X-PDF

Физическое воспитание в условиях реализации обновленных ФГОС третьего поколения_

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Подготовила

    1 слайд

    Подготовила учитель начальных классов
    МБОУ «Учхозская СОШ» Высокогорского
    муниципального района Сафина Г.Г.
    «Физическое воспитание в условиях реализации ФГОС третьего поколения»

  • Проблема:

    2 слайд

    Проблема:

    Снижение физической активности обучающихся приводит к ухудшению состояния здоровья, повышенному травматизму и, как следствие, низкому уровню физической работоспособности обучающихся.

  • Учебный

    3 слайд

    Учебный предмет «Физическая культура» является частью процесса физического воспитания в школе, направленного на решение приоритетных задач государства по повышению общего уровня здоровья нации, формирование ценностей здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения. 

  • Способы

    4 слайд

    Способы физкультурной деятельности, определены предметной программой «Физическая культура» и по уровням образования (НОО, ООО, СОО) являются преемственными, а спортивно-оздоровительная деятельность включает модули «Спортивные игры», «Самбо», «Лёгкая атлетика», «Лыжная подготовка», «Плавание», а также модуль, отражающий национальные, региональные или этнокультурные особенности.

  • Основная

    5 слайд

    Основная цель и задача ФГОС – это развитие личности.

    Инструментом в построении уроков физической культуры в рамках ФГОС является системно–деятельностный подход, основу его составляет формирование универсальных учебных действий.
    УУД в широком смысле – это «умения учиться», т.е. совокупность способов действия обучающегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

  • 1.

    6 слайд

    1. Самоопределение
    2. Смыслообразование
    3. Регулятивные
    4. Соотнесение известного и неизвестного
    5. Планирование
    6. Оценка
    7. Способность к волевому усилию

    Виды и содержание УУД
    Личностные
    Познавательные
    1. Формулирование цели
    2. Выделение необходимой информации
    3. Структурирование
    4. Выбор эффективных способов решения учебной задачи
    5. Рефлексия
    6. Анализ и синтез
    7. Сравнение
    8. Классификации
    9. Действия постановки и решения проблемы
    Коммуникативные
    1. Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами
    2. Постановка вопросов
    3.Разрешение конфликтов

  • Цель

    7 слайд

    Цель физического воспитания в школе:
    содействовать всестороннему развитию личности посредством
    формирования физической культуры личности школьника.
    Для реализации цели, школам поставлена основная педагогическая задача:
    Чему учить? (Обновление содержания)
    Ради чего учить? (Ценности образования)
    Как учить? (Обновление средств обучения)

  • воспитание

    8 слайд

    воспитание самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, инициативности
    гармоническое физическое развитие
    обучение основам базовых видов двигательных действий
    дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей
    формирование адекватной оценки собственных физических возможностей
    Решение задач физического воспитания включает:
    воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями
    углубление представлений об основных видах спорта
    формирование основ знаний о личной гигиене
    процессов содействие развитию психических и обучение основам психической саморегуляции

  • Личностные

    9 слайд

    Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на ее основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:
    осознание ценности жизни;
    ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
    осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;
    соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде;
    способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;
    умение принимать себя и других, не осуждая;
    умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;
    сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека
    осознание ценности жизни;
    ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
    осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;
    соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде;
    способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;
    умение принимать себя и других, не осуждая;
    умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;
    сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.
    Личностные результаты физического воспитания,
    формирования культуры здоровья
    и эмоционального благополучия:

  • обеспечивает

    10 слайд

    обеспечивает создание условий для
    формирования у обучающихся установки на систематические занятия физической культурой и спортом:
    готовности к выбору индивидуальных режимов двигательной активности на основе осознания собственных возможностей; осознанного отношения обучающихся к выбору индивидуального рациона здорового питания;
    овладения обучающимися современными оздоровительными технологиями, в том числе на основе навыков личной гигиены;
    Недопущения употребления наркотических средств, алкоголя и психотропных веществ;
    профилактики инфекционных заболеваний.
    Рабочая программа воспитания

  • здоровьесберегающие

    11 слайд

    здоровьесберегающие технологии — привитие гигиенических навыков, навыков правильного дыхания, приемов массажа, игр на свежем воздухе в целях закаливания, использование физических упражнений имеющих лечебно-воспитательный эффект, корригирующих и коррекционных упражнений;
    личностно-ориентированное и дифференцированное обучение — применение тестов и заданий с учетом уровня физической подготовленности и группы здоровья.
    информационно-коммуникационные технологии — показ презентаций для улучшения мотивации к занятиям физическими упражнениями и в приобретении знаний основ физической культуры, создание спортивных сайтов, сайта учителя физической культуры, занятия научно- исследовательской работой.
    Современные образовательные технологии
    физического воспитания:

  • Внеклассные

    12 слайд

    Внеклассные формы занятий:
    физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня;
    физкультминутки;
    подвижные перемены;
    спортивные кружки и секции.
    Формы организации занятий
    физической культурой в школе
    Уроки физической культуры:
    образовательно-познавательной направленности,
    образовательно-предметной направленности,
    образовательно-тренировочной направленности.

  • title=

    13 слайд


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.24%
НЕТ
38.76%
Проголосовало: 1504

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет