X-PDF

Игра -квест в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи в возрасте 5-6 лет «В поисках клада»

Поделиться статьей

УПРАВЛЕНИЕОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ШАРЫПОВО

муниципальноебюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детскийсад № 3 «Чебурашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлениемдеятельности по социально – личностному направлению

развитиядетей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра -квест в группе  компенсирующейнаправленности для детей с тяжелыми нарушениями речи  в возрасте  5-6 лет

«Впоисках клада»

 

 

 

 

                                         

                                  

                                                 Деева Алеся Александровна

                                         воспитатель

                                                                        Кукарцева Ольга Геннадьевна

                                                                            воспитатель

 

 

 

 

 

 


Игра — квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада»

Цель:помочь пиратам найти клад.

Задачи:

Коррекционно-образовательныеактивизация словаря по темам«Животный мир морей и океанов»«Дикие животные».Совершенствование навыка в составлении предложений с предлогами С, В, вобразовании существительных множественного числа Им. п ; в умении образовыватьсуществительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, вавтоматизации правильного произношения звука [ш],

Коррекционно-развивающие:

Развитиевоображения, внимания, речевого слуха, ловкости и координации движений.

Предварительная работа:просмотр мультфильма Пираты Нетландии,

Оборудование:карта (фрагменты, задания, ткань голубая, видеозапись (пиратская музыка, шумморя, загадочная музыка платки (черные, красные, волшебная пыль (манная крупа,картинки «Ктоживет в горах», контейнеры с песком и гидрогелем, игрушки с киндер-сюрприза, ракушки, платформы, шоколадные монеты.

Звучит пиратская музыка, входят пираты (воспитатели)

— Здравствуйте, ребята! Мы морские пираты. А вы знаете, ктотакие пираты? (Ответы детей).

— А пираты любят прятать клады.

-А вы знаете, что такое клад?

Вы хотите найти клад? (согласие!

Много лет назад мы спрятали клад с сокровищами в стране Нетландия, и совсемзабыли куда. Это место можно узнать по карте, которую мы разделили на несколькочастей. Но вот беда у нас осталось только две части. Остальные части нам нужнонайти. Вы нам поможите?

Но найти все части карты не так то просто, вас будут ждатьбольшие испытания и трудности. После каждого выполненного задания, вы получитечасть карты и узнаете куда идти дальше. Когда соберете всю карту, вы поймете ,где спрятан клад!

-Воспитатель 1:Вотмоя часть карты.

Воспитатель 2:вот моя часть карты.

— Выготовы к испытаниям?

— Для этого нам нужно разделиться на две команды (по косынкам).Надеваем им платки (черные и красные)

(посыпаем детей манной крупой, имитируя волшебный песок)

— Атеперь мы вас посыпим волшебной пылью, вы превратитесь в пиратов и очутитесь встране Нетландия.

Раз,два, три волшебная пыль

Детей в пиратовпреврати!

Воспитатель 1 (Джек)

Нашейкоманде нужно спуститься на морское дно.

Ну,что в путь?

— Ачтобы нам было весело идти, будем петь веселую песенку.

В. : Поднимаем якоря,

Отправляемсяв моря!

Мыбесстрашные ребята

Дети:Потому что мы пираты

Всехзверюшек нам милей

Обитатели морей:

Осьминог,дельфины, скаты

Дети:Потому что мы пираты!

(Звучит шум моря)

В. : Мы спустились в море, а тут никого нет. (видим задание, читаем)

Представленная информация была полезной?
ДА
61.01%
НЕТ
38.99%
Проголосовало: 1531

«Превратите геометрические фигуры в морских обитателей, тогда выполучите следующую часть карты. (морской царь).

Апосле того, как вы их нарисуете мы расселим их на морском дне.

– Каких замечательных морских обитателей вы нарисовали. Вы всеправильно выполнили, (под краем ткани найти фрагмент карты).

Читаемдальше путь лежит через высокие скалистые горы.

Ребята,а тут тоже задание.

Назовите, кто живет в горах? «Кто живет в горах?» В горах живут…ОРЛЫ. (картинки развешаны полестнице)

ДОХОДИМДО МУЗ. ЗАЛА.

-Посмотрите,ребята, глубокая пропасть.

Задание:Вам нужно перебраться через пропасть на другую вершину горы, вот на этом ковресамолете (детина платформах перебераются через музыкальный зал).

Перебравшисьна одну сторону находим часть карты и задание.

Задание:Спуститесь с горы на морской песчаный берег. Но, посмотрите какая крутая гора

(Спуск с лестницы)

— Сначала мы съедим на санках (Попа) Воспит-ль первый. Вот так.

А теперь спускаемся по канату, а чтобы быстрее добраться доберега произносим слова. (чистоговорки).

Шы-шу-шас горы спустились не спеша.

Уш-ош-ашс горы спустились мы на пляж.

Песочница+2 контейнера с песком, шарики.

Авот и песчаный берег. Посмотрите какая большая ракушка, а в ней

Задание

— Впеске надо найти ракушки, и правильно сказать с какой они картинкой.

— Первым ищу я (образец: Я нашел ракушку с шубой)

— А тут ещё и второе задание. Поиграйте в игру «Волшебный аквариум» Тут спрятались маленькиеморские обитатели. Назовите их ласково.

Находимкусочек карты в аквариуме

Воспитатель 2 (Билл)

Анашей команде нужно попасть на песчаный берег.

Ну,что в путь?

— Ачтобы нам было весело идти, будем петь веселую песенку.

В. : Поднимаем якоря,

Отправляемсяв моря!

Мыбесстрашные ребята.

Дети:Потому что мы пираты!

Песочница+2 контейнера с песком, шарики.

Авот и песчаный берег. Посмотрите какая большая ракушка, а в ней Задание вбольшой ракушке.

Задание

— Впеске надо найти ракушки, и правильно назвать с какой они картинкой.

— Первым ищу я (образец: Я нашел ракушку с шубой)

— А тут ещё и второе задание. Поиграйте в игру «Волшебный аквариум» Тут спрятались маленькиеморские обитатели. Назовите их ласково.

Находимкусочек карты в аквариуме

Читаемдальше путь лежит через высокие скалистые горы.

Ребята,а тут тоже задание.

Назовите, кто живет в горах? «Кто живет в горах?» В горах живут…ОРЛЫ. (картинки развешаны полестнице)

ДОХОДИМДО МУЗ. ЗАЛА.

-Посмотрите, ребята, глубокая пропасть.

Задание:Вам нужно перебраться через пропасть на другую вершину горы, вот на этом ковресамолете (детина платформах перебераются через музыкальный зал).

Перебравшисьна одну сторону находим часть карты и задание.

Задание:Спуститесь с горы на морской песчаный берег. Но, посмотрите какая крутая гора

(Спуск с лестницы)

— Сначала мы съедим на санках (Попа) Воспит-ль первый. Вот так.

А теперь спускаемся по канату, а чтобы быстрее добраться доберега произносим слова. (чистоговорки).

Ши-шэ-шосейчас мы спустимся на дно.

Шы-шу-шовот оно, морское дно.

(Звучит шум моря)

Мы спустились в море, а тут никого нет. (видим задание, читаем)

«Превратите геометрические фигуры в морских обитателей, тогда выполучите следующую часть карты. (Морской царь).

Апосле того, как вы их нарисуете мы расселим их на морском дне.

– Каких замечательных морских обитателей вы нарисовали. Вы всеправильно выполнили (под краем ткани найти фрагмент карты).

Задание:Отправляемся в бухту затонувших кораблей. (Воспитатели с детьми отправляются вспортивный зал. Поют веселую песню. (Кричалка про пиратов)

(отправляемся вНетландию)

Спортивный зал (стоит корабля из больших мягких модулей, а в нем клад)

Сбор карты на полу вместе (нахождение клада) Клад находитсяна корабле, но чтобы забрать клад нужно собрать карту. — Клад найден, поравозвращаться домой

Ночтобы вернуться домой нам нужно волшебство!

– А какое у нас есть волшебство? (Ответы детей) Чтобыволшебство подействовало надо посыпать волшебной пылью. (Волшебная таинственнаямузыка)

Раз,два, три волшебная пыль,

Пиратов в детей преврати!

И в детский садверни!

Игра-квест

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.01%
НЕТ
38.99%
Проголосовало: 1531

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.01% НЕТ 38.99% Проголосовало: 1531


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет