X-PDF

Фонд оценочных средств предмет информатика

Поделиться статьей

МИНИСТЕРСТВООБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

«АМУРСКИЙТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГПОАУАТК)

 

УТВЕРЖДЕН

в составе образовательной программы

педагогическим советом

от «__»__________20___, протокол №______

 

 

 

 

 

ФОНДОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
поучебной дисциплине

ОУП. 07ИНФОРМАТИКА

программыподготовки квалифицированных рабочих,
служащих по профессии

Технологическогопрофиля:

15.01.05/Сварщик (ручнойи частично механизированной сварки (наплавки))/ Машиностроение     

код     /                профессия         /          укрупнённая группа

18.01.27/Машинист технологических насосов и компрессоров/ Химические технологии  

код     /                профессия         /          укрупнённая группа

18.01.28/Оператор нефтепереработки/ Химические технологии

код     /                профессия         /          укрупнённая группа

09.01.03/Мастер по обработке цифровой информации/ Информатика и вычислительная техника 

       код         /             профессия          /         укрупнённая группа

Социально-экономическогопрофиля:

38.01.02/ Продавец, контролёр- кассир/ Экономика и управление

код     /                профессия         /          укрупнённая группа

Естественно-научногопрофиля:

18.01.02/Лаборант – эколог/ Химические технологии                                             

 код        /             профессия           /        укрупнённая группа

 

 

 

 

 

 

г.Свободный,20___ г.

 

 

Организация-разработчик:

 

государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области «Амурский технический колледж».

 

Автор(ы)-составитель(и):

 

Игнатьева Ирина Александровна — преподаватель

 

 

 

ФОС рассмотрен и рекомендован к утверждению на заседании методической комиссии:

 

Протокол № ___от _______________ 202__ года

 

Председатель _____________/Н.А.Хрячкова

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАН:

 

Методист

 

 ________________________/Е.А.Бондаренко

«_____»_____________   _____________

 

Заведующий структурным подразделением

 

 ______________________/Ю.В.Татаренко

«_____»_____________   _____________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

1. ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

4

2. ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ

 

10

3. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА  ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ

 

10

4. ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

37

5. Оценочные средства промежуточной аттестации

37

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.24%
НЕТ
39.76%
Проголосовало: 1265

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.      ПАСПОРТФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

Фонд оценочныхсредств (далее ФОС) предназначен для оценки достижения запланированныхрезультатов обучения по учебному предмету индекс. Наименованиеучебного предмета) по профессии СПО (код и наименование профессии).

Обучающийся должен овладеть предусмотренными ФГОС следующимиобразовательными результатами:

1.     Личностными:

Л1 чувство гордости и уваженияк истории и достижениям отечественной физической науки; физически грамотное поведение в профессиональной деятельности и вбыту при обращении с приборамии устройствами;

Л2 готовность к продолжению образования и повышенияквалификации в избраннойпрофессиональной деятельности и объективное осознание роли физических компетенций в этом;

Л3 умение использовать достижения современной физической науки и физических технологий для повышения собственного интеллектуального развития в выбраннойпрофессиональной деятельности;

Л4 самостоятельно добывать новые для себя физические знания, используя для этого доступные источники информации;

Л5 умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в команде по решению общих задач;

Л6 умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития.

2.     Mетапредметными:

МП1 использовать различные виды познавательной деятельности для решения физических задач, применять основные методы познания (наблюдение, описание, измерение, эксперимент)для изучения различныхсторон окружающей действительности;

МП2 использовать основные интеллектуальные операции: постановка задачи, формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов, формулирование выводов для изучения различных сторон физических объектов, физических явлений и физических процессов, с которымивозникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере;

МП3 умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации;

МП4 использовать различные источники для получения физической информации, умение оценить её достоверность;

МП5 анализировать и представлять информацию в различныхвидах;

МП6 публично представлять результаты собственного исследования, вести дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы представляемой информации.

Метапредметные результаты освоения основнойобразовательной программы представлены тремя группами универсальных учебныхдействий (УУД).

Регулятивныеуниверсальные учебные действия

научится:

         самостоятельно определятьцели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цельдостигнута;

         оценивать возможныепоследствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни ижизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

         ставить и формулироватьсобственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

         оценивать ресурсы, в томчисле время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достиженияпоставленной цели;

         выбирать путь достиженияцели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные инематериальные затраты;

         организовывать эффективныйпоиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

         сопоставлять полученныйрезультат деятельности с поставленной заранее целью.

Познавательныеуниверсальные учебные действия

научится:

         искать и находитьобобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутыйинформационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные)задачи;

         критически оценивать иинтерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксироватьпротиворечия в информационных источниках;

         использовать различныемодельно-схематические средства для представления существенных связей иотношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

         находить и приводитькритические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно иразумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения,рассматривать их как ресурс собственного развития;

         выходить за рамки учебногопредмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкогопереноса средств и способов действия;

         выстраивать индивидуальнуюобразовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников иресурсные ограничения;

         менять и удерживать разныепозиции в познавательной деятельности.

Коммуникативныеуниверсальные учебные действия

научится:

         осуществлять деловуюкоммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутриобразовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров дляделовой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, ане личных симпатий;

         при осуществлении групповойработы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генераторидей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

         координировать и выполнятьработу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

         развернуто, логично иточно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных иписьменных) языковых средств;

         распознаватьконфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы,выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностныхоценочных суждений.

3.                     Предметными:

базовые:

ПР1)сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов вокружающем мире.

ПР2) владение навыкамиалгоритмического мышления и понимание необходимости формального описанияалгоритмов.

ПР3) владение умениемпонимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальномалгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкцийпрограммирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц.

ПР4) владение стандартными приемами написания наалгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованиемосновных конструкций программирования и отладки таких программ; использованиеготовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации.

ПР5) сформированность представлений окомпьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия моделии моделируемого объекта (процесса); о способах хранения и простейшей обработкеданных; понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать сними.

ПР6) владение компьютерными средствами представления ианализа данных.

ПР7) сформированность базовых навыков и умений пособлюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения приработе со средствами информатизации; понимания основ правовых аспектовиспользования компьютерных программ и работы в Интернете.

углубленные:

ПР8) владение системойбазовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научнойкартины мира.

ПР9) овладение понятием сложности алгоритма, знаниеосновных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмовпоиска и сортировки.

ПР10) владение универсальным языком программированиявысокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных иструктурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции.

ПР11) владение навыками и опытом разработки программ ввыбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ;владение элементарными навыками формализации прикладной задачи идокументирования программ.

ПР12) сформированность представлений о важнейших видахдискретных объектов и об их простейших свойствах, алгоритмах анализа этихобъектов, о кодировании и декодировании данных и причинах искажения данных припередаче; систематизацию знаний, относящихся к математическим объектаминформатики; умение строить математические объекты информатики, в том числелогические формулы.

ПР13) сформированность представлений об устройствесовременных компьютеров, о тенденциях развития компьютерных технологий; опонятии операционная система и основных функциях операционныхсистем; об общих принципах разработки и функционирования интернет-приложений.

ПР14) сформированность представлений о компьютерныхсетях и их роли в современном мире; знаний базовых принципов организации ифункционирования компьютерных сетей, норм информационной этики и права,принципов обеспечения информационной безопасности, способов и средствобеспечения надежного функционирования средств ИКТ.

ПР15) владение основными сведениями о базах данных, ихструктуре, средствах создания и работы с ними.

ПР16) владение опытом построения и использованиякомпьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистическойобработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых входе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметрымоделируемых объектов и процессов, пользоваться базами данных и справочнымисистемами.

ПР17) сформированность умения работать с библиотекамипрограмм; наличие опыта использования компьютерных средств представления ианализа данных.

 

В результатетекущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по учебному предметуосуществляется комплексная проверка образовательных результатов.

 

Формой промежуточнойаттестации по учебному предмету является дифференцированный зачет (ДЗ).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.24%
НЕТ
39.76%
Проголосовало: 1265

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.24% НЕТ 39.76% Проголосовало: 1265


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.24% НЕТ 39.76% Проголосовало: 1265


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.24% НЕТ 39.76% Проголосовало: 1265


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.24% НЕТ 39.76% Проголосовало: 1265


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.24% НЕТ 39.76% Проголосовало: 1265


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет