X-PDF

Фонд оценочных средств по Математике, 4 класс УМК Школа России

Поделиться статьей

 

 

 

 

 

 

 

МАТЕМАТИКА

 

ФОНДОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для4-х классов

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Пояснительнаязаписка

1.      Назначение фонда оценочных средств

ФОС направлен на проверку усвоенияобучающихся важнейших знаний, предметных умений и видов познавательнойдеятельности, представленных в разделах курсов начального общего образования.

 

2.     Фонд оценочных средств включает контрольныематериалы для проведения контрольных работ. По плану предусмотрено проведениеследующих видов контрольных работ:

Контрольные работы – 6;

Проверочные работы – 6.

 

3.     Структура и содержание заданий разработаны в соответствии с Федеральнымгосударственным образовательным стандартом начального общего образования, наоснове Примерной образовательной программы, на основе авторской программы«Математика» авт. М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волкова и др.

 

4.      Проверка и оценка результатов выполнения заданий формируется всоответствии с критериями оценивания на основе методических рекомендаций дляобщеобразовательных организаций Республики Крым о преподавании в начальныхклассах (https://krippo.ru/index.php/nachalnaya-shkola — https://krippo.ru/files/metod/begschool.zip)

 

 

Критерииоценивания:

 

Комбинированнаяработа

Оценка«5» ставится:

       всяработа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Оценка «4»ставится:

      допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Оценка «3»ставится:

—  допущеныошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий  или допущены 3-4 вычислительные ошибки.

Оценка «2» ставится:

       при решении задачи и примеров допущено более5 вычислительных ошибок;

       допущены ошибки в ходе решения задачи ивычислительные ошибки.

 

Контрольнаяработа №1 по теме «Числа от 1 до 1000. Повторение».

1вариант.

1. Запиши числа:

— триста сорокшесть

— 5 сотен 9 единиц

— число,предшествующее числу 890

— число, следующееза числом 369

2. Вычисли в столбик:

293+ 356           705 – 465           168 • 4                 848: 8

708 + 164           927 – 349          327 • 3                 588: 7

3. Реши задачу:

Всаду растёт малина и смородина. Малины – 9 рядов по 97 кустов в каждом,смородины – 6 рядов по 142 куста в каждом. Каких кустов больше и на сколько?

4. Реши задачу:

Найди площадь ипериметр прямоугольника со сторонами 18 см и 5 см.

5. Укажи порядокдействий и вычисли:

     71 – (48 : 3• 2) + 19

 

Контрольнаяработа №1 по теме «Числа от 1 до 1000. Повторение».

2вариант.

1. Запиши числа:

— восемьсотдевяносто пять

— 9 сотен 7 единиц

— число,предшествующее числу 690

— число, следующееза числом 789

2. Вычисли встолбик:

382 + 254                902 – 456                  195 • 3             742 : 7

507 + 187               645 – 279                   342 • 2             474 : 6

3. Реши задачу:

Напраздник купили 5 кг карамели по 126 рублей и 2 кг шоколадных конфет по 326рублей. За какие конфеты заплатили больше и на сколько?

4. Реши задачу:

Найди площадь ипериметр прямоугольника со сторонами 14 см и 7см.

5. Укажи порядокдействий и вычисли:

   (72 : 12) • 40- 180

  

                                                                     

Контрольнаяработа №3 по теме «Умножение иделение на однозначное число».

1вариант.

1. Реши задачу:

Одинстанок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей. Менее мощныйстанок работал 4 часа, изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталейизготовили эти станки?

2. Выполнидействия в столбик.

237592 • 4=                             65376 : 9 =

2 • 7518=                                 1722 : 6 =

3. Реши уравнение:

х • 16 = 800 : 10

4. Укажи порядокдействий и выполни вычисления:

70 000 – (6 113 –3 698) : 3 =

5. Реши задачу:

Длинапрямоугольника равна 2 см 5 мм, а ширина в 5 раз меньше. Вычисли периметр иплощадь этого прямоугольника.

 

Контрольнаяработа №3 по теме «Умножение и деление на однозначное число».

2вариант.

1. Реши задачу:

Кпристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и 3теплохода, на каждом из которых было по 630 человек. Сколько всего человекпривезли теплоходы?

2. Выполнидействия в столбик.

123812 •6                            6512  :  4

4 • 8426                              24355  :  5

3. Реши уравнение:

18 • х  = 810 –720

4. Укажи порядок действийи выполни вычисления:

80 000 – (6181 – 3695) : 2=

5.Реши задачу:

Ширинапрямоугольника равна 9 мм, а длина в 3 раза больше. Вычисли периметр и площадьэтого прямоугольника.

 

 

Контрольная работа№5 потеме «Умножение на двузначное и трёхзначное число».

1вариант.

1. Реши задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 300 км,одновременно в противоположных направлениях выехали 2 автомобиля. Скоростьодного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2часа?

2. Выполни вычисления(«столбиком»):

65498=             1141 : 163 =

304401 =           7144 : 152=

3. Реши уравнение:

Х+ 120 = 4000: 5

4.  Вычисли:

9000– 424 76 : 4 =

5.  Реши задачу:

Периметрпрямоугольника равен 7 дм 4 см. Длина одной стороны равна 2 дм 5 см. Найдидлину второй стороны.

 

Контрольная работа№5 по теме «Умножение на двузначное и трёхзначноечисло».

2вариант.

1. Реши задачу:

Издвух посёлков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направленияхвышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какоерасстояние будет между ними через 3 ч?

2. Выполни вычисления(«столбиком»):

357 • 48             12 648 : 204             

803 • 231           5112 : 142             

3. Реши уравнение:

х+ 970 = 640 • 3

4.  Вычисли:

8000 – 568•14 : 2

5. Реши задачу:

 Периметр прямоугольникаравен 9 дм 2 см. Длина одной стороны равна 3 дм 5 см. Найди длину второйстороны.

 

Итоговаяконтрольная работа №6.

1вариант.

1. Найди значениевыражения:

600200– 123321 : 303 + 2458 • 26

2.Решите задачу:

Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедистаи встретились через 2 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч,второй велосипедист со скоростью 16 км/ч. Найди расстояние между сёлами.

3. Реши уравнение:
     25 • 5 – x = 123

4. Заполни пропуски.
3 ч 28 мин = ….мин                         5 км4  м …5 км 40дм

370дм =….м                                   6 т 200 кг ….6200 кг

16284кг = …т…ц…кг                    3 сут. 10 ч … 190 ч

5.Геометрическая задача:

Начертите прямоугольник со сторонами 6 и 7 см.Вычислите его площадь и периметр.

 

Итоговаяконтрольная работа №6.

2вариант.

1. Найди значениевыражения:

800010 – 11520 :288 + 1879 ∙ 79

2. Реши задачу.

Издвух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Расстояниемежду посёлками 18 км. Первый пешеход шёл со скоростью 3 км/ч, а второй – соскоростью 6 км/ч. Через сколько часов они встретились?

3. Реши уравнение:

х : 64 = 2000 –1999

4. Заполнипропуски:

6 м 84 см=….см                         5 т 300 кг … 5 т 3 ц

2 ч 18 мин =……мин                 20 км 400 м … 2400 м

14826 кг =…т….ц….кг              245 ч … 4 сут 5 ч

5. Геометрическаязадача.

Нарисуйтепрямоугольник со сторонами 4 и 5 см. Вычислите его площадь и периметр.

 

КЛЮЧИК КОНТРОЛЬНЫМ РАБОТАМ

№ контрольной работы

Вариант

Номер задания

 

 

1

2

3

4

5

1

1

346,

509,

889,

370.

649

872             

240              

578               

672         

981             

106

84        

1) 97*9= 873 (к.) – малины.

2) 142*6= 852 (к.) – смородины.

3) 873-852= 21 (к.)

Ответ: на 21 куст малины больше, чем смородины.

Р= (18+5)*2

Р=46 см

S=18*5

S=90 см²

 

58

2

895, 907,

689, 790.

636

694

446

366

585

684

106

79

1) 126*5= 630 (руб.) – заплатили за карамельные конфеты.

2) 326*2= 652 (руб.) – заплатили за шоколадные конфеты.

3) 652-630= 22 (руб.)

Ответ: за шоколадные конфеты заплатили на 22 рубля больше.

Р= (14+7)*2

Р=42 см

S=14*7

S=98 см²

 

60

3

1

 

1) 1200*3= 3600 (дет.) – изготовил первый станок.

2) 890*4= 3560 (дет.) – изготовил второй станок.

3)3600+3560= 7160 (дет.)

Ответ: всего 7160 деталей изготовили эти станки.

 

950368

15036

7264

287                                                            

х = 5 

 

70 000 – (6 113 – 3 698) : 3 = 69195

 

Длина — 25 мм, ширина= 25_5= 5 мм.

Р= (25+5)*2

Р= 60 мм

S=25*5

S= 125 мм²

 

2

 

1) 750*2= 1500 (чел.) – причалили к пристани на 2-х теплоходах.

2) 630*3= 1890 (чел.) – причалили к пристани на 3-х теплоходах.

3) 1890+1500= 3390 (чел.)

Ответ: всего 3390 человек привезли теплоходы.

742872

33704

1628

4871                                                    

х=5

80 000 – (6181 – 3 695) : 2= 78757

 

 

Длина — 9 мм, ширина= 9*3= 27 мм.

Р= (9+27)*2

Р= 72 мм

S= 9*27

S= 243 мм²

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

1

1) 65 * 2 = 130 (км) – проехал 1 автомобиль.

2) 35 * 2 = 70 (км) – проехал 2 автомобиль.

3) 130 + 70 = 200 (км) – проехали 2 автомобиля за 2 часа.

4) 300 – 200 = 100 (км)

Ответ: расстояние между ними через 2 часа будет 100 километров. 

64092

121904

7

42

х=680

944

Р = 7 дм 4 см

а = 2 дм 5 см

в = (7дм 4 см – 5 дм) : 2 = 1 дм 2 см

2

1) 5*3= 15 (км) – прошел 1 пешеход.

2) 6*3 = 18 (км) – прошел 2 пешеход.

3) 18+15= 33 (км) – прошли два пешехода за 3 часа.

4) 40 – 33 = 7 (км)

Ответ: через 3 часа расстояние между ними будет 7 километров.

17136

185493

62

36

х=950

4024

Р = 9 дм 2 см

а = 3 дм 5 с      

в = (9 дм 2 см – 7 дм) : 2 = 1 дм 1 см

 

6

1

663701

1) 14 * 2 = 28 (км) – проехал 1 велосипедист.

2) 16 * 2 = 32 (км) – проехал 2 велосипедист.

3) 28 + 32 = 60 (км)

Ответ: 60 километров расстояние между сёлами

х=2

208 мин

37 м

16 т 2 ц 84 кг                  

=

=

<                           

Р = (6 + 7) * 2

Р = 26 см

S = 6 * 7

S = 42 см²

2

948411

1) 3+ 6 = 9 (км/ч) —  общая скорость пешеходов.

2) 18 : 9 = 2 (ч.)

Ответ: через 2 часа они встретились.

х=64

684 см

138 мин                

14 т 8 ц 26 кг

=

=

>

Р = (4 + 5) * 2

Р = 18 см

S = 4 * 5

S = 20 см²

 

 

Критерииоценивания:

 

Математическийдиктант

Оценка «5» – безошибок;

Оценка «4» – 1–2ошибки;

Оценка «3» – 3–4ошибки;

Оценка «2» – 5 и более ошибок.

Контрольнаяработа №2. Математический диктант №1.

 

1. Запиши число,следующее за числом 4 999.

2. Запищи число,предшествующее числу 6 000.

3.Запиши числа,стоящие в натуральном ряду чисел между числами 2 899 и 2 902.

4. Запиши число, вкотором 34 ед. первого класса, 35 ед. второго класса.

5. Запиши число, вкотором 3 ед. первого разряда, 6 ед. второго разряда, 0 ед. третьего разряда и3 ед. четвертого разряда.

6.Запиши число, вкотором 456 ед. первого класса и 876 ед. – второго класса.

7.Запиши число34.609, увеличь его на 1, запиши второе число.

8.Запиши самоемаленькое пятизначное число.

9. Запиши самоебольшое шестизначное число, увеличь его на 1 и запиши новое число.

10. К самомумаленькому четырехзначному числу прибавь самое большое четырехзначное число.

 

Контрольнаяработа №4 Математический диктант №2.

1.     100 уменьши в 5 раз.

2.      Найдите 1/9 от 81.

3.     Какое число в 2 раза больше 68?

4.     Сколько метров в 5 км?

5.     В пакете 800 г риса. Скольконадо добавить риса до 1 кг?

6.     Сколько десятков в числе 459?

7.     Увеличь в 4 раза число 300.

8.     Делимое 99, делитель 9. Чемуравно частное?

9.     Сердце здорового человекаделает 75 ударов в минуту. Сколько ударов сделает сердце за 2 минуты?

10. Длина прямоугольника 8 см. Ширина на 4 см меньше. Найдите периметрпрямоугольника.

 

КЛЮЧИК КОНТРОЛЬНЫМ РАБОТАМ

№ математического диктанта

Номер задания

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2. 1

5000

 

5999

 

2899

2900

2901

2902

 

35034

 

3063

 

876456

 

34609

34610

 

10000

 

999999

1.000000

 

1000+9999=10999

 

4. 2

20

9

136

5000м

200 г.

5

1200

11

150

12 см

 

 

 

Критерииоценивания:

Оценка «5»ставится за 100% правильно выполненных заданий.

Оценка «4» ставитсяза 80% правильно выполненных заданий.

Оценка «3» ставитсяза 60% правильно выполненных заданий.

Оценка «2»ставится, если правильно выполнено менее 50% заданий.

                                       

Классификацияошибок

     Грубыеошибки:

       вычислительныеошибки в примерах и задачах;

       ошибки нанезнание порядка выполнения арифметических действий;

       неправильноерешение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишниедействия);

       недоведение до конца решения задачи или примера;

       невыполненноезадание.

   Негрубые ошибки:

       нерациональныйприем вычислений;

       неправильнаяпостановка вопроса к действию при решении задачи, неверно оформлен ответзадачи;

       неправильноесписывание данных (чисел, знаков);

       незаконченныепреобразования.

За грамматические ошибки, допущенные в работе поматематике, оценка не снижается. За небрежно оформленную работу, несоблюдениеправил и каллиграфии оценка снижается на один балл.

 

Проверочнаяработа№1 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация».

1вариант.

1.Как записать цифрами число восемьсот пятнадцать тысяч шесть?

а)80 156                 

б)815 006               

в)815 060

2.Укажи сумму чисел 70 000+400+10

 а)74 010                

 б)7 410                   

 в)70 410

3.В каком ряду правильно разложили число 36 204 на разрядные слагаемые?

а) 36 204=30 000+6 000+200+4

б) 36 204=3 000+6 000+200+4

 в)36 204= 30 000+6 000+20+4

4.Обведи правильно решённые примеры

а)364 · 100 = 36400                 

б)251 · 1000 = 251000

в)12000: 100 = 12                    

г)50000 : 100 = 500

5.Как называется ІІІ класс в многозначном числе?

а)Класс миллиардов

б)Класс миллионов

в)Класс тысяч

6.Задуманное число уменьшили в 3 раза и получили 140. Какое число задумали?

а)4200                      

б)420                      

в)42000

7.Сколько ВСЕГО десятков в числе 143 257?

а)143257                 

б)143257                

 в)143257

8.С помощью какого выражения можно найти периметр прямоугольника со сторонами 20 сми 9 см? Посчитай и запиши ответ.

а) 20 · 2 + 9 =         

б) (20 + 9) · 2 =      

в) 20 · 9 =

9.В каком случае правильно определён порядок действий в выражении? Найди значениевыражения с правильно указанным порядком действий.                                                                                                                                                                 

                 1             3           2            4

а)(98-50):(70-64)*3=      

                  3            4          1            2

б)(98-50):(70-64)*3=      

          2         3            1           4

в)(98-50):(70-64)*3=

1.      Какоевыражение будет решением задачи:

Представление в цирке до обеда посмотрели8 школ по 125 учеников, а после обеда 6 школ по 130 учеников. Сколько всегоучеников посмотрели представление в цирке? Посчитай и запиши ответ в правильноуказанном выражении.

а) 125 · 8 + 130 · 6 =

б) 125 · 8 – 130 · 6 =

в) 125 + 130 + 8 · 6 =

 

Проверочнаяработа№1 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация».

2вариант.

 

1. Как записатьцифрами число семьсот шесть тысяч восемьдесят?

а) 706080                

б) 76080            

в) 706 008

2. Укажи суммучисел 40 000 + 500 + 90

а) 45900                  

б) 40590            

в) 450 090

3. В каком рядуправильно разложили число 29 350 на разрядные слагаемые?

а) 29 350=2 000+ 9000+300+50

б) 29 350=20 000+9000+30+50

в) 29 350=20 000+9000+300+50

4. Обведиправильно решённые примеры

а) 128 • 100 = 128000              

б) 692 • 1000 =692 000

в) 34000 : 100 =340                  

г) 80000 : 100 =800

5. Как называетсяІV класс в многозначном числе?

а) Классмиллиардов

б) Класс миллионов

в) Класс тысяч

6. Задуманноечисло увеличили в 4 раза и получили 960. Какое число задумали?

а)2400                        

б) 24                      

в) 240

7. Сколько ВСЕГОсотен в числе 215 316?

а) 215316                   

б) 215316                

в) 215316

8. С помощью какоговыражения можно найти площадь прямоугольника со сторонами 20 см и 9 см?Посчитай и запиши ответ.

а) 20 • 2 + 9 =

б) (20 + 9) • 2 =

в) 20 • 9 =

9. В каком случаеправильно определён порядок действий в выражении? Найди значение выражения справильно указанным порядком действий.

                          1           3       2          4

а)(772-700):(4*9)*0=       

                        2             4          1        3

б)(772-700):(4*9)*0=       

                          3             4          1      2

в)(772-700):(4*9)*0=

10. Какоевыражение будет решением задачи:

Представление вцирке до обеда посмотрели 8 школ по 125 учеников, а после обеда 6 школ по 130учеников. На сколько больше учеников посмотрели представление в цирке до обеда,чем после обеда? Посчитай и запиши ответ в правильно указанном выражении.

а) 125 • 8 + 130 •6 =

б) 125 • 8 – 130 •6 =

в) 125 + 130 + 8 •6 =

 

Проверочная работа№2 по теме «Величины».

1вариант.

1. Выбери и отметьстолбик, где написаны только единицы измерения массы:

а)миллиметр                б) дециметр                         в) грамм

   грамм                             сантиметр                            тонна

   километр                        миллиметр                           центнер

   сутки                               километр                            килограмм

   дециметр                         метр                                    миллиграмм

2. Выбериправильный ответ на вопрос – «В сумке 1… сахара»

а) килограмм

б) литр

в) сантиметр

3. Выбериправильный ответ:

а) Площадь фигурысоставляет 5 тонн.

б) В пакете 5килограммов конфет

в) На урокефизкультуры мы пробежали 100 литров

 4. Найди ошибкупри переводе величин:

а) 2 м 3 дм = 203см        

б) 2 м 3 дм = 23дм            

в) 2 м 3 дм = 230см

5. Найди ошибкупри переводе величин:
а) 8000 кг = 8 т                

б) 8000 кг =8000000 г     

в) 8000 кг = 800 ц

6. Найди ошибкупри переводе величин:

а) 4 ч = 240мин               

б) 4 ч = 400мин                

в) 2 ч = 7200 с

7. Найди ошибкупри сравнении величин:

а) 38 см >3дм3 см   

б)7200 мм = 720дм      

в) 8 м = 800 см

8. Найди ошибкупри сравнении величин:

а) 18000 г <20 кг     

б) 600 кг = 6ц               

в) 2000 кг <2 т

9. Найди ошибкупри сравнении величин:

а) 5 сут. <500 ч       

б) 48 ч <3сут.                

в) 7 в. = 7000 л

10. Какойвеличиной пользуются при измерении площади фигуры? 

 а)сантиметр       б) квадратный километр        в) килограмм

 

Проверочнаяработа №2 по теме «Величины».

2вариант.

 

1. Выбери и отметьстолбик, где написаны только единицы измерения массы:

а)миллиметр                б) дециметр                         в) грамм

   грамм                             сантиметр                            тонна

   километр                        миллиметр                           центнер

   сутки                               километр                             килограмм

   дециметр                         метр                                    миллиграмм

2. Выбериправильный ответ на вопрос – «В сумке 1… сахара»

а) килограмм

б) литр

в) сантиметр

Представленная информация была полезной?
ДА
58.73%
НЕТ
41.27%
Проголосовало: 962

3. Выбериправильный ответ:

а) Площадь фигурысоставляет 5 тонн.

б) В пакете 5килограммов конфет

в) На урокефизкультуры мы пробежали 100 литров

4. Найди ошибкупри переводе величин:

а) 2 м 3 дм = 203см        

б) 2 м 3 дм = 23дм            

в) 2 м 3 дм = 230см

5. Найди ошибкупри переводе величин:

а) 8000 кг = 8т                

б) 8000 кг =8000000 г      

в) 8000 кг = 800 ц

6. Найди ошибкупри переводе величин:

а) 4 ч = 240мин               

б) 4 ч = 400мин                

в) 2 ч = 7200 с

7. Найди ошибкупри сравнении величин:

а) 38 см >3дм3 см   

б)7200 мм = 720дм      

в) 8 м = 800 см

8. Найди ошибкупри сравнении величин:

а) 18000 г <20 кг     

б) 600 кг = 6ц               

в) 2000 кг <2 т

 9. Найди ошибкупри сравнении величин:

а) 5 сут. <500 ч       

б) 48 ч <3сут.                

в) 7 в. = 7000 л

10. Какойвеличиной пользуются при измерении площади фигуры? 

а) сантиметр      

б) квадратныйкилометр       

в) килограмм

 

Проверочная работа№ 3 по теме «Сложение и вычитание».

1вариант.

1. Укажи верноезначение выражения 36 + 720 + 80 + 64

а) 900       

б) 850      

в) 890     

г) 980

2. Вычитаемое 650,уменьшаемое 1200. Укажи разность.

а) 550      

б) 450        

в) 700     

г) 650

3. Укаживыражение, которое показывает, что одно число надо уменьшить на сумму двухдругих чисел.

а) 1800 + (330 −45)

б) 1800 − (330 −45)

в) 1800 − (330 +45)

г) (1800 − 330) +45

4. Укажи цифру,которая найдена неверно.

  7394

+1727

   9021

а) 1     б) 2    в) 0     г) 9

 5. Проверь, верноли найдена разность чисел. Отметь свой ответ.

 401005

—    8276

  402829

а) да        б)нет

6. Укажи верныйответ 4000 − 350

а) 1500    

б) 2350      

в) 3075    

г) 3650

7. Укажи число,пропущенное в равенстве  ____ + 8270 = 8270 − ____

а) такого числанет

б) 0

в) 8000

г) 8270

8. Выбери ответ.Сумма двух чисел больше первого слагаемого на 3200. Чему равно второеслагаемое?

а) 3200   

б) 6400    

в) 1600     

г) нельзявычислить

9. Какой  знаксравнения надо поставить, чтобы получилось верное неравенство:

3 800 — 400 + 500 *   3  800 – (400 + 500)? 

а) >                      б) <  

10. В какомуравнении  ответ находится сложением?

а) х + 450 = 730

б) 150 – х =90        

в) 180 + х =480        

г) х – 170 =  90

 

Проверочнаяработа № 3 по теме «Сложение и вычитание».

2вариант.

1. Укажи верноезначение выражения 670 + 250 + 30 + 50

а) 800  

б) 1000   

в) 950   

г) 900

2. Вычитаемое 310,уменьшаемое 1100. Укажи разность.

а) 790   

б) 710    

в) 899   

г) 890

3. Укаживыражение, которое показывает, на сколько одно число больше разности двухдругих чисел.

а) 2200 − (573 −96)

б) 2200 + (573 −96)

в) (2200 − 573) +96

г) 2200 + (573 +96)

4. Укажи цифру,которая найдена неверно.

  3684

+4365

  7049

а) 9        б)4        в) 0      г) 7

5. Проверь, верноли выполнено вычитание. Отметь свой ответ.

   601008

    23579

   587429

а) да       б) нет

6. Укажи верныйответ 3000 − 750

а) 1250    

б) 2350   

в) 2250   

г) 250

7. Укажи число,пропущенное в равенстве. 7050 − ____ = ____ + 7051

а) 0

б) 51

в) 7051

г) такого числанет

8. Выбери ответ.Сумма двух чисел больше второго слагаемого на 5000. Чему равно первоеслагаемое.

а) 1000    

б) 400    

в) 5000   

г) нельзявычислить

9. Какой  знаксравнения надо поставить, чтобы получилось верное неравенство:

7  500 – (300 +500)  *    7 500 — 300 + 500?

а) >                      б) <    

10. В каком уравнении ответ находится сложением?

а) х + 170 =290        

б) х – 170 =180      

в) 190 – х =80       

 г) 400 + х = 620

 

Проверочная работа № 4  по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».

1вариант.

1.Вычисли: 87 064 ×6.

а)522 084

б) 522 384

 в)482 064

 г)14 510

2.Какое число умножили на 100 и получили 3 405 000?

а) 3450

б) 3405

в) 34 050

г) 340 500 

3.Вычисли: 400 ∙ 6                 

а)  240                     

б) 1200                   

в)  2400

г) 120

4.Какой остаток в частном 5490: 60?

а) 290

б) 90

в) 30

г) остатка нет

5.Вычисли: 364 420: 7.

а) 52 060

б) 50 260

в) 5206

г) 5260

6.Реши уравнение Х : 97 = 291

а) 3

б) 388

в) 26 190

г) 28 227

7.В каком примере допущена ошибка?

а) 6510 : 30 = 217

б) 4 200 × 60 = 252000

в) 23 800 : 100 = 238

г) 280 : 70 = 40

8.Значение какого выражения равно 192 648?

а)64 215 × 3

б)770 592 : 4

в)32 108 × 6

г)576 192 :3

9. Делимое 5600,делитель 200, частное -?

а) 24

б) 25

в) 28

г)30

10.В каком примере допущена ошибка?

а)6510 : 30 = 217

б)4 200 × 60 = 252 000

в)23 800 : 100 = 238

г)280 : 70 = 40

 

Проверочная работа № 4  по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».

2вариант.

1. Вычисли:65 073 × 7.

а) 425 091

б) 425 491

в) 455 511

г) 455 091

2. Какое числоумножили на 100 и получили 9 109 000?

а) 9190

б) 9109          

в) 91 090

г) 910 900

3. Вычисли: 400 ∙8                 

а) 320                     

б) 3200                   

в) 2400

г) 302

4. Какой остаток вчастном 5680: 70?

а) 10

б) 80

в) 8

г) остатка нет

5. Вычисли:364 420 : 7.

а) 52 060

б) 50 260

в) 5206

г) 5260

6. Реши уравнениеХ : 76 = 95.

а) 5

б) 5700

в) 722

г) 7220

7. В каком примередопущена ошибка?

а) 3 800 ×40 = 152 000

б) 2 280 : 60= 38

в) 69 100 : 100 =691

г) 320 : 80 = 40

8. Значение какоговыражения равно 251 444?

а) 62 861 ×4

б) 754 332 ×3

в) 20 352 : 8

г) 4697 ×6

9. Делимое 3510,делитель 26, частное -?

а)55

б) 25

в) 135

г) 125

10.В каком примере допущена ошибка?

а)3 800 × 40 = 152 000

б)2 280 : 60 = 38

в)69 100 : 100 = 691

г)320 : 80 = 40

 

Проверочная работа№ 5 по теме «Деление на двузначное число».

1вариант.

1.Невычисляя, определи, сколько цифр будет в частном при действии 11 661:23.

а) 2       

б) 3        

в) 4      

 г)5

2.Делимое 156, делитель 26. Найдите частное.

а) 8         

б) 7       

в) 6        

г)5

3.Частноечисел 7 452 и 23 равно:

а) 3024       

б) 324       

в) 234       

г)2034

4. 10 635 уменьшили в 15 раз. Какое число получилось?

а) 790      

б) 79       

в) 708            

г)709

5.Реши уравнение Х * 28=8820  

 а) 315       

б) 316        

в) 3105      

г)325

6.Самолёт пролетел 7 296 км за 12 часов. С какой скоростью он летел?

а) 608км/ч       

б) 680км/ч       

в) 68км/ч       

г)860км/ч

7.Площадь земельного участка 828 квадратных метров, длина 36 метров. Найди ширинуучастка.

а) 22 м    

б) 23 м      

в) 24 м    

г)28 м

8. Сколько цифрполучится в частном при выполнении деления 738:82?

а) 1

б) 2

в) 3

9. Чему равночастное чисел 7296 и 24?

а) 34

б) 340

в) 304

г) 403

10. Верно лиравенство?

96 048: 24 =402

а) да

б) нет

 

Проверочнаяработа № 5 по теме «Деление на двузначное число».

2вариант.

1.      Невычисляя, определи, сколько цифр будет в частном при действии 48960: 68

а)2         

б)3         

в)4     

г)5

2.      Делимое216, делитель 54. Найдите частное.

а)6       

б)5        

в)4        

г)3

3.      Частноечисел 7 888 и 34 равно:

а)2322       

б)2 212       

в)223       

г)232

4.      11206 уменьшили в 13 раз. Какое число получилось?

а)862       

б)8062      

в)852     

г)762

5.      Решиуравнение Х* 35=2520 

а)702       

б)72        

в)74        

г)720

6.      Самолётпролетел 9 884 км за 14 часов. С какой скоростью он летел?

а)760 км/ч    

б)76 км/ч    

в)706 км/ч      

г)607км/ч

7.        Площадьземельного участка 768 квадратных метров, длина 24 метра. Найди ширину участка.

а)32 м       

б)34 м       

в)23 м    

г)22 м

8. Сколько цифрполучится в частном при выполнении деления 576:64?

а) 1

б) 2

в) 3

9. Чему равночастное чисел 5738 и 19?

а) 32

б) 320

в) 23

г) 302

10. Верно лиравенство?

12 048:12=104

а) да

б) нет

Проверочнаяработа № 6 по теме «Повторение».

1вариант.

1. Укажи, сколькодесятков в числе 370 280.

а)8               

б) 80         

в) 37028           

г) 28

2. Укажинаименьшее пятизначное число, которое можно записать, используя цифры 5, 0, 8,1, 6 только по одному разу.

а) 51 068      

б) 10 568   

в) 68 150  

г) 15 680

3. Укажипроизведение чисел 120 и 80.

а) 9600          

б) 960         

в) 8600     

г)2000

4. Укажи частноечисел 3204 и 4.

а)81              

б) 701        

в) 1208      

г) 801

5 Отметь названиеарифметического действия, которое выполняется последним в выражении.

(1750 – 850) :(480 + 420) * 12

а)сложение            

б)вычитание          

в)умножение          

г) деление

6. Укажи ответ.

Скорость самолёта900 км/ч. Сколько километров он пролетит за 30 мин?

а) 2700км           

б) 450 км         

в) 300 км         

г) 270 км

7. Укажи ответ.

Лесник прошёл 10км со скоростью 5 км/ч. Сколько времени занял весь путь, если лесникостанавливался на отдых 2 раза по 10 минут, включая отдых?

а) 2 ч        

б) 1 ч 40 мин     

в) 1 ч        

г) 2 ч 20 мин

8. Стороныпрямоугольника равны 6 см и 2 см. Найди его площадь.

а) 12 см²       

б) 8 см²         

в) 16 см²         

г) 14 см²

9. Во сколько разчисло 8144 больше 4?

а) 236  

б) 2306

в) 2036  

г) 2034

10. Найди значениевыражения: (210 — 30) : 9 +(999+1)=

а) 1020     

б)1120    

в) 1002     

г) 1200

Проверочнаяработа № 6 по теме «Повторение».

2вариант.

1. Укажи, скольковсего сотен в числе 406 150.

а) 50      

б) 40     

в) 61        

г) 4061

2. Укажинаибольшее пятизначное число, которое можно записать, используя цифры 0, 4, 2,8, 5 только по одному разу.

а) 85 420      

б) 20 458    

в) 84 520     

г) 85 204

3. Укажипроизведение чисел 150 и 30.

а) 45 000      

б) 4500     

в) 500        

г) 450

4. Укажи частноечисел 4914 и 7.

а) 72        

б) 27     

в) 702        

г) 207

5. Отметь названиеарифметического действия, которое выполняется последним в выражении.

(630 – 522) * (164+ 36) : 100.

а)сложение            

б)вычитание         

в)умножение          

г) деление

6. Укажи ответ.

Автомашина едет покольцевой дороге со скоростью 130 км/ч. Сколько километров она проезжает каждыеполчаса.

а) 56 км        

б) 65 км     

в) 260 км        

г) 13 км

7. Укажи ответ.

Туристы прошли 12км со скоростью 4 км/ч. На отдых они останавливались 2 раза по 15 мин. Скольковремени занял весь путь, включая отдых?

а) 3 ч        

б) 2 ч 30 мин     

в) 3 ч 30мин       

г) 1 ч 15 мин

8. Стороныпрямоугольника равны 3 см и 5 си. Найди его площадь.

а) 15 см²    

б) 16 см²    

в) 8 см²

г) 30 см²

9. Во сколько разчисло 6324 больше 6?

а) 6330  

б) 6318

в) 1054

г) 1154

10. Сравни числа  9050 и 9007

а) 9050 <9007

б) 9050> 9007

в) 9050=9007 

г) не знаю.

 

 

 

 

 

 

 

 

КЛЮЧИК ПРОВЕРОЧНЫМ РАБОТАМ

№ проверочной работы

Вариант

Номер задания

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

1

б

в

а

а

б

б

а

б, 58

а, 24

а, 1780

2

а

б

в

б, в, г

а

в

а

в, 180

а, 0

б, 220

2

1

б

б

а

в

б

б

б

в

в

в

2

в

а

б

а

в

б

б

в

в

б

3

1

а

а

в

в

б

г

б

г

а

г

2

б

а

а

г

б

в

г

г

б

б

4

1

б

в

в

г

а

г

г

в

в

г

2

а

в

б

а

а

г

г

а

в

г

5

1

б

в

б

г

а

в

б

а

в

б

2

б

в

г

а

б

в

а

а

г

б

6

1

в

б

а

г

в

б

г

а

в

а

2

г

б

б

в

г

б

в

а

в

б

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.73%
НЕТ
41.27%
Проголосовало: 962

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет