X-PDF

Филиал Служба движения ГУП «Мосгортранс»

Поделиться статьей

История

31 июля 1958 г. все три вида наземного общественного транспорта Москвы — автобус, троллейбус, трамвай — были организационно объединены в единый производственно-технологический комплекс Управление пассажирского транспорта, наследником которого является ныне существующее ГУП «Мосгортранс».

Филиал Служба пути ГУП «Мосгортранс»

Служба трамвайного пути образовалась одновременно со строительством первых линий конного трамвая в столице в 1872 году.

Основная функция Службы пути — строительство новых трамвайных линий, реконструкция, капитальный ремонт, текущий ремонт и содержание трамвайных путей.

Служба пути включает в себя шесть структурных подразделений — дистанций пути, расположенных в разных округах Москвы.    

В настоящее время Служба пути — это предприятие, оснащенное современной автотранспортной и дорожно-строительной техникой и оборудованием, позволяющим выполнять работы любой сложности, связанные со строительством, ремонтом и обслуживанием трамвайных линий города Москвы. При проведении капитального ремонта трамвайных путей широко используются новые технологии и внедряются новые конструкции пути, позволяющие снизить шумовые показатели, улучшить внешний вид улиц и магистралей, а также повысить пропускную способность автотранспорта на улицах с трамвайными путями.

Филиал Служба энергохозяйства ГУП «Мосгортранс»

В 1895 году Первое Общество конно-железных дорог в Москве обратилось в Городскую Управу с предложением о пуске «в виде опыта» электрического трамвая. Требуемое разрешение было получено только в июле 1898 года. Именно это время принято считать точкой отсчета в истории энергохозяйства московского электротранспорта.

Служба Энергохозяйства ГУП «Мосгортранс» обеспечивает надежное и бесперебойное энергоснабжение общественного городского электрифицированного транспорта города Москвы. Энергохозяйство московского электротранспорта является уникальной структурой, использующее для энергоснабжения городского пассажирского транcпорта более 3 000 км контактных сетей, 29 тысяч опорных конструкций, 187 электротяговых подстанций и 1 960 км кабельных сетей.

Обслуживание и ремонт этого уникального комплекса обеспечивают 7 контактных районов, 3 кабельных района и 10 районов преобразовательных подстанций, различные лаборатории и отделы, в которых трудится общей сложностью более 700 человек.

С 1 апреля 2014 года филиал обеспечивает также работу автоматических стрелочных переводов, блокировки стрелок, надстрелочных фонарей и светофорной сигнализации.

Филиал Служба информационных технологий и связи ГУП «Мосгортранс»

Представленная информация была полезной?
ДА
58.7%
НЕТ
41.3%
Проголосовало: 1034

В 30-е годы для обслуживания автоматических стрелочных переводов, системы блокировки стрелок, надстрелочных фонарей, светофорной сигнализации отправления трамваев с конечных станций и на однопутных участках был образован специальный комплекс «Сигнализация, централизация и блокировка» (СЦБ), а 21 августа 1937 года в составе системы Мострамвайтреста основана Служба связи, обслуживающая также телефонную связь диспетчерских пунктов на конечных станциях, а позже – селекторную связь.

 

В 60-70-е годы СЦБ возглавлял известный в стране специалист Борис Константинович Клещинский, один из авторов всесоюзного учебника «Устройства СЦБ и связи на городском электротранспорте», пережившего три издания.

В конце 80-х подразделение переименовали в Службу автоматики и связи, в которую по состоянию на 1987 год входили: район СЦБ, район связи, район линейных устройств и электрочасофикации, район монтажно-ремонтных работ, наладочно-измерительный участок, цех АСУ и оперативно-ремонтный участок, которые на тот момент обслуживали не только нужды трамвая, но и остальных видов наземного транспорта, обеспечивая нормальный производственный процесс системы ГУП «Мосгортранс».

В настоящее время филиал Служба информационных технологий и связи обеспечивает реализацию стратегии в сфере информационных технологий ГУП «Мосгортранс», технической политики информационной безопасности, развития ИТ-инфраструктуры и повышения эффективности операционной деятельности посредством:

· перевода на новый уровень автоматизации производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия .

· развития и организации более качественного сопровождения средств коммуникаций (аудио-, видеоселекторы, мобильная и УКВ связь, фиксированная проводная связь, обслуживание АТС, настройка и прокладка линий связи) .

· развития автоматизированных систем, используемых на наземной городском пассажирском транспорте .

· внедрения новых сервисов как для пассажиров (Wi-Fi, социальные сети и пр.), так и для работников предприятия (ЭДО, корпоративный портал) .

· внедрения новых стандартов и практик организации работы в сфере информационных технологий ГУП «Мосгортранс» в соответствии с международными стандартными и лучшими практиками.

Филиал Служба движения ГУП «Мосгортранс»

История создания филиала начинается в 1927 году, когда Служба движения входила в состав Управления городских железных дорог в качестве отдела. С 1932 года становится самостоятельным предприятием, являясь частью Коммунального треста московского трамвая (Мострамвайтрест).

С 1 августа 1958 года Служба движения Трамвайно-троллейбусного управления Мосгорисполкома стала частью Управления пассажирского транспорта.

Основным видом деятельности Службы движения является контроль и диспетчерское управление движением маршрутов городского пассажирского транспорта города Москвы.

Служба движения использует и объединяет результаты действий всех других подразделений ГУП «Мосгортранс», выполняет заключительную операцию всего производственного цикла. Это определяет и основные задачи Службы движения: изучение транспортной потребности и спроса на перевозки, оптимальное планирование, распределение и использование подвижного состава и других технических средств, совершенствование маршрутной схемы, разработку расписаний и графиков, контроль их реализации, организацию диспетчерского руководства, координацию работы с другими видами транспорта и городскими структурами. Служба движения отвечает также за профессиональную подготовку персонала предприятия, организацию труда и производственного быта.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.7%
НЕТ
41.3%
Проголосовало: 1034

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет