X-PDF

Фотоотчет Чудесные превращения. Использование нетрадиционных техник рисования на занятиях по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Фотоотчет

    1 слайд

    Фотоотчет на тему:
    «Чудесные превращения»
    Подготовила: воспитатель МКДОУ
    «Детский сад №14» с.Борисовка
    Карсакова И.Г.

  • Нетрадиционное

    2 слайд

    Нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Для ребенка художественный материал обладает завораживающей, притягательной силой. Он подсказывает замысел, воздействует на его характер, способствует созданию художественного образа. Кроме того, познавая свойства и качества разнообразных материалов, дети обогащают свой сенсорный опыт. Наблюдение и выделение свойств предметов, которые предстоит передать в изображении (формы, строение, величины, цвета, расположение в пространстве), способствует развитию у детей чувства формы, цвета, ритма – компонентов эстетического чувства. Яркие краски разнообразят жизнь ребенка, восполняют его потребность в приятных ощущениях. К тому же при использовании различных материалов можно создать ситуацию свободного выбора, так необходимую в творческой деятельности.

  • Граттаж

    3 слайд

    Граттаж -это способ процарапывания заострённым предметом грунтованного листа. Многим он известен, как Цап-царапки. Детям очень нравится это смешное название и они легко запоминают эту технику. Уверяю Вас: Попробовав технику Граттаж один раз, Вам захочется вернуться к ней снова и снова.

  • title=

    4 слайд

  • Рисование

    5 слайд

    Рисование цветными опилками – это необыкновенно красивое и очень полезное творчество. При работе с опилками задействованы одновременно зрительный и кинестетический каналы восприятия. Полимодальная работа приводит к целостному восприятию мира.

  • title=

    6 слайд

  • Рисование

    7 слайд

    Рисование пеной для бритья — процесс увлекательный и интересный. Пена приятна на ощупь, дарит новые тактильные ощущения и приятный запах. Легко смывается с рук, одежды и любой поверхности. Рисование пеной для бритья, смешанной в равных пропорциях с клеем ПВА-очень занятный способ. Картина получается объемной и мягкой на вид, хотя через несколько дней пенка опускается, но все равно изображение остается интересным, пористым, выглядит необычно.  

  • title=

    8 слайд

  • Рисование

    9 слайд

    Рисование на пене. Пена для бритья создает неповторимую базу для рисования. Она позволяет растягивать и закручивать капли краски в причудливые завитушки и зигзаги, а потом получить картинку со своим неповторимым сюжетом, который разгадать способны только дети. 

  •  Рисование

    10 слайд

     Рисование солью.    
           Соль – это материал доступный, простой в использовании, экологически безопасный, здоровье — сберегающий, а главное, способный максимально разбудить фантазию ребёнка. Сколько сладких мгновений может испытать маленький художник, рассыпая соль для создания своего шедевра! Рисование солью на ряду с развитием художественно-творческой активности детей, их фантазии совершенствует мелкую моторику рук, стимулирует развитие речи, даёт колоссальный арт — терапевтический эффект.

  • title=

    11 слайд

  • Рисование

    12 слайд

    Рисование мукой

  • Рисование

    13 слайд

    Рисование свечой. Такая техника выполнения рисунка обычно приводит детей в восторг, завораживая конечным эффектом появления изображения на листе бумаги. Рисование в такой технике дает ребенку уверенность в работе с краской, развивает воображение, мелкую моторику, что очень важно для детей дошкольного возраста. Это даже в некотором роде игра, которая не утомляет малышей, а наоборот дает им положительные эмоции.

  • Рисование

    14 слайд

    Рисование мятой бумагой прекрасно развивает мелкую моторику. Это замечательные упражнения для детских пальцев. Рисование мятой бумагой способствует и развитию воображения у малышей.

  • title=

    15 слайд

  • Рисование

    16 слайд

    Рисование ладошками -это еще один из способов изображения окружающего мира. На таких занятиях дети знакомятся со свойствами красок, с цветом ,развивают художественный вкус, пространственное воображение. В процессе рисования ладошками происходит развитие мелкой моторики, сенсорики, цветовосприятия. С помощью ладошек можно создавать любые абстракции, рисовать сюжетные картинки.. Переварачивая ладошку по разному, можно дорисовывать разные детали и воплощать любые задумки, наслаждаясь цветом.

  • title=

    17 слайд

  • Монотипия

    18 слайд

    Монотипия – рисунок одного отпечатка, заключается в том, что рисунок наносится на одной стороне поверхности и отпечатывается на другую.

  • title=

    19 слайд


Поделиться статьей

Полезные привычки -залог здоровья!

Поделиться статьей

Поделиться статьей  «Полезные привычки – залогздоровья» Топоева Ирина Ирмаковна, педагог-психолог МБОШИ «Аскизский лицей-интернат» им. М.И.Чебодаева Наверное,все мы с детских лет


Поделиться статьей

Статья для классного руководителя на тему Совершенствование работы с родителями в свете модернизации образовательного процесса

Поделиться статьей

Поделиться статьей         Статья «Совершенствование работы с родителями в светемодернизации образовательного процесса» (выступление напедагогическом совете)                                


Поделиться статьей

Конспект В гости к бабушке Агафье

Поделиться статьей

Поделиться статьей Муниципальноедошкольное образовательное учреждение дс «Рябинка»               Музейнаяпедагогика. Музейныевстречи в русской избе: «Знакомство


Поделиться статьей

Технологическая карта занятия (1 курс, СПО)

Поделиться статьей

Поделиться статьей Министерство образования Иркутской области Государственное бюджетноепрофессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский авиационныйтехникум» (ГБПОУИО«ИАТ»)          


Поделиться статьей