X-PDF

Художественно-дидактические игровые задания и упражнения по изобразительному искусству по теме Времена года (для детей младшего школьного возраста)

Поделиться статьей

 

ЛюбовьВикторовна Романова,

педагогдополнительного образования,

МБУ ДО Дворецпионеров и школьников г. Курска

Художественно-дидактические игровыезадания и упражнения по изобразительному искусству по теме Временагода (для детей младшего школьного возраста)

 

Художественно-дидактические игровые задания иупражнения используются для повторения, закрепления уже имеющихся у детейзнаний и умений, а также постижения нового и проверки уровня усвоения того илииного учебного материала.

Главный методический принцип использования игровыхзаданий и упражнений — повторяемость игрового действия с разным содержанием,как необходимое условие развивающего эффекта.

Применение на практике игровой технологии, особенно наначальном этапе обучения, позволяет более успешному приобретениюЗУН, развитиюпознавательного интереса, воспитанию художественного вкуса, эмоционально-ценностногоотношения к окружающему миру.

Задания и упражнения делятся на группы:

Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

Первая группа нацелена на усвоение эстетических знаний.(В музее Осени, Создай свой пейзаж)

Вторая -на формирование художественно-графическихумений (Снежинки кружатся, Какое дерево лист потеряло?,Какого цвета снег)

Третья группа нацелена на приобретение творческогоопыта (Времена года)

В музее Осени

Задачи: познакомить спроизведениями изобразительного искусства (Золотая осень И.Левитан, «Золотая осень» И. Остроухов), развивать наблюдательность и зрительнуюпамять.

Материал: Несколькорепродукции осенних пейзажей.

 

Содержание:Детиполучают письмо от Осени, где она сообщает о пропаже картины из ее музея ипросит найти. Педагог выбирает смотрителя и сыщика. Задача сыщика найти картинупо ее словесному описанию, которое дает смотритель музея Осени.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет