Физкультурный досуг на улице «Вгости к Мишутке»
Группа: Младшая
Дата проведения: 20.10.2021
Воспитатель: Попова Н.Н
Цель: формированиеположительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи: приобщать детей кздоровому образу жизни через двигательную активность; формировать у детейдвигательные навыки и умения; вызывать положительные эмоции от движения.
Оборудование: игрушка медведя, обручи 5 шт., гимнастическаяскамейка, 2 дуги, круги желтого, красного, зеленого цвета.
Ходразвлечения
Дети собираются на стадионе, строятся в шеренгу.
Воспитатель:
На дворе желтеет осень,
Мы пойдем сегодня в гости
А к кому сейчас узнаете,
Коль загадку отгадаете!
Загадка:
Я хозяин леса строгий,
Спать люблю зимой в берлоге.
И всю зиму напролет,
Снится мне душистый мед.
Страшно я могу реветь
Кто же я скажи?
Включить фонограмму рычания Мишки! Дети отвечают (медведь.Воспитатель показывает игрушку бибабо)
Медведь: Молодцы, ребята! За то что вы меня хорошознаете, я свами поиграю, сделаю зарядку.
Зарядка
«Медвежатав чаще жили»
Медвежата в чаще жили, головой своей крутили: вот так и воттак.
(рукина пояс, повороты головой влево-вправо.)
Медвежата мед искали, дружно дерево качали: воттак, вот так, дружно дерево качали.
(рукивверх, наклоны в лево-вправо.)
Вперевалочку ходили, и из речки воду пили: воттак, вот так, и из речки воду пили.
(наклонывперед.)
А потом они плясали, дружно лапы поднимали: воттак, вот так, дружно лапы поднимали.
(рукина пояс, прыжки на двух ногах.)
Мишки по лесу гуляли (идем вперевалочку),
Мишки ягоды искали: вот так вот так (ставим одну руку на бочок –это «корзинка»).
Сладку ягоду малинку искали. Положили всю вкорзинку: вот так, вот так (собираем ягоды и складываем в «корзинку»).
Положили всю в корзинку, как малинкойугостились,
Все на травке развалились: вот так, воттак (сели на пол игладим животики).
Все на травке развалились.
А потом Мишки все плясали
Лапки кверху поднимали: вот так, вот так (выставляем ножку на пятку,поднимаем руки вверх).
Воспитатель: Мишка-мишка, Покажи ребяткам свой лес, свой дом.Они очень хотят посмотреть какие деревья, цветы, ягоды растут в твоем лесу.
Медведь: Ну хорошо, я приглашаю вас к себе, но только пешкомдо леса не дойти, нужно ехать на машине. Вы готовы? Тогда по машинам!
Подвижная игра «Едет весело машина»
Воспитатель:
В руки руль скорей берите,
Да моторчик заводите.
Накачаем дружно шины,
Едет весело машина!
Воспитатель поднимает красный круг. Дети останавливаются.
Стой машина! Стой мотор!
Перед нами светофор!
Загорелся красный свет, значит нам проезда нет!
Воспитатель поднимает зеленый круг.
Зеленый свет для нас горит,
Это значит путь открыт.
Медведь: Вот мы и добрались до леса. Но до моей берлоги ещедалеко. Нужно пройти по заячьей тропке до лисьей опушки. А за ней моя берлога.
Полоса препятствий:
1. Прыжкииз обруча в обруч.
2. Подлезаниепод дуги.
3. Ходьбапо бревну.
Медведь: А вот и моя берлога.
Воспитатель: Мишенька , сколько у тебя на опушке много ягод.
Медведь: Вот вы и помогите мне их собрать
Подвижная игра «У медведя во бору». Правила игры.
Играющиевыбирают медведя, определяют место его берлоги. Дети идут в лес за грибами,ягодами и напевают песенку:
У медведя во бору |
Медведьпросыпается и быстро бежит за играющими и старается кого-то поймать.
Медведь: Молодцы ребята! Вы ловкие, выносливые, быстрые. Новаша со мной прогулка заканчивается. Вам пора домой, а мне готовится к зиме.
Воспитатель: Мишенька будет отдыхать, а мы с вамивозвращаемся домой по ровненькой дорожке.
Малоподвижнаяигра «По ровненькой дорожке». Ребятапередвигаются колонной. По ровненькой дорожке (высоко поднимают колени), шагают наши ноги, покамешкам, по камешкам (прыжки с продвижением вперед), по тропинке по леснойпробежали все за мной (бег).
