X-PDF

Фрагмент учебного занятия по английскому языку на отработку Present Simple и Present Continuous в 6 классе

Поделиться статьей

Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенцийна уроке английского языка.

Задачи урока:     

Практическая:

– формировать навыки УУД в развитии умений решениякоммуникативной задачи с различной степенью сложности.

Образовательная:

– активизировать и совершенствовать актуальныйсловарный запас обучающихся.

Воспитательные:

– развивать настойчивость и умение преодолевать трудностидля достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихсяи формировать их социальную компетентность.

Развивающие:

– содействовать установлению в сознании ребенкаустойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной ипрактической деятельности;

– формировать и развивать учебно-организационныеумения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективнаядеятельность);

– развивать способность к рефлексии, как важнейшейсоставляющей умения учиться. 

Тип урока: урок комплексного применения знаний

ИКТ: проектор

Формы работы: индивидуальная, групповая, парная

 

 

 

Этап урока

Время

Действия учителя

Действия учащихся

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

2 минуты

Look at the screen. What can you see at the first picture?

What can you see at the second picture?

What are we going to learn today?

 

What is the aim of the lesson?

The timetable.

 

 

The boys are playing basketball.

 

Present Simple and Present Continuous.

To speak about what we do every day and what we are doing at the moment of speaking.

Первичное закрепление в знакомой ситуации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первичное закрепление в измененной ситуации

 

 

 

 

 

 

 

 

3 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1427

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Divide into 4 groups. Take a sheet of paper. Look at the screen. Read the sentence. Write down the sentence at the sheet. What tense do we use?

 

Rewrite the sentence in Present Continuous Tense and show me your list.

 

 

 

The next sentence with he in Present Simple. Write it.

Now for Present Continuous.

Now let’s ask him about football.

 

 

Now negative sentences.

 

 

 

Make up a list of things which you can take into a veterinary clinic (pets, people, things)

Look at the picture and compare it and your list. What didn’t you write? What tenses can we use?

 

 

 

 

Think about what usually happens in the clinic every day.

 

 

 

 

We play football every day.

 

 

Present Simple.

 

Учащиеся записывают предложение «We are playing football now» и поднимают лист вверх.

 

He plays football every day.

 

He is playing football now.

Does he play football?

Is he playing football now?

He doesn’t play football every day.

He isn’t playing football now.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Present Continuous.

 

 

 

 

Составляют описание картинки в Present Simple.

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

 

5 минут

Imagine that you pet is ill. You have to go to the veterinary clinic. Look at the picture. Choose a pet and make up a story about the pet using Present Simple and Present Continuous.

Учащиеся составляют рассказ от лица хозяина питомца о посещении клиники.

 


 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.18%
НЕТ
38.82%
Проголосовало: 1427

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1427


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1427


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1427


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1427


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1427


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет