X-PDF

Хранители предания в религиях мира

Поделиться статьей

Рабочая тетрадь

Учени____ 4 «___» класса

МКОУ «Далматовская СОШ № 2»

________________________________

 

Урок №1

Россия – наша Родина

Составьте и запишите предложения со словами: Россия, отечество, Родина, патриот, президент ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отечество — ______________________________________________________________________

Патриот —   ______________________________________________________________________

Президент — ______________________________________________________________________

 

Урок №2

Культура и религия

Религия – это ______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________.

Ритуалы – это ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________.

Дополни схему:

Традиционные религии России

                                                                                                                                                                  

 

         

Христианство____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Православие — ______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Составьте и запишите предложения со словами: культура, религия.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Урок №3

Культура и религия

Культура – это __________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Задание 1.

Рассмотрите картинки. Они пронумерованы. Запишите номера в нужные графы таблицы и объясните свой выбор.

культура не культура
   

Задание 2.

Составьте и запишите в тетрадь предложения со словами: христианство, ислам, буддизм, иудаизм, культура, религия.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Урок №4

Возникновение религий. Древнейшие верования

Пантеон_________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Многобожие — ______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Завет — ____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

РЕШАЕМ КРОССВОРД:

              3                
    1             4            
          1                    
                        5      
2                              
            3                  
                               
              5                
4                              
                               
По горизонтали: 1. Имя родоначальника евреев. 2. Религия, в которой почитается много богов 3. Множество богов, в которых верили древние люди. 4. Страна, в которой еврейский народ был в рабстве. 5. Город, в котором иудеи построили Храм. По вертикали: 1. Что записано на скрижалях. 2. Человек, который по велению Бога вызволил из рабства еврейский народ. 3. Каменные таблички, полученные Моисеем от Бога. 4. Договор, заключенный Моисеем с Богом. 5. Земля, на которой поселился Авраам.

 

Урок №5

Возникновение религий. Религии мира и их основатели

 

Мессия (Христос)_________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1490

Христианство____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Буддизм — __________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Нирвана  — _________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Ступы — ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Ислам____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Мусульмане___________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Заполните таблицу

  Основатель религии Место возникновения Время возникновения
Христианство      
Ислам      
Буддизм      
Иудаизм      

Задание 2. Соедини при помощи стрелок

                                             
 
 
 
Моисей
Будда
Мухаммад  
Иисус Христос
 
 

 

Урок №6-7

Священные книги религий мира

 

Священное писание — _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________

Тора — _________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Библия — _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Типитака — _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Коран________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Задание 1. Заполните таблицу:

Христианство Ислам Буддизм Иудаизм
       

 

 

Задание 2. Укажите с помощью стрелок соответствие:

         
Библия
 
«Три корзины»  
«Благая весть»  
Коран  
«Чтение»  
Типитака
«Книги»  

 

Евангелие

   

 

Урок №8

Хранители предания в религиях мира

Жрец — ___________________________________________________________________________

Раввин — __________________________________________________________________________

Епископ — ________________________________________________________________________

Имам — ___________________________________________________________________________

Лама -____________________________________________________________________________

Задание 1. Установите соответствие с помощью стрелок:

                                                                           
 
Христианство
Ислам
Иудаизм
Древние религии
 
Буддизм
Священник
Лама
Имам
Раввин
Жрец
Предводитель
Высший
Надсматривающий
Служитель
Учитель

 

 

Назовите одним словом:

  1. Мусульманская община     
  2. Мудрец иудейской общины  
  3. Глава христианской общины
  4. Буддийская община

Домашнее задание: Узнайте у родителей, старших (или найдите в дополнительной литературе, Интернете), знают ли они о религиях, в которых нет особых людей, которые хранили бы её традиции и предания.

Урок №9


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1490

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет