведения итоговогомероприятия: 01.10.2021

Ответственный запроведение итогового мероприятия:

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Организация  предметно развивающей среды

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Программное содержание

1

2

3

4

5

6

7

                                                                   Понедельник 27.09.2021.

Утро:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие.

1. Утренняя зарядка.

Пензулаева Л.И..комплекс №4

2. Утренний круг. Ситуация общения на тему: « Моя семья».

3. Настольные игра «Лото»

Максим ,Никита.

1.Упражнения общеразвивающего характера.

2.Вызвать детей на разговор; воспитывать уважительное отношение к взрослым.

3  Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь.

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе;

 

НОД

 

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие ,

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

 

1. Музыка.

2.Ознакомление с природой.

Тема ”У медведя во бору грибы, ягоды беру…”

О.В.Дыбина, с 19

Отгадывание загадок с Мишей и Вовой.

1. По плану педагога

2.Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах .Расширять представления детей о пользе природных витаминов для человека и животных.

Панорама осеннего леса: береза, рябина и ель. Игрушки: ежик, белочка и медвежонок. Муляжи грибов и ягод.

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное развитие,

Познавательное развитие,

 

Речевое развитие.

 

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие.

1. Наблюдение за облаками.

2. Подвижная игра: “Солнышко и дождь”

 3.Учить бесшумно двигаться: Аня П.

 Саша Б.

1. Познакомить детей с различными природными явлениями.

2.Учить бегать не наталкиваясь друг ра друга

3. Развивать двигательные качества.

Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки “ Лиса и волк”

Вечер:

1.Оздоровительные мероприятия после сна.

2.  Сюжетно-ролевая  игра «Напоим куклу чаем»

3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка».

Василиса К., Марк

1. Закаливание

2. Обогащение словаря, развитие игровой активности.

3. Развитие памяти.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр.

Прогулка.

Подвижная игра: «Птицы в гнёздышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность: сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙРАБОТЫ  (на неделю 27.09  –  01.10  )

Группа: №7                                         Тема: “Осень”

Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.

Итоговоемероприятие: Поэтические зарисовки «Осень»   Дата проведения итоговогомероприятия: 01.10.2021

Ответственный запроведение итогового мероприятия:

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Организация  предметно развивающей среды

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Программное содержание

1

2

3

4

5

6

7

                                                                   Вторник 28.09.2021.

Утро:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие.

1. Утренняя зарядка.

 Пензулаева Л.. И. комплекс №4

2. Утренний круг.

Дид. игра «Музыкальные игрушки».

 

3. Уход за комнатными растениями

с Аней, Сашей К.

1.Упражнения общеразвивающего характера.

2. Учить различать на слух звучание музыкальных инструментов ( барабан, бубен, дудочка).

3.Организовать наблюдение и посильную помощь в уходе. Воспитывать бережное отношение к растениям.

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе;

 

НОД

 

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие ,

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

 

1. Физкультура.

2. Математическое развитие.

Занятие №3

И. А. Помораева.

“Один —  много” с Сашей Б.  и Верой.

1. По плану педагога

2. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению.

Демонстрационный материал.

Раздаточный материал.

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное развитие,

Познавательное развитие,

 Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие.

1.Наблюдение за листопадом.

2. П/и «Птичка в гнездышке».

«Найди свой домик».

Игровое упражнение «Мишка косолапый» Лиза и Вера

1. Учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

2.Учить ходить и бегать врассыпную.

 Учить быстро действовать по сигналу.

3. Развивать двигательные качества.

Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки “ Лисичка — сестричка и серый волк”

Вечер:

1.Оздоровительные мероприятия после сна.

2. Дидактическая игра «Что я возьму в детский сад».

3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка».

Филат, Амир

1. Закаливание

2. Развивать умения детей одеваться самостоятельно после сна; воспитывать настойчивость.

3.Развитие памяти.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр.

Прогулка.

Наблюдение за грузовым и легковым транспортом. Цель: формировать умение различать грузовой и легковой транспорт по внешнему виду.

Игры детей в песочнице с выносными игрушками, развивать навыки игровой деятельности в коллективе сверстников.

Труд по уборке песка в песочнице после игры: воспитывать  навыки трудолюбия.

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙРАБОТЫ (на неделю 27.09  –  01.10  )

Группа: №7                                          Тема: “Осень”

Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.

Итоговоемероприятие: Поэтические зарисовки «Осень»  Дата проведения итогового мероприятия:01.10.2021

Ответственный запроведение итогового мероприятия:

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Организация  предметно развивающей среды

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Программное содержание

1

2

3

4

5

6

7

                                                                   Среда 29.09.2021.

Утро:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие.

1. Утренняя зарядка. Пензулаева Л.И.

комплекс №4

2. Утренний круг. Ситуативная беседа о предметах обеденной посуды (название, использование; отличия по внешним свойствам:).

 

3. Настольные игра «Лото»

С Гошей, Амиром.

1.Упражнения общеразвивающего характера.

2. Развитие познавательных способностей

3.Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь.

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе;

 

НОД

 

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие ,

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Музыка.

2. Развитие речи. Основы грамотности.

Тема:  Чтение стихотворения

 И. Бунина «Листопад».

Составление рассказа о кукле.

Загадки об осени

с Вероникой, Аней  П.

1. По плану педагога.

2.Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух.

Сюжетные картинки об осени.

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное развитие,

Познавательное развитие,

 Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие.

1. Наблюдение за проезжей частью дороги.

 

2. Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль»

 

 3.Учить бесшумно двигаться: Филат и Ксюша

1. Познакомить с проезжей частью дороги, дать представление о правилах дорожного движения.

2. Закреплять знания о  правилах дорожного движения.

3.Развивать двигательные качества.

Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор.

Работа перед сном

Прослушивание спокойной музыки.

Вечер:

1.Оздоровительные мероприятия после сна.

2. Дидактическая игра «Наши куклы проголодались». 

 

3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка».

Никита, Вероника

1. Закаливание

2. Развитие игровой активности.

3. Развитие памяти.

 

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр.

Прогулка.

Наблюдение за свойствами песка, сравнить мокрый и сухой песок и что можно делать из песка:  расширять знания детей об окружающем, развивать мышление, память, речь.

Подвижная игра «Воробушки автомобиль»  Цель: развивать умение детей быстро бегать по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга,  начинать движение и менять его по сигналу, находить свое место.

Трудовая деятельность:  сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю 27.09  – 01.10  )

Группа: №7                                          Тема: “Осень”

Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.

Итоговоемероприятие: Поэтические зарисовки «Осень»   Дата проведения итогового мероприятия:01.10.2021

Ответственный запроведение итогового мероприятия:

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Организация  предметно развивающей среды

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Программное содержание

1

2

3

4

5

6

7

                                                                   Четверг 30.09.2021.

Утро:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие.

1. Утренняя зарядка. Пензулаева Л.И.

комплекс №4

2.Утренний круг :Ситуация общения на тему: « Что мы знаем об осени» .

 

3. Уход за комнатными растениями

с Федей и Сашей Б.

1.Упражнения общеразвивающего характера.

2. Углублять знания детей о явлениях в природе осенью.

3. Организовать наблюдение и посильную помощь в уходе. Воспитывать бережное отношение к растениям.

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе;

 

НОД

 

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие ,

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Физкультура.

2. Рисование.

Тема: “Цветные шары( круглой и овальной формы).”

Т.С.Комарова, с. 48

Умение держать правильно карандаш: Никита, Максим.

1. По плану педагога.

2. Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Воздушные шары круглой и овальной формы. Карандаши, альбомные листы каждого ребенка.

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное развитие,

 

 

Познавательное развитие,

 

 

 Речевое развитие.

 

 

Художественно-эстетическое развитие

 

 

Физическое развитие.

1. Наблюдение за изменениями погоды.

2. П./и. «У медведя во бору»

3. Игровое упражнение «Мишка косолапый»

:Василиса К. и Артем

1. Формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир.

2.Выполнять движение в соответствии с текстом

3.Развивать двигательные качества.

 

Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор.

Работа перед сном

Прослушивание аудиозаписи “ Колобок”

Вечер:

1. .Оздоровительные мероприятия после сна.

2. Беседа с детьми на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо».

3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка».

Гоша, Федя.

1.Закаливание.

2 Развивать коммуникативные навыки; научить играть дружно, делиться игрушками,

3. Развитие памяти.

 

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр.

Прогулка.

Наблюдение за кошкой. Обратить внимание детей на поведение кошки, воспитывать любовь к животным, желание о них заботиться.

Подвижная игра «Кот и мыши» учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙРАБОТЫ (на неделю 27.09  –  01.10  )

Группа: №5                                          Тема: “Осень”

Цель: Расширениепредставлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах,фруктах, грибах.

Итоговоемероприятие: Поэтические зарисовки «Осень» Дата проведения итоговогомероприятия: 01.10.2021

Ответственный запроведение итогового мероприятия:

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Организация  предметно развивающей среды

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Программное содержание

1

2

3

4

5

6

7

                                                                   Пятница 01.10.2021.

Утро:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие.

1. Утренняя зарядка. Пензулаева Л. И.

комплекс №4

2. Утренний круг .Дидактическая игра «Угадай, кто позвал?»  

 

 

3. Уход за комнатными растениями: Филат и Никита

1.Упражнения общеразвивающего характера.

2. Развивать память, слуховое внимание.

3. Организовать наблюдение и посильную помощь в уходе. Воспитывать бережное отношение к растениям.

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе;

 

НОД

 

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие ,

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Лепка/ Аппликация

“Укрась салфеточку.”

Т.С. Комарова, с. 48.

2.Физкультура на улице.

Умение правильно держать ножницы: Аня , Максим.

1. Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив ее; правильно держать ножницы и правильно действовать ими. Развивать чувство композиции. Закреплять

умение аккуратно наклеивать детали. Подводить к эстетической оценке работ

.2. По плану педагога.

Квадратный лист белой бумаги размером 16х16 см, полоски разных цветов

размером 6х3 см, ножницы, клей, салфетка, клееночка, кисть для клея (на каждого ребенка).

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное развитие,

 

 

Познавательное развитие,

 

 

 Речевое развитие.

 

 

Художественно-эстетическое развитие

 

 

Физическое развитие.

1. Наблюдение за птицами.

2. П/ и «Воробышки и кот». 

3.Игровое упражнение «Мишка косолапый»:Максим и Полина

1.Продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела птиц

2.Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга.

3.Развивать двигательные качества.

 

Мячи, наборы для игр с песком, машины, конструктор.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки “Гуси – лебеди.”

Вечер:

1..Оздоровительные мероприятия после сна.

2. Сюжетно ролевая игра: «Мойдодыр у нас в гостях».

3.Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка».

Саша К. Аня Б.

1. Закаливание.

2. Формирование и соблюдение правил гигиены

3. Развитие памяти.

 

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах игр.

Прогулка.

П/и «Карусели». Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу.

«Попади в круг» совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать глазомер, координацию движений, ловкость. Инд. раб. с Сашей Б. в ходьбе с высоким подниманием колена. 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.41%
НЕТ
40.59%
Проголосовало: 1190

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.41% НЕТ 40.59% Проголосовало: 1190


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.41% НЕТ 40.59% Проголосовало: 1190


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.41% НЕТ 40.59% Проголосовало: 1190


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.41% НЕТ 40.59% Проголосовало: 1190


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.41% НЕТ 40.59% Проголосовало: 1190


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет