X-PDF

ФЛЕШ-МОБ для педагогов детского сада в рамках Дня здоровья педагога, спортивная зарядка Вместе дружно на зарядку становись!

Поделиться статьей

МБОУ«СахзаводскаяСОШ»

структурноеподразделение — «Детский сад»

 

 

 

ДЕНЬЗДОРОВЬЯ ПЕДАГОГА

 

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

 

«ЗДОРОВЬЕ СТРАНЫ

НАЧИНАЕТСЯ В ДЕТСКОМ САДУ»

 

ФЛЕШ – МОБ

 «Вместе дружно назарядку становись!»

 

Подготовила:

руководительфизического воспитания Е. В. Мосина

 

 

2021-2022учебный год

 

 

Цель:

• пробудитьинтерес участников друг к другу, настроить на совместную работу.

Задачи:

• приобщатьвоспитателей к физкультуре, спорту, здоровому образу жизни.

• ознакомить педагогов ссовременными приёмами и подходами к проведению утренней зарядки в ДОУ,направленными на сохранение и укрепление здоровья детей, успешное формированиеи совершенствование двигательных навыков дошкольников.

• формироватьумение педагогов организовать и провести зарядку, вызывающую у детейинтерес к занятиям физической культурой и спортом, вырабатывающую привычкуосознанного отношения к собственному здоровью и здоровому образу жизни

• осветитьзадачи и значение зарядки для дошкольников.

Ход мастер-класса

Построение вшеренгу

Оставили воспитатели на несколько минутсегодня работу

И старший воспитатель забыл все заботы

Обули кроссовки, позвали друзей

Пришли на спортивную площадку сегодняскорей!

                       -Здравствуйте, уважаемые коллеги!

                        Крикните громко и хором, друзья,

                        Помочь откажетесь мне?    (Нет или Да)

— Детоквы любите? Да или нет?  (Да)

— Силсовсем нет, … Вам лекции хочется слушать здесь? (Да или Нет)

— Явас понимаю….  Как быть господа? Проблемы детей решать нужно нам? (Да)

— Дайтемне тогда ответ. Помочь откажетесь мне? (Нет)

— Последнее спрошу у вас я:Активными все будете? (Нет или Да)

— Итак, с прекраснымнастроением и позитивными эмоциями, мы начинаем и порядковое место в шеренгесвоё запоминаем.

Педагогидвижутся врассыпную по площадке между разложенными хаотично гимнастическимипалками.

 «Движение- это жизнь» известно всем, и никто не решится его оспаривать. Именнодвигательная активность помогает любому человеку дольше сохранить здоровье,поддерживать бодрость духа и хорошее настроение. Важно понимать, что здоровье -это состояние полного физического, психического и социального благополучия, ане просто отсутствие болезней или физических дефектов. Говоря доступным языком,здоровье — это красота, это сила и ум, хорошее настроение. Здоровье — это самоебольшое богатство. Здоровье — это счастье. И если здоров педагог,то и дети все здоровы.

-Раз, два, три гимнастическую палку скорее возьми и место порядковое в шеренгезайми.

— Встанем в круг!  Хватпалки двумя руками на ширине плеч.

Перестроениев круг. Повтор, быстрая ходьба врассыпную с палками, построение в круг (2-3раза). Восстановление дыхания.

Зарядкавходит в ряд физкультурно-оздоровительных мероприятий ДОУ, направленных наполноценное физическое развитие и укрепления здоровья детей.

Зарядка– это комплекс специально подобранных упражнений, которые проводятся с цельюнастроить, «зарядить» организм свойи ребёнка на весь предстоящий день. Она проводится в зале, в групповой комнате,на спортивной площадке, на участке весной, летом, осенью.

Общеразвивающиеупражнения должны быть подобраны так, чтобы поочередно включались в работу всекрупные группы мышц.

Каждый комплекс проводится две недели.

В младшихгруппах больше используется игровых приёмов, все упражнения дети выполняютвместе с воспитателем. В старших группах педагог стараетсядать чёткое объяснение вместо показа упражнения самому или упражненияпоказывает ребёнок.

Высегодня будете выполнять упражнения и игровые задания вместе со мной.

Асейчас я предлагаю выбрать себе верного соратника и помощника. Им будетпобедитель(ли) игрового задания «Я — Небо — Земля».     Педагогикладут палки на землю так, чтобы образовался круг.

Я -показывают ладонью на себя.

Небо— поднимают руки вверх.

Земля — опускаются на корточки и касаются ладонями земли.

И/заданиена выбывание проигравших. Выигрывает тот кто безошибочно выполнит все команды.Победитель(ли) показывает вместе с руководителем физического воспитания ОРУ.

 

Комплекс зарядки состоит из трёхчастей: вводной, основной и заключительной:

·       Вводнаячасть включает в себя различные виды ходьбы и бега (иногда несложные игровыезадания, что мы с успехом только что с вами и сделали). Этонебольшая разминка.

·       Основнаячасть — общеразвивающие упражнения без или с

предметами (у нас сегодня гимнастические«палки-выручалки»). Данные упражнения способствуют оздоровлениюорганизма, развивают силу мышц, подвижность суставов, формируют правильнуюосанку и умение ориентироваться в пространстве. Привыполнении гимнастических упражнений необходимо соблюдать и чередовать исходныеположения (стоя, сидя, лежа на спине и животе), так как статическая позаотрицательно сказывается на осанке в целом и на формировании свода стопы ребёнка.

ОРУ с гимнастическими «палками — выручалками»

Сегоднямы покажем комплекс общеразвивающих упражнений с гимнастическими палками. Моипомощники…………………………………

Все упражнения выполняемвлево — вправо на счёт 1-8 по 3 подхода

1.   Наклоны головы.

И.п.– ноги на ширине плеч, гимнастическая палка назад за спину

Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

1-наклон головы вперёд          2- в И.п.

3-наклон головы назад            4- в И.п.

5-наклон головы влево            6- в И.п.

7- наклон головы вправо         8 — в И.п.

2.   Скручивание в кистевом суставе

И.п.– ноги на ширине плеч, гимнастическая палка перед собой, хват

двумяруками

Упражнениевлево — вправо начинай (1-8)

3.   Наклоны туловища в стороны

И.п. – ноги на ширине плеч, гимнастическая палка вверх, хватдвумя руками на ширине плеч

1-наклон туловища влево           2- в И.п.

3-наклон туловища вправо         4- в И.п.

5-наклон туловища влево           6- в И.п.

7-наклон туловища вправо         8- в И.п.

4.   Скручивание туловища

И.п.– ноги на ширине плеч, гимнастическая палка перед грудью в

вытянутыхруках, хват двумя руками на ширине плеч

1-поворот туловища влево           2- в И.п.

3-поворот туловища вправо         4- в И.п.

5-поворот туловища влево           6- в И.п.

7-поворот туловища вправо         8- в И.п.

5.   Наклоны туловища вперёд

И.п. – широкая стойка, гимнастическая палка внизу, хват двумяруками на ширине плеч

        1- наклон туловища клевой стопе         

        2- посередине

        3- наклон туловища кправой стопе                          4- в И.п.

        5- наклон туловища клевой стопе         

        6- посередине

        7- наклон туловища кправой стопе                           8- в И.п.

6.   Махи руками вверх — вниз

И.п. – ноги на ширине плеч, гимнастическая палка внизу, хватдвумя руками на ширине плеч

   1- палку вверх, левую ногу назад на носок            2- вИ.п.

   3- палку вверх, правую ногу назад на носок          4- в И.п.

   5- палку вверх, левую ногу назад на носок            6- вИ.п.

   7- палку вверх, правую ногу назад на носок          8- в И.п.

7.   Прыжки

И.п. – О.с., гимнастическая палка на земле

Прыжки на двух ногах через палку вперёд-назад (1-8)

8.   Ходьба на месте

Подороге, по тропинке,

Мыидём и держим спины.

Выше ноги поднимаем, по дороге мы шагаем (ходьбана месте, остановка по сигналу)

        Выше, выше, высоко, на носках потянемся легко (потянуться вверх)

         Ниже,ниже приседай. Бери палку, не зевай! (идти боковым шагом,

         палка между ног)

       Вы друзья не отставайте, быстрее ноги переставляйте 

       Движение только боком вперёд, пусть никто не отстает. 

Собирают гимнастические палки, построение в круг.

 

• В заключительнойчасти утренней зарядки проводится ходьба в умеренном темпе и игры малойподвижности для восстановления дыхания, включаются элементыздоровьесберегающих технологий, способствующие полноценному физическому развитию:

— упражненияна восстановление дыхания;

-пальчиковые гимнастики;

-упражнения для глаз;

— упражнениядля профилактики плоскостопия, самомассаж и другие.

Игровое упражнение с элементами самомассажа и релаксации «Дружатнаши руки, дружат наши пальцы»

Педагоги массируютпальцы рук, растирают ладони одна об другую, добиваясь ощущения тепла; прижимаютсвои ладони к ладоням партнера, закрывают глаза, улыбаются и мысленно желаютдруг другу здоровья, счастья, радости.

Тестовое игровое упражнение «Палка- называлка»

Поитогам проделанной работы педагогам предлагается тестирование на  скоростныекачества.

Построениев круг. В центре водящий с гимнастической палкой (палку поставить вертикально,держать одной рукой за верх). Водящий называет любого педагога по имени, послеэтого быстро меняется с ним местами таким образом, чтобы тот успел пойматьпалку до того, как она упадёт на землю. И т. д.

Заключение

Надеюсь,проделанная сегодня нами работа положительно повлияла на наш организм иоказала, хотя бы немного, оздоравливающее воздействие.

Спасибовсем за внимание, будьте здоровы!

+ В Моизакладки

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет