X-PDF

Характеристика основных задач и средств адаптивной физической культуры

Поделиться статьей

1.Задачи:

1) Общие для всех и здоровых и с нарушением в развитии .

1.1 Укрепление здоровья .

1.2 Обучение основам техники движений, формированию жизненно необходимых умений и навыков .

1.3 Развитие двигательных (координационных способностей)

1.4 Формирование необходимых знаний в области ФК личности

1.5 Воспитание потребности и умение самостоятельно заниматься ФУ, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышению работоспособности .

1.6 Воспитание нравственных и волевых качеств, приучение к организованности, ответственности за свои поступки, любознательности и активности.

2) Специфические, отражающие особенности физического воспитания детей с нарушениями развития обусловленные наличием основного дефекта, сопутствующих заболеваний, вторичных отклонений .

К специфическим задачам АФК относятся:

Коррекционные, Компенсаторные, Профилактические.

К средствам АФК относятся:

ФУ, естественно — средовые и гигиенические факторы. ФУ является основным специфическим средством, с помощью которого достигается направленное воздействие на занимающегося, решаются коррекционно – развивающие, компенсаторные, лечебные и профилактические, образовательные, оздоровительные, воспитательные задачи.

Классификация ФУ:

Представленная информация была полезной?
ДА
61.01%
НЕТ
38.99%
Проголосовало: 1567

1) по целевой направленности .

2) по преимущественному воздействию на развитие тех или иных качеств

3) на определённые мышечные группы

4) По координационной направленности

5) По биомеханической структуре движений

6) По видам спорта разных, но зоологических групп инвалидов

7) По лечебному воздействию

8) По исходному положению

9) По степени самостоятельности выполнения упражнений

10) По индекрации междисциплинарных связей

К естественно средовых факторам относятся использование воды, воздушных и солнечных ванн в целях укрепления здоровья и закаливания организма.

К гигиенических факторам относятся правилами и нормы общественной и личной гигиены:

Быта, труда, отдыха, питания, окружающей среды, одежды, обуви, спортивного инвентаря и оборудования.

Так же тренажёры (комплексного и локального воздействия)

Психорегулирующие средства — это средства психокоррекции и психорелаксации.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.01%
НЕТ
38.99%
Проголосовало: 1567

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Методичка 13098

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

Методичка 13016

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

Методичка 12893

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

Методичка 12827

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

Методичка 12830

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

Методичка 12835

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет