Фестивальискусств «Звёздная страна»
Цель Фестиваля –выявление творческих способностей детей. – способствовать созданию творческогопространства с позитивным содержанием для акцентирования внимания детей надоброте, человечности и толерантности. Задачи фестиваля 1 стимулированиеразвития творчества детей 2 создание предпосылок и улучшение условий длясамореализации детей, перспектив их личностного роста и интеграции в общеекультурно-творческое пространство.
Списокномеров
1. Песня про лицей илицеистов — 2 кл. «Созвездие»
2. Танец «Всё дело вшляпе»
3. Песня «Детство»
4. Танец «Милонога»
(4 кл. «Лучик»)
5. Музыкальный номер(кларнет) «Кукла с мишкой бойко топают»
6. Танец «На большомвоздушном шаре» — 2 кл. «Созвездие»
7. Танец «Утренняягимнастика» — 1 кл. «Умки»
8. Музыкальный номер(скрипка и фортепиано) «Романс»
(без объявленияведущих)
9. Песня «Гимнмолодёжи»
10. Музыкальный номер(фортепиано) Л. Моцарт «Минует» — (2 кл. «Созвездие»)
11. Танец «Триллер» -3 кл. «Букваежки»
12. Вальс к к/ф«Берегись автомобиля» — (4 кл. «Лучик»)
13. Танец «А заокошком месяц май» — 4 кл. «Улыбки»
14. Музыкальный номер«Плясовая» (фортепиано) (3 кл. «Букваежки»)
15. Музыкальный номер(флейта) «Маэстро» — 3 кл. «Букваежки»
16. Танец-ушу – (3кл. «Букваежки»)
17. Песня нафранцузском языке «Фрэ-рожак» — 4 кл. французы
18. Песня нафранцузском языке «Авеньонский мост» — 4 кл. французы
19. Песня «Я летаю»- (2 кл. «Смайлики»)
20. Песня«Инопланетяне» — (2 кл. «Созвездие»)
21. Танец «Dance battle» — 4 кл. «Лучик»
22. Танец народный еврейский– 2 кл. «Смайлики»
Фестивальискусств «Звёздная страна»
Сценарныйход
Ведущий 1.
Не зря звучат сейчас фанфары,
Не зря собрался здесь народ,
Весь зал уж замер в ожиданье:
Что здесь сейчас произойдет?
Ведущий 2.
Для торжественного открытия фестиваля искусств«Звёздная страна» мы приглашаем заместителя директора по учебно-воспитательнойработе
Ведущий 1.
Друзья мои, прекрасен наш союз!
Он, как душа, неразделим и вечен –
Неколебим, свободен и беспечен,
Срастался он под сенью дружных муз.
Куда бы нас ни бросила судьбина
И счастье куда б ни повело,
Всё те же мы: нам целый мир чужбина;
Отечество нам Царское Село.
1.Песня про лицей и лицеистов — 2 кл. «Созвездие»
Ведущий 1.
Ну как? Мне идёт?
Ведущий 2.
Ничего… Только без шляпы ты выглядишьсолиднее.
Ведущий 1.
Ты права… Не шляпа красит человека, а человекшляпу.
2. Танец «Всё дело в шляпе» — (3 кл.«Звёздочки»)
Ведущий 2.
Люди вспоминают молодость, кто-то юность, акто-то и детство!
Ведущий 1.
О, детства мир, исчез когда ты?
И как я выросла, скажи?
Как было все легко когда-то,
Когда тот мир со мною был!
3.Песня «Детство» — (2 кл. «Созвездие»)
Ведущий 1.
Каждый праздник не проходит без танца. Пустьне все умеют танцевать профессионально, но, безусловно, красота танца понятнавсем. Танец позволяет рассказать окружающим о своих переживаниях и чувствах.
О танцах можно говорить бесконечно, но лучше ихсмотреть. Ты со мной согласна?
Ведущий 2.
Конечно, согласна.
4.Танец «Милонога»
(4кл. «Лучик»)
Ведущий 1.
А у нас в лицее есть ученик, который превосходноиграет на кларнете!
Ведущий 2.
Музыкальный номер в исполнении «Куклас мишкой бойко топают»
5.Музыкальный номер (кларнет) «Кукла с мишкой бойко топают» (3 кл. «Звёздочки»)
Ведущий 1. Уважаемыезрители – кто-нибудь из Вас когда-нибудь летал на воздушном шаре? Я предлагаюсейчас отправиться всем в полёт на шаре мандаринового цвета!!!!
6.Танец «На большом воздушном шаре» — 2 кл. «Созвездие»
Ведущий 1. На мой взгляд, ужу пора размяться. У первого класса есть прекрасныйспортивный комплекс утренней зарядки. Уважаемые гости и участникизапоминайте!!!
7.Танец «Утренняя гимнастика» — 1 кл. «Умки»
Ведущий 3. (Мальчик — голос за кадром)
И вот я снова, как ребенок,
Срываю голос в склоках фраз,
Скрипя дыханием неровным
При виде ее карих глаз.
Шучу нелепо и несмело,
Блещу геройством на словах,
И замирая, между делом,
Казню неловкий свой рассказ.
8. Музыкальный номер (скрипка и фортепиано) «Романс» — ( 2кл. «Созвездие»,«Смайлики»)
(безобъявления ведущих)
9.Песня «Гимн молодёжи» — 3 кл. «Звёздочки»
Ведущий 1.
Весенним утром рано-рано,
Звучит призывно фортепиано,
Поют балконы, окна, стены,
Играет кто-то вальс Шопена.
Несется музыка над садом,
Над суетою бренных дней,
Легко минуя все преграды,
Звучит Шопен в сердцах людей.
Ведущий 2. За фортепиано «Созвездие», МенуэтЛеопольда Моцарта
10.Музыкальный номер (фортепиано) 2 кл. «Созвездие»)
Ведущий 1.Триллер — жанр произведений литературы и кино, нацеленный вызвать у зрителя иличитателя чувства тревожного ожидания, волнения, страха. В кинематографе ктриллерам относят фильмы ужасов, приключенческие фильмы.
Ведущий 2. А натанец с названием «Триллер» нас приглашают посмотреть 3 класс «Букваежки»!
11.Танец «Триллер» — 3 кл. «Букваежки»
Ведущий 2. Юлия, хотитея исполню Ваше желание?
Ведущий 1. Звучитзаманчиво!
Ведущий 2. Вот чтобы Вы сейчас хотели?
Ведущий 1. Есличестно – не многое! Мне безумно нравится вальс из к/ф «Берегись автомобиля» -сейчас бы я с удовольствием послушала!
Ведущий 2.Запросто! На нашей сцене играет на флейте вальс из к/ф «Берегись автомобиля»
12.Вальс к к/ф «Берегись автомобиля» — (4 кл. «Лучик»)
Ведущий 1. А заокошком месяц май!
Ведущий 2. Такназывается шуточный танец-кадриль у 4 кл. «Улыбки»
13.Танец «А за окошком месяц май» — 4 кл. «Улыбки»
Ведущий 1. Зафортепиано … с музыкальным номером «Плясовая»
14.Музыкальный номер «Плясовая» (фортепиано) — (3 кл. «Букваежки»)
Ведущий 2.
В красном фраке с галунами,
Надушенный, встал маэстро,
Он рассыпал перед нами
Звуки легкие оркестра.
15.Музыкальный номер (флейта) «Маэстро» — 3 кл. «Букваежки»
Ведущий 1. Я вчерав интернете прочитала очень любопытную статью. В ней было сказано, чтовосточные единоборства необходимы для жизни – это и внутренняя сила и ясностьцели, настойчивость, терпение, концентрация, сила воли.
Ведущий 2. Так. Ичто?
Ведущий 1. Я ищуучителя!
Ведущий 2. Он унас есть! На сцене … победитель всероссийских, республиканских и районных соревнованийпо ____________________________
16.Танец-ушу – …. (3 кл. «Букваежки»)
Ведущий 1. Французский язык является официальным языком большого числамеждународных организаций и одним из самых изучаемых в качестве иностранного.
Ведущий 2. Число людей, реально способных изъясняться на французском языке —порядка 270 миллионов человек. И из них _______ наши четвероклассники!
17.Песня на французском языке «Фрэ-рожак» — 4 кл. французы
18.Песня на французском языке «Авеньонский мост» — 4 кл. французы
Ведущий 1.
Мечтать…Летать..И думать о прекрасном.
Во сне касаться звёзд и облаков.
И верить в то, что это не напрасно.
Что в жизни нашей будет всё легко.
Ведущий 2.
Песня «Я летаю» в исполнении
19.Песня «Я летаю» — (2 кл. «Смайлики»)
Ведущий 2.
На неведомой планете,
Той, что только снится нам,
Инозвёзды в небе светят,
Инолистья кружит ветер,
В иношколу ходят дети –
Правда, тоже по утрам.
Там на завтрак инокашу
Иноложкою едят,
Иноключ кладут в кармашек,
В инолужах дождик пляшет,
Там один другого краше
Инопарк и иносад,
Там гуляют инозвери
Вдалеке от глаз и гроз,
Иноптичьи блещут перья
И под вечер, в знак доверья,
Инолодка в тёплый берег
По-собачьи тычет нос.
А когда кругом уснули,
Там поэт, суров и тих,
На крыльце ли, на ходу ли
Тьму ночную караулит:
В нём, как яблоко в июле,
Созревает
Иностих.
Ведущий 1. На сцене выступает … с песней «Инопланетяне»
20.Песня «Инопланетяне» — … (2 кл. «Созвездие»)
Ведущий 2. Насцене 4 кл. «Лучик»
21.Танец «Dance battle» — 4 кл.«Лучик»
Ю.А. Асейчас для всех наших гостей и участников фестиваля самый весёлый класс«Смайлики» для Вас подготовили сюрприз. Мы просим всех встать в один большойкруг!
22.Танец народный еврейский – 2 кл. «Смайлики»
Доскорой встречи на ежегодном творческом фестивале искусств в Гуманитарном лицее!
