Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Фотоотчет на тему:
«Чудесные превращения»
Подготовила: воспитатель МКДОУ
«Детский сад №14» с.Борисовка
Карсакова И.Г. -
2 слайд
Нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Для ребенка художественный материал обладает завораживающей, притягательной силой. Он подсказывает замысел, воздействует на его характер, способствует созданию художественного образа. Кроме того, познавая свойства и качества разнообразных материалов, дети обогащают свой сенсорный опыт. Наблюдение и выделение свойств предметов, которые предстоит передать в изображении (формы, строение, величины, цвета, расположение в пространстве), способствует развитию у детей чувства формы, цвета, ритма – компонентов эстетического чувства. Яркие краски разнообразят жизнь ребенка, восполняют его потребность в приятных ощущениях. К тому же при использовании различных материалов можно создать ситуацию свободного выбора, так необходимую в творческой деятельности.
-
3 слайд
Граттаж -это способ процарапывания заострённым предметом грунтованного листа. Многим он известен, как Цап-царапки. Детям очень нравится это смешное название и они легко запоминают эту технику. Уверяю Вас: Попробовав технику Граттаж один раз, Вам захочется вернуться к ней снова и снова.
-
4 слайд
-
5 слайд
Рисование цветными опилками – это необыкновенно красивое и очень полезное творчество. При работе с опилками задействованы одновременно зрительный и кинестетический каналы восприятия. Полимодальная работа приводит к целостному восприятию мира.
-
6 слайд
-
7 слайд
Рисование пеной для бритья — процесс увлекательный и интересный. Пена приятна на ощупь, дарит новые тактильные ощущения и приятный запах. Легко смывается с рук, одежды и любой поверхности. Рисование пеной для бритья, смешанной в равных пропорциях с клеем ПВА-очень занятный способ. Картина получается объемной и мягкой на вид, хотя через несколько дней пенка опускается, но все равно изображение остается интересным, пористым, выглядит необычно.
-
8 слайд
-
9 слайд
Рисование на пене. Пена для бритья создает неповторимую базу для рисования. Она позволяет растягивать и закручивать капли краски в причудливые завитушки и зигзаги, а потом получить картинку со своим неповторимым сюжетом, который разгадать способны только дети.
-
10 слайд
Рисование солью.
Соль – это материал доступный, простой в использовании, экологически безопасный, здоровье — сберегающий, а главное, способный максимально разбудить фантазию ребёнка. Сколько сладких мгновений может испытать маленький художник, рассыпая соль для создания своего шедевра! Рисование солью на ряду с развитием художественно-творческой активности детей, их фантазии совершенствует мелкую моторику рук, стимулирует развитие речи, даёт колоссальный арт — терапевтический эффект. -
11 слайд
-
12 слайд
Рисование мукой
-
13 слайд
Рисование свечой. Такая техника выполнения рисунка обычно приводит детей в восторг, завораживая конечным эффектом появления изображения на листе бумаги. Рисование в такой технике дает ребенку уверенность в работе с краской, развивает воображение, мелкую моторику, что очень важно для детей дошкольного возраста. Это даже в некотором роде игра, которая не утомляет малышей, а наоборот дает им положительные эмоции.
-
14 слайд
Рисование мятой бумагой прекрасно развивает мелкую моторику. Это замечательные упражнения для детских пальцев. Рисование мятой бумагой способствует и развитию воображения у малышей.
-
15 слайд
-
16 слайд
Рисование ладошками -это еще один из способов изображения окружающего мира. На таких занятиях дети знакомятся со свойствами красок, с цветом ,развивают художественный вкус, пространственное воображение. В процессе рисования ладошками происходит развитие мелкой моторики, сенсорики, цветовосприятия. С помощью ладошек можно создавать любые абстракции, рисовать сюжетные картинки.. Переварачивая ладошку по разному, можно дорисовывать разные детали и воплощать любые задумки, наслаждаясь цветом.
-
17 слайд
-
18 слайд
Монотипия – рисунок одного отпечатка, заключается в том, что рисунок наносится на одной стороне поверхности и отпечатывается на другую.
-
19 слайд
