X-PDF

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ В УСЛОВИЯХ МБДОУ

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «

    1 слайд

    « ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 1 МЛ. ГРУППЫ В УСЛОВИЯХ МБДОУ»
    ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ 1МЛАДШЕЙ ГРУППЫ МБДОУ №279. г.ДОНЕЦКА.
    ЦВЕТ ОКСАНА ВАСИЛЬЕВНА

  • Познавательная

    2 слайд

    Познавательная активность младших дошкольников- это активность, возникающая непосредственно в процессе познания ребенком окружающего мира.

  • Ранний

    3 слайд

    Ранний возраст является ценным возрастным этапом в развитии ребенка дошкольника. Это настоящий, яркий, самобытный, неповторимый отрезок жизни ребенка. Одним из важнейших в работе с детьми дошкольного возраста является развитие их познавательной сферы, так как в период дошкольного детства происходит зарождение первичного образа мира.

  • Ребенок

    4 слайд

    Ребенок познает мир, исследуя его и экспериментируя, манипулируя его предметным содержанием, познает мир по принципу: что вижу, с чем действую, то и познаю.
    Для развития познавательных способностей детей в первой младшей группе я составила перспективный план «Ребенок познает мир» и определила следующие цели и задачи:

  • В

    5 слайд

    В работе с детьми опиралась на следующие принципы:
    интеграция воспитательных задач; обучение детей, организованное систематическое;учет возрастных и индивидуальных особенностей детей,ЧТО ОТРАЖАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • Для

    6 слайд

    Для оптимизации процесса развития познавательных способностей детей младшего дошкольного возраста необходимо создание и насыщение предметно- развивающей среды.

  • Для

    7 слайд

    Для построения предметно-развивающей среды в группе следующие принципы, разработанные по ФГОС ДО:

  • В

    8 слайд

    В первой младшей группе происходит знакомство детей с предметным окружением. Дети в этой группе знакомятся с названиями предметов ближайшего окружения. Называют предметы, знакомятся с цветом, формой, величиной, материалом, из которого сделаны предметы. При ознакомлении с материалом, прежде всего у детей обеспечивала его активное восприятие, формировала умение различать знакомые предметы и действия.

  • В

    9 слайд

    В группе созданы условия для познавательного развития – центры «Осваиваем окружающий мир», «Учимся говорить», «Играем рядом», «Вместе бегаем, играем». Создание этих центров и организованная предметно-развивающая среда в группе играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребенка.

  • В

    10 слайд

    В группе созданы условия для познавательного развития – центры «Осваиваем окружающий мир», «Учимся говорить», «Играем рядом», «Это я». Создание этих центров и организованная предметно-развивающая среда в группе играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребенка.

  • Таким

    11 слайд

    Таким образом, развивая познавательную сферу ребенка – я стремилась создать такие условия для его жизни, развития и обучения, чтобы богатейшее эмоционально-чувственное восприятие мира позволило малышу стать Человеком.

  • Эффективность

    12 слайд

    Эффективность использования многофункциональных дидактических пособий:

  • На

    13 слайд

    На занятиях/ организованная образовательная деятельность дети учатся слышать и понимать разные обращения взрослого. Дети упражняются в выполнении простейших заданий. Эффективны в работе с детьми 2-3года жизни дидактические упражнения с использованием несложных сюжетных картинок. Так же с детьми этого возраста можно рассматривать настенные картины. Это помогает накоплению и уточнению представления об окружающем мире, о его семье, о самом ребенке.

  • Использование

    14 слайд

    Использование многофугоциональных дидактических пособий как средства развития познавательного интереса младшего дошкольного возраста эффективно для применения в образовательном процессе.

  • title=

    15 слайд

  • title=

    16 слайд


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1435

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1435


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1435


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1435


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1435


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1435


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет