X-PDF

ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА — ПРАКТИКАНТА

Поделиться статьей

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

                                ДНЕВНИК – ОТЧЕТ

Учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

Студента 4 курса

Факультета клинической психологии, социальной работы и адаптивной физической культуры

Ф.И.О. Кузнецова Сергея Владимировича

 

Направление подготовки

49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

Группа

Место прохождения практики: Архангельская область, город Северодвинск ул. Воронина 9.

Название организации: Государственное Бютжетное Образовательное Учреждение «Северодвинская СКОШИ»

Срок прохождения практики: с 04. 20. по 15.2017 г.

Руководитель практики от учреждения Р.А.Шевцов

Руководитель практики СГМУ к.б.н. М.Н. Репицкая

 

 

Содержание практики.

1. Характеристика на студента-практиканта………………………………………….. 3

2. Индивидуальный план работы…………………………………………………………. 6

3. Общие сведения о базе практики………………………………………………………. 8

4. Расписание занятий в прикрепленных классах…………………………………. 15

5. План работы по реализации комплекса мер, необходимых для развития детско-юношеского и школьного спорта в ГБОУ «Северодвинская СКОШИ»… 16

6. Показатели контрольных нормативов по общей физической подготовленности в прикрепленном классе……………………………………………………………………….. 19

7. План-конспект урока №1……………………………………………………………….. 20

8. План-конспект урока №2……………………………………………………………….. 22

9. План-конспект урока №3……………………………………………………………….. 24

10. План-конспект урока №4……………………………………………………………… 26

11. План-конспект урока №5……………………………………………………………… 28

12. План-конспект урока №6……………………………………………………………… 30

13. План-конспект урока №7……………………………………………………………… 32

14. План-конспект урока №8……………………………………………………………… 34

15. Карта экспресс-оценки контрольного физкультурно-оздоровительного занятия, проводимого практикантом……………………………………………………………….. 35

16. Анализ плотности физкультурно-оздоровительного занятия (на примере 2 уроков различной направленности)……………………………………………………………….. 38

17. Динамика физической нагрузки на физкультурно-оздоровительном занятии (на примере одного ученика, взятого на уроке, по которому проводилось хронометрирование)…………………………………………………………………………. 45

Представленная информация была полезной?
ДА
59.21%
НЕТ
40.79%
Проголосовало: 76

18. Психолого-педагогическая характеристика прикрепленного класса… 47

19. Психолого-педагогическая характеристика ученика………………………. 48

20. Аттестационный лист студента……………………………………………………… 49

Список литературы…………………………………………………………………………… 52

ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА — ПРАКТИКАНТА

Кузнецова Сергея Владимировича студента IV курса Северного Государственного Медицинского Университета г. Архангельска, факультет клинической психологии, социальной работы и адаптивной физической культуры, заочное отделение.

Кузнецов Сергей Владимирович прошёл педагогическую практику в качестве преподавателя физической культуры в Государственном Бюджетном Общеобразовательном Учреждении «Северодвинская СКОШИ». Время прохождения практики с 4 сентября 2017 г. по 15 октября 2017 г.

За этот период практикант принимал активное участие в процессе планирования уроков и общешкольных мероприятий, оказывал помощь и содействие учителю физической культуры в проведении уроков, а также проводил их самостоятельно. Студент Кузнецов С.В. старательно осваивал подбор физических упражнений, продумывал систему подготовительных и подводящих к освоению движений.

При планировании двигательного материала учитывались конкретные бытовые условия, правила гигиены, режим нагрузок и отдыха, особенности физического развития детей, соответствие количества движений и способности ребенка их выполнять, принимались во внимание принципы систематичности и последовательности. Правильно и своевременно выполнялись учебно-развивающие, оздоровительные и воспитательные задачи на разных этапах обучения, с учетом программных требований, контингента группы, условий работы. В ходе проведения занятий планировалось не только изучение новых упражнений, но и последующие этапы обучения, обеспечивающие прочное формирование двигательных навыков.

В своей работе практикант придерживался основных принципов:

— Подбирать упражнения для каждого занятия в зависимости от целей и задач урока. Упражнения подбирались таким образом, чтобы они развивали основные группы мышц: мышцы рук, плеч предплечья, спины, поясницы, брюшного пресса, ног. Выполняя эти упражнения, дети получали необходимую физическую нагрузку.

— Чередовать упражнения с лёгкой и тяжёлой нагрузкой. После статичных, не динамичных упражнений предусматривалось выполнение более динамичных и подвижных.

— При построении урока учитывать уровень физического и психического развития детей.

 В процессе прохождения практики проявил трудолюбие в овладении знаниями, умениями и навыками, необходимыми для преподавателя физической культуры. Он показал следующие способности:

— Оценивать физическое и психическое развитие, физическую подготовленность детей, формулировать задачи (образовательные, воспитательные, оздоровительные, профилактические и др.), подбирать соответствующие методы, формы и средства при разработке и проведении занятий.

— Оценивать возможности развития психических и физических способностей в результате применяемых упражнений, ориентироваться на индивидуальный подход в выборе упражнений.

— Наблюдать за учебным процессом, оформлять документацию. Измерять частоту сердечных сокращений, моторную и общую плотность урока, анализировать полученные данные и вносить измерения в таблицу физиологической кривой урока.

— Формировать у детей способы контроля и самоконтроля за движениями, используя мотивационные факторы в достижении целей и задач физического воспитания.

— Анализировать уроки физической культуры с целью повышения их эффективности.

— Использовать игровую деятельность (спортивные и подвижные игры).

За время педагогической практики Кузнецов С.В. зарекомендовал себя с положительной стороны. Принимал активное участие в жизни школы, закрепленного за ним класса. Ответственный, внимательный, серьезно относится к своей работе.

Программа практики выполнена полностью с оценкой «хорошо».

 

 

Студент – практикант Кузнецов С.В.

Руководитель практики ГБОУ «Северодвинская СКОШИ»

 

 

«УТВЕРЖДАЮ» Методист базы практики______________ Методист СГМУ_____________________ Дата_____________________  

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

(каждый день практики необходимо отмечать в индивидуальном плане с указанием той работы, которая была выполнена)

 

Содержание работы Дата Отметка о выполнении
Знакомство с базой практики. Знакомство с директором школы, зам.директора по учебной работе, учителями по физической культуре. 12.09.2017  
Изучение школьной и классной документации, Составление индивидуального плана работы. 13.09.2017  
Просмотр и анализ уроков физической культуры, проведённых учителем. 14.09.2017  
Составление конспектов урока для самостоятельной работы №1. Оформление отчёта. 15.09.2017  
Просмотр и анализ уроков физической культуры, проведённых учителем. Проведение фрагментов урока в качестве помощника. 16.09.2017  
Просмотр и анализ уроков физической культуры, проведённых учителем. Проведение фрагментов урока в качестве помощника. 19.09.2017  
Составление конспекта урока для самостоятельной работы №2. Оформление отчёта. 20.09.2017  
Просмотр и анализ уроков физической культуры, проведённых учителем. Проведение фрагментов урока в качестве помощника. 21.09.2017  
Составление конспекта урока для самостоятельной работы №3. Оформление отчёта. 22.09.2017  
Просмотр и анализ уроков физической культуры, проведённых учителем. Проведение фрагментов урока в качестве помощника. 23.09.2017  
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№1. 26.09.2017  
Составление конспекта урока для самостоятельной работы №4. Оформление отчёта. 27.09.2017  
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№2. 28.09.2017  
Составление конспекта уроков для самостоятельной работы №5.Оформление отчёта. 29.09.2017  
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№3. 30.09.2017  
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№4. 03.10.2017  
Составление конспекта урока для самостоятельной работы №6. Оформление отчёта. 04.10.2017  
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№5. 05.10.2017  
Составление конспекта уроков для самостоятельной работы №7 06.10.2017  
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№6. 06.10.2017  
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№7. 07.10.2017  
Составление конспекта урока для самостоятельной работы №8. Оформление отчёта. 07.10.2017  
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№8. 08.10.2017  
Анализ плотности уроков и динамики физической нагрузки (уроки №7 и №8) по данным хронометража и пульсометрии. Оформление отчёта. 09.10.2017  
Проведение фрагментов урока в качестве помощника. Оформление отчёта. 10.10.2017  
Проведение фрагментов урока в качестве помощника. Оформление отчёта. 11.10.2017 .
Составление психолого-педагогической характеристики прикрепленного класса и одного из учеников. Оформление отчёта 12.10.2017  
Работа со специальной учебной литературой, заполнение дневника-отчета по учебной практике 13.10.2017  
Проведение фрагментов урока в качестве помощника. Оформление отчёта. 14.10.2017  
Подведение итогов практики. Оформление отчёта. 15.10.2017  


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.21%
НЕТ
40.79%
Проголосовало: 76

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Стадии (этапы) антропогенеза

Поделиться статьей

Поделиться статьейЧеловек — составная часть органического мира, которая складывалась на протяжении большей части истории планеты независимо от социального фактора и


Поделиться статьей

Учет реализации товаров

Поделиться статьей

Поделиться статьейВ розничной торговли продажа товаров осуществляется по договору розничной купли-продажи, который является отдельным видом договора купли-продажи (п. 5 ст.


Поделиться статьей

Лекция: Формирование и учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка)

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Понятие и формирование нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) 2. Отражение нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) на счетах бухгалтерского учета Понятие


Поделиться статьей

Коммерческая деятельность компании «Ростелеком»

Поделиться статьей

Поделиться статьейВведение. «Ростелеко́м» — российская телекоммуникационная компания. Год основания 1993. В настоящее время согласно новому Гражданскому Кодексу с 1 сентября


Поделиться статьей

Физиологическое и лечебное действие синусоидальных модулированных токов

Поделиться статьей

Поделиться статьейВлияние СМТ на организм человека определяется их физическими свойствами и способностью свободно проходить через кожные покровы. Переменный синусоидальный ток


Поделиться статьей

СТИЛЬ ЖИЗНИ

Поделиться статьей

Поделиться статьейРанее понятие «стиль жизни (образ жизни)» уже упоминалось и соответствующая категория рассматривалась в контексте модер­низации потребительского поведения в современных


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет