X-PDF

Художественные приёмы техники из креповой бумаги

Поделиться статьей

Тема: «Художественныеприёмы техники из креповой бумаги».

Тип урока:изучениенового материала.

Целиурока: созданиеусловий для ознакомления учащихся с художественными техниками из креповойбумаги, формирование умений выполнять изделие с использованием данной техникидля коллективного проекта; совершенствовать умение разметки с помощью чертёжныхинструментов; учить использовать собственныефантазии для создания целостного образа; развивать наблюдательность, умениерассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на схемы и     инструкционные карты; учить использовать свои знания иумения в новых ситуациях; развиватьхудожественные и конструкторско-технологические способности, пространственныепредставления.

Планируемые результаты:
Предметные: научатся изготавливатьцветы в данной технике; знать, что такое «креповая бумага» и приёмы работы сней; выполнить цветок для коллективного проекта.

Метапредметные:

Регулятивные: научатся  обнаруживатьи формулировать учебную проблему совместно с учителем; постановкаучебной задачи на основе   соотнесения того, что уже известно;оценка, контроль;

Познавательные: научатся выделять необходимую информацию;действовать по инструкции/ конкретному плану.

Коммуникативные: научатся сдостаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;  слушать и слышатьдругих;уважать точку зрения сверстников

Личностные: научатся сохранятьмотивацию к учёбе, труду; развивать способность к самооценке; уметь себяорганизовывать.
Оборудование: -для   учителя: презентация, изделие, трубочки,клей, креповая бумага, ножницы.

                          -для учащихся: креповая бумага, ножницы, клей, трубочки.

 

Этапы урока

Время

Содержание урока

Формируемые

УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I.Организационно-мотивационный момент.

1 мин

— Здравствуйте, ребята! Сегодня я проведу у вас урок технологии.

— Тихо садятся девочки и ещё тише мальчики

— Давайте настроимся на хорошую работу, соберём всё своё внимание. Послушайте стихотворение: 

Мы пришли сюда учиться, 
Не лениться, а трудиться, 
Работаем старательно
Слушаем внимательно.

-Приветствуют учителя;

-Настраиваются на работу;

Р: самоопределение;

Л.: формирование мотивации к обучению;

II. Актуализация опорных знаний.

4 мин

-Посмотрите на иллюстрацию, кто знает, что это за техника?

-Эти цветы созданы с помощью креповой бумаги.

Кто же мне скажет, что такое креповая бумага?

-Чем она отличается от других? У вас на столах лежит бумага.

-Что вы можете сказать о ней? Специальная машина обрабатывает эту бумагу и делает складки. Креповая (крепированная) бумага – это бумага, обладающая мелкой складочной поверхностью с повышенным удлинением до разрыва. Это – уникальный материал для поделок.

-Давайте рассмотрим какие свойства у неё есть.

– Вот такие необычные свойства креповой бумаги позволяют использовать при создании каких-либо поделок самые разные художественные техники.

-Гофрированная бумага.

-Шершавая, тонкая, красивая, со складками.

-Тянется, не мнётся, хорошо сгибается.

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

III. Самоопределение к учебной деятельности.

1 мин

-Тема урока «Художественные приёмы техники из креповой бумаги»?

-Какую цель поставим на уроке?

-Отлично, молодцы!

-Посмотрим на цветы из креповой бумаги.

-Как вы думаете, что для этого нужно?

-Из скольки деталей состоит данное изделие?

-По какому принципу оно сделано?

-Верно!

-Познакомиться с техникой работы над «Креповой бумагой»; изготовить изделие из данной техники.

-Клей, бумага, палочки.

-Из двух.

-На палочку наклеен цветок.

Р: целеполагание, постановка учебной задачи.

П: самостоятельное выделение и постановка цели

IV. Усвоение новых знаний и способов действий.

10 мин

Пед. показ

1) этап Материалы.

-Мы готовим нужные материалы и инструменты для изготовления цветов. Нам понадобится: креповая бумага, ножницы, клей, трубочки, салфетки.

2) этап Разметка. 

-На данном этапе мы с вами подготовим полоски из креповой бумаги для изготовления лепестков.

-На данном этапе вы будете использовать ножницы. Давайте вспомним правила работы с ними.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.15%
НЕТ
38.85%
Проголосовало: 1524
  1. Работай ножницами только на своем рабочем месте.
  2. Следи за движением лезвий во время работы.
  3. Ножницы клади кольцами к себе.
  4. Подавай ножницы кольцами вперед.
  5. Не оставляй ножницы открытыми.
  6. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.
  7. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.
  8. Используй ножницы по назначению.

3) этап Заготовка.

На данном этапе сминаем салфетку, делаем из неё бутон и наклеиваем на трубочку.

-Вы должны хорошенько приклеить салфетку к трубочке и приготовить все цвета бумаги, которые вам понадобятся и вырезать из них лепестки.

-Повторим правила пользования клеем.

Техника безопасности при работе с клеем

1. С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!

2.    Наноси клей на поверхность изделия только кистью.

3.    Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.

4.    При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.

5.    По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.

6.    При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.

4) этап Сборка.

-На данном этапе из заготовленных деталей собираем цветок.

5) этап Оформление

-На данном этапе оформляем цветок с помощью дополнительных деталей, а также можно обклеить стебель и сделать листья.

-Слушают учителя.

-Воспринимают учебную задачу.

-Слушают внимательно, какие потребуются инструменты и материалы.

-Повторяют правила пользования ножницами.

-Слушают алгоритм работы с креповой бумагой.

П: анализ объектов с целью выделения признаков

П: осознание и построение речевого высказывания

Р: прогнозирование предвосхищение результата и уровня усвоения знаний

V.Закреп-ление новых знаний и способов действий.

 

Первичное закрепление.

2 мин

Физминутка.

-А теперь отдохнув, снова повторим этапы работы, начнём повторять!
-Кто сможет рассказать все этапы?

Повторение этапов работы.

-Выполняют движения.

-Повторение этапов работы.

П: структурирование знаний

 Самостоятельная работа

с самопроверкой

20 мин

-Мы с вами посмотрели, как правильно выполнять изделие в данной технике, можете приступать к работе.

-Но для начала мы должны определить критерии, по которым будем оценивать нашу работу.

 Аккуратность, правильность выполнения сгибания.
-Приступайте к работе, но не забывайте помогать друг другу, желаю вам творческих успехов.

-Слушают учителя.

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

VI. Итог урока.

2 мин

А сейчас мы с вами проверим, что вы запомнили, ответим на вопросы:

-Ребят, давайте вспомним, какова тема нашего урока?

-Ребята, какую цель мы ставили перед началом работы?

-Что такое креповая бумага?

-Тема: «Художественные приёмы техники из креповой бумаги».

-Цель: Познакомиться с техникой и заготовить изделие с помощью данной техники.

-Ответы детей.

Л: анализ объектов

П: осознание и построение речевого высказывания

VII. Рефлексия

5 мин

Что больше всего понравилось на занятии?

-Какие эмоции вы испытывали на занятии?

-Что у вас получилось и не получилось на занятии?

-Молодцы, ребята, вы сегодня все справились с работой.

Ребята, убираем свои рабочие места.

-Ребята делятся своими впечатлениями от работы.

-Отвечают на вопросы.

-Убирают свои рабочие места.

Р: оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.15%
НЕТ
38.85%
Проголосовало: 1524

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет