X-PDF

Игровая Программа — Мульти-пульти

Поделиться статьей

Сценарий игры-путешествия

«Мульти-пульти»

 

 

Ведущий. Здравствуйте,дорогие ребята,  мы рады приветствовать вас в  библиотеке.

Мы будем сегодняговорить об экранном искусстве, а именно о таком его виде, как мультипликацияили анимация. А вы любите мультфильмы?

— Какие чувствавызывают у вас мультфильмы, когда вы их смотрите?

— Чему учат насмультфильмы? (Дружбе, любви, уважению, хорошим поступкам.)

Ведущий: Да.Мультфильмы вызывают у нас чувства радости, восхищения, печали, переживания.Учат поступать правильно. И, наверное, нет такого ребенка, который бы не любилсмотреть мультфильмы. 

Ведущий: Сегодня,ребята, мы с вами побываем в чудесной стране мультфильмов, где вы не тольковстретитесь с любимыми героями, но и покажете, как вы знаете мультфильмы. Новначале, мне бы хотелось познакомить вас с наиболее значимыми фигурами вобласти мультипликации – режиссерами наших самых любимых мультиков.

Имя Уолта Диснея знаеткаждый, кто хоть раз в жизни смотрел мультфильмы. Этот удивительный человек какрежиссер снял сто одиннадцать мультфильмов. За свои заслуги в мультипликации онполучил 25 статуэток «Оскар». Именно Дисней создал самого популярного иузнаваемого анимационного персонажа – Микки Мауса, атак же основал анимационную студию Дисней. Благодаря егоработе мы с самого раннего детства смотрим волшебные мультфильмы, которые все,как один, начинаются с заставки со сказочным замком. Самыми известными егоработами считаются «Пароходик Вилли», «Фантазия», «Белоснежка и семь гномов»,«Дамбо», «Золушка», «Спящая красавица», «101 далматинец».

Одним из любимых мультипликаторов российских зрителей остаётся ВячеславКотёночкин. Его самые известные ленты – выпуски «Ну, погоди!», на которыхвоспиталось не одно поколение.

Нельзя не упомянуть и тех режиссеров, которые радуют нас своимимультфильмами в последние годы. Константин Эдуардович Бронзит— российский аниматор, режиссер мультфильмов: «Иван царевич и Серый Волк»,«Три богатыря и Шамаханская царица», «Алёша Попович и Тугарин Змей» и др.

У каждого мультипликатора есть помощники: художники, сценаристы,композиторы, актёры. Художники создают образы, рисуют, лепят, двигают кукол.Сценаристы придумывают историю фильма. Композиторы пишут музыку для фильма.Актёры озвучивают роли. И результат этой кропотливой работы — темультфильмы, которые мы любим и смотрим сегодня.

Ведущий: Ну,а теперь настало время проверить, как вы знаете мультфильмы.

Сейчас мы предлагаем вамотправиться в уникальное путешествие по сказочной стране, и встретиться слюбимыми героями мультфильмов. А чтобы не потеряться в пути нужно быть оченьвнимательными. Предлагаю вам весёлую игру на внимание. Ваша задача всемвместе, громко подсказать недостающее слово. Внимание! Начинаем!

Вышелзайчик погулять, лап у зайца ровно…(четыре).

Уменя собачка есть, у неё хвостов аж…(один).

Естьвесёлая примета, выпал снег встречайте…(зиму).

Вьюгавоет, словно дрель, на дворе стоит…(февраль).

Деньрожденья на носу, испекли мы…(торт).

УИринки и Оксанки трёхколёсные есть…(велосипеды).

Ведущий: Вотмолодцы! Какие вы внимательные! Я думаю, можно отправляться в путь.

 

1 станция «Поющие мультяшки»

Ведущий: Мыхотим проверить, как хорошо вы знаете песни из мультфильмов.  Ваша задачаответить на вопросы викторины.

Дети слушают отрывки  песен,им нужно выбрать из предложенных вариантов мультфильм, в котором онапрозвучала. 

1.«Куда идет король — большой секрет.
    
А мы всегда идем ему вослед.
    
Величество должны мы уберечь,
    
От всяческих ему не нужных встреч».

а)«Алиса в стране чудес»
б) «По следам бременских музыкантов»
в) «Дюймовочка»

2.«Дили-дили,
   
Трали-вали,
   
Это мы не проходили,
   
Это нам не задавали!
   
Тарам, пам, пам,
   
Тарам, пам, пам».

а)«Рыжий-рыжий, конопатый…»
б) «Антошка»
в) «Вовка в тридевятом царстве»

3.«Мыли гуси лапки
   
В луже у канавки.
   
Один — серый,
   
Другой — белый, —
   
Спрятались в канавке».

а)«Жил у бабушки козел»
б) «Два веселых гуся»
в) «Гуси-лебеди»

4.«И не важно, чем он занят,
   
Если он худеть не станет,
   
А ведь он худеть не станет,
   
Если, конечно, вовремя подкрепиться…
   
Да!!!! Трум-пурум-пурум-пумпумпум!..»

а)«Раз горох, два горох!»
б) «Винни-Пух идет в гости»
в) «Цветик-семицветик»

5.«А я рожден железным,
     
Я мог бы стать полезным,
     
Да только не хватает
     
Сердечной теплоты.

а)«Волшебник Изумрудного города»
б) «Красавица и чудовище»
в) «Щелкунчик»

6.«А я все чаще замечаю,
     
Что меня как будто кто-то подменил.
     
О морях и не мечтаю,
     
Телевизор мне природу заменил».

а)«Как Львенок и Черепаха пели песню»
б) «Зима в Простоквашино»
в) «Шапокляк»

7.«Чудо-остров, чудо-остров,
   
Жить на нем легко и просто,
   
Жить на нем легко и просто, —
   
Чунга-Чанга».

а)«Катерок»
б) «Кораблик»
в) «Каникулы Бонифация»

8.«От улыбки хмурый день светлей,
    
От улыбки в небе радуга проснется…
    
Поделись улыбкою своей,
    
И она к тебе не раз еще вернется».

а)«Крошка Енот»
б) «Маленькая Баба-Яга»
в) «Ежик в тумане»

9.«Я водяной, я водяной.
    
Поговорил бы кто со мной,
    
А то мои подружки:
    
Пиявки да лягушки.
    
Фу, какая гадость!»

а)«Маша и Медведь»
б) «Домовенок Кузя»
в) «Летучий корабль»

10.«По синему морю, к зеленой земле
     
Плыву я на белом своем корабле.
     
На белом своем корабле,
     
На белом своем корабле».

а)«Мама для мамонтенка»
б) «Кораблик»
в) «Катерок»

11.«Ни кола и ни двора,
     
Ну и что ж такого?
     
Раз, два, три — и все дела,
     
Раз, два, три — и все дела,
     
И жилье готово».

а)«Три поросенка»
б) «Теремок»
в) «Заюшкина избушка»

12.«Мимо белого яблока луны,
      
Мимо красного яблока заката
      
Облака из неведомой страны
      
К нам спешат и опять бегут куда-то».

а)«Трям, здравствуйте!»
б) «Бобик в гостях у Барбоса»
в) «Как Ежик шубку менял»

Ведущий: А теперь, яусложню задачу, сейчас включаются мелодии, а вам необходимо вспомнить названиемульфильма.

Мелодии:

1 – «Я насолнышке лежу» (из м/ф «Львёнок и Черепаха»)

2 –«Ничего на свете лучше нету» (из м/ф «Бременские музыканты»)

3 –«Песенка кота Леопольда» (из м/ф «Леопольд»)

4 – «Проследы» (из м/ф «Маша и Медведь»)

5 – «Ктотакие Фиксики?» (из м/ф «Фиксики»)

Ведущий. Следующаяостановка на нашем пути 

 

2 станция «Кто сказал мяу»

 

 Здесьмы проверим, как вы внимательно слушаете мультфильмы и насколько хорошо знаетекрылатые фразы из них.

Намультимедийном экране появляются слайды с фразами из мультфильма,задача участников определить, какая из фраз не относится к данномумультфильму, ответить какой здесь лишний вариант и определить, откуда она.

 

Слайд1. Какая фраза НЕ из мультфильма про Винни-Пуха?

        А. Безвозмездно, то есть даром.

        Б. Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро.

        В. Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу.(«Львёнок и черепаха»)

        Г. Кажется дождь собирается.

 

Слайд2. Какая фраза НЕ из мультфильма про Дюймовочку.

        А. -Сынок! — Папаня! — Ну вот, то-то, А то «мама, мама»! («Волк и телёнок»)

        Б. Кружите меня, кружите!

         В. Не хочуучиться — хочу жениться!

        Г. Ну вот, поели, теперь можно и поспать!…Ну вот, поспали, теперь можно ипоесть!…

 

Слайд3. Какая фраза НЕ из мультфильмов про Карлсона?

        А. Он улетел. Но обещал вернуться…

        Б. Я — мужчина хоть куда! Ну, в полном расцвете сил!

        В. Собака бывает кусачей только от жизни собачей («Большой секрет»)

        Г. А мы тут, знаете ли, плюшками балуемся!..

 

Слайд7. Какая фраза НЕ из м/ф Маугли? 

А.Мы с тобой одной крови!

Б.Акела промахнулся!

В.Кто людям помогает, лишь тратит время зря.

   Хорошими делами прославиться нельзя! (м/ф «О крокодиле Гене»)

Г.Позор джунглям!

 

Слайд8. Какая фраза НЕ из м/ф «Шрек»? 

А.Всю ночь мы будем разговаривать, а утром…я испеку вафельки.

Б.Улыбаемся и машем, машем и улыбаемся.(«Мадагаскар»)

В. –Да какой вы рыцарь?! — Да какой уж есть.

Г.Никому не двигаться! У меня дракон, и боюсь, мне придется его использовать!

 

Слайд9. Какая фраза НЕ из мультфильмов про Простоквашино?

         А.Усы, лапы и хвост — вот мои документы

         Б. Ребята, давайте жить дружно! («КотЛеопольд»)

         В. Я еще и вышивать могу!… И на машинке тоже…

         Г. Я почему вредным был? Потому что у менявелосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану!

 

Слайд10. Какая фраза НЕ из мультфильма «Мадагаскар? 

        А. Я готов расцеловать тебя, друг примат!

        Б. Это скажу я, совсем не опупенно!- Да это опупеть, какне опупенно.

        В. Деньги у нас есть, у нас ума не хватает («Зимав Простоквашино»)

        Г. У нас на Манхэттене, туго с двумя вещами: парковкой ибегемотами.

 

Слайд11. Какая фраза НЕ из мультфильма «Иван царевич и серый волк? 

 А.Во-первых, я доверенное лицо царя. Ну не лицо, конечно, – морда. Доверенная морда царя.

      Б. Не будьте как дома, вам тут официально не рады. Этофакт. («Шрек»)

      В. Вы, папенька, зря стараетесь, я замуж все равно не пойду.

      Г. –Чего это она плачет? — Может, от радости? — Что-то слишкомона радуется.

 

Ведущий: Продолжаетнаше путешествие конкурс 

 

3 станция «Угадай по голосу»

 

Сейчасдля вас прозвучит реплика из мультфильма, а вы должны будете сказать, какназывается мультфильм или кто это говорит из героев. Готовы? И так, перваяреплика:

1.«Леопольд, выходи! Выходи, подлый трус!» (мыши)

2.«Никого нету! Ну где вы все?» (Маша)

3.«Кажется, дождь собирается!» (Пятачок)

4.«Свободу попугаям!» (Попугай Кеша)

5.«Заяц! Ты меня слышишь?» (Волк)

6.«Сова! Открывай! Медведь пришел!» (Винни-Пух)

7.Тимон и Пумба.

8.«У нас этого гуталина просто завались» (Кот Матроскин).

 

4 станция Творческий конкурс«Юные мультипликаторы»

 

Ведущий: Всемы очень любим мультфильмы. Но создать его не просто! Очень много людейтрудятся над тем,  чтобы мы увидели новую волшебную историю. А вы знаете, кто участвует в создании мультфильма? (автор сценария, режиссер,звукооператор, художник-мультипликатор, актеры). А мы предлагаем вам рольхудожника мультипликатора.

Участникам конкурсапредлагается по названию нарисовать персонаж нового мультфильма.

«Хвостобрюхна отдыхе».

«Головоногу себя дома».

«Ногопрыгна соревнованиях».

«Многоглазикв кругу семьи».

«ДлинноухБряка на уроке физкультуры».

 

Ведущий:А пока наши мультипликаторы стараются, я задам вам несложные вопросы помультфильмам.

 

5станция «Самый внимательный»

1.     Чтопопросила Маша у золотой рыбки во втором желании? (петушок напалочке)

2.     Ктоиз Cмешариков является продвинутым пользователем Интернета и компьютера? (Лосяш)

3.     Чтопостоянно носила с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»?(желудь)

4.     Вкого превратился герой мультфильма Котенок с улицы Лизюкова?            (в бегемота)

5.     Какзвали главного героя мультфильма Трое из Простоквашино? (ДядяФедор)

6.     Чтоговорили два мышонка в конце серии коту Леопольду? (Простинас, Леопольд)

7.     Назовитебылинного богатыря, который ищет золото, похищенное из Ростова Тугарином Змеем (АлёшаПопович.)

8.     Какзовут персонажей американского мультфильма кота и мышонка из одноименногомультфильма? (Том и Джерри)

9.     Какзвали принцессу из мультика о Шреке? (Фиона)

10. Какоймультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и егодрузья»)

11. Какойгерой мультфильма про Простоквашино снимал животных из фоторужья? (песШарик)

12. В этоммультфильме главный герой – Супергерой. Он может спасать попавших в беду,бороться со злом, лазать по стенам, летать, плести паутину. Идя на очередноедело, он надевает специальный костюм с изображением насекомого, название этогонасекомого есть и в названии мультика («Человек – паук»)

2часть конкурса: О каком мультфильме идёт речь?

1. «Я живу хорошо, у меня есть свой дом, он тёплый. Недавно мыклад нашли и корову купили. У нас печка тёплая. А здоровье у меня не очень: толапы ломит, то хвост отваливается. А на днях я линять начал, старая шерстьсыплется, зато новая растёт длинная, шелковистая». (Каникулы в Простоквашино)

2. «Это неправильные пчёлы… И они, наверное, делают неправильныймёд… А если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я… Не то, чтобы совсем не попал,но только не попал в шарик…» (Винни-Пух)

3. «Я вам прибор спас, а вы… Ну и не надо! Очень мне нужна вашаЛуна! Ну и целуйтесь со своей Луной!» (Незнайка на Луне)

4.«Тебе очень тяжело нести вещи? Слушай, а давай, я вещи понесу, а ты возьми наруки меня…» (Чебурашка и Крокодил Гена)

6станция «Мультдрузья»

— Я сейчас будуназывать вам имена персонажей, а вы должны ответить, кто с кем дружил вмультфильме.

1.Крокодил Гена — Чебурашка

2.Мальвина — Буратино

3.Том — Джерри

4.Пятачок – Винни- Пух

5.Леопольд — Мышки

6.Котенок Гав — ЩенокШарик

7.Тимон — Пумба

8.Пончик — Незнайка

9.Золушка- Принц

10.Карлсон-Малыш

11.Волк- Заяц

12.Матроскин-ДядяФёдор

 

Подведениеитогов

Ведущий: Ну,вот и подошло к концу наше весёлое мультпутешествие! Вывсе были молодцы, хорошо выполняли задания, помогали друг другу. Мы убедились,что вы знаете и любите мультфильмы и знаете их героев.

Ведущая: Странамультфильмов — прекрасная страна. И кто хоть раз побывал в ней, останетсяпленником навеки. Продолжайте и дальшесмотреть мультфильмы, читать книги. Досвидания! До новых встреч!

 


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд 2 слайд «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО) программа физкультурной


Поделиться статьей

Электроэнергетика 9 класс презентация

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Электроэнергетика 2 слайд ТЭС Основное сырье: Уголь, газ, мазут, сланцевый газ


Поделиться статьей