X-PDF

Игровая программа Пуговичный калейдоскоп

Поделиться статьей

    Игровая  программа «Пуговичный калейдоскоп»

Цели: привлечениевнимания детей к повседневным, окружающим нас предметам.

Задачи:

— развивать познавательный интерес;

—  формировать эстетическое отношениек действительности;

— воспитывать нравственные качества(настойчивость, решительность, дисциплинированность, ответственность,коллективиз);

— воспитывать эстетическую культуру.

Оснащение:фонограмма детских песен, бутафорские пуговицы.

Ход мероприятия.

1.     Вводнаячасть.

— Дорогие ребята! Сегодня, мы будемвеселиться, шутить, играть, соревноваться. Помогут нам в этом мои друзья. Вотпопробуйте отгадать, в толковом словарике о моих друзьях написано, вот как:застёжки, продеваемые в петли одежды.

Дети: пуговицы.

— Правильно, пуговицы это застёжки,продеваемые в петли одежды. Как вы думаете, а пуговицы для чего нам нужны вжизни?

Дети: пуговицы нам помогают скреплятьодежду, украшают одежду и т.д.

— Здорово! А мне бы хотелось вампредложить сегодня пуговицы использовать на протяжении всего праздника«Пуговичный калейдоскоп». У нас две команды» «Ниточка» и «Иголочка». В качествежетона команде — победительнице нанизывается на веревочку большая бутафорскаяпуговица. В конце игры подсчитаем количество выигранных пуговиц — жетонов. Укого больше — тот и победитель.

2. Основная часть.

1.Пуговкобанк. — Каждая команда должна сосчитать общее количество пуговиц на одежде своихчленов. У какой команды пуговиц больше?

(Пока звучит музыка, дети считаютпуговицы. Пуговкин вручает первую пуговицу команде — победительнице).

2. Кто дальше?(сделать черту, команде выдаётся по 8 пуговиц). — От этой отметки поочереднокаждый старается как можно дальше от себя положить пуговицу одной рукой(бросать нельзя, показывает). Члены команд могут помогать друг другу (за ногиможно выстроиться в «Гусеницу»). Выигрывает та команда, у которой пуговицаокажется дальше других.

(Звучит музыка, по сигналу – свистку.Команды выполняют задание, зрители «болеют» за команды. Вручение бутафорскойпуговицы).

3. Пуговка-невидимка. -У каждой команды — связанная концами нитка, на ней нанизана маленькая пуговица.Все члены команды берутся за нитку 2-мя руками, натягивая ее и образуя круг. Вто время, когда члены другой команды отворачиваются, они передают, двигая понитке, друг другу пуговицу. Вторая команда по сигналу должна угадать: у кого вданный момент в кулаке находится пуговица. Если отгадывают — получают жетон.Затем меняются местами.

4. «Гол».- Следующий конкурс (ставится 2 кегли  для одной команды на расстоянии,одна от другой 1 метр, для другой команды точно так же). — Это нашиворота. А это наши «клюшки» (показывает опрыскиватели для цветов), вот и«шайбы» (показывает небольшие пуговички). — Догоняем до черты с помощью нашей«клюшки» шайбу, делаем 1 бросок. Передаём «клюшку» следующему игроку. Запасныешайбы находятся возле членов команд. По свистку начинаем выполнять.

(Звучит музыка, участники в командахвыполняют. После подсчитывается забитое число шайб, команде- победительницевручается заветная пуговица).

Клоун: — Следующий конкурс«Сказочный». Сочините сказку «Приключение Пуговички» (раздаёт листы сручками). Времени на сказку немного — пока мы будем играть, вы будете сказкусочинять! Всех ребят —  зрителей приглашаю в игру, выходите ко мне!(выходят дети, становятся в пары). Игра называется «Друг». Повторяйте за мнойслова и движения:

Представленная информация была полезной?
ДА
61.24%
НЕТ
38.76%
Проголосовало: 1504

Я — друг (называйте своё имя, пальчикомпоказываем на себя),

И ты-друг (показываем на своего соседа),

У меня есть пуговичка (показываем на своюпуговицу),

И у тебя есть пуговичка (показываем напуговицу соседа),

Мы с тобой два друга (обнимаются, хлопаютручками по спинке соседа),

Мы любим друг — друга! (обнимаются,хлопают ручками по спинке соседа)!

— Это была репетиция. Поменяйтесь сдругими ребятами своими парами. Поиграем ещё раз!

— Закончился «Сказочный» конкурс, давайтепослушаем сказки, которые сочинили наши команды. (После прочтения членамикоманд своих сказок, проходит голосование за лучшую сказку «ПриключенияПуговички». Вручение пуговицы победителю.)

5. Пуговичнаяэстафета.  — Эстафетной палочкой,конечно же, является пуговица. Пуговицу, расположенную на внешней стороне руки,передаём, пока звучит музыка. Рукой не помогаем. Эстафета проводится не на

быстроту, главное — не уронить пуговицу!(по сигналу-свистку команды выполняют передачи своих пуговиц).

6. Гдепуговица?. Конкурс капитанов. — Капитану команды завязывают глаза. Он должен на ощупь выбрать из кучки различныхпредметов, похожих на пуговицы (монеты, пробки, фишки, жетоны и т.п.), пуговицыи отложить их. Игрок, выполнивший правильно и быстро — побеждает. (Конкурспроходит под музыку)

7.«Дизайнерская пуговица» — Пуговицы бывают разные, по форме,       цвету, материалу из которого изготовлены. В давние времена, пуговицы былидругие, с дорогими камнями, и драгоценностями. Задание: из мягкоймастики-пластилина  слепите каждый свою пуговицу, которая бы нравиласьсовременному подростку. Также вы можете добавить бисер, мелкие украшения в своипуговицы.

-Пока трудятся наши команды над дизайнерскойработой,  предлагаю желающим 3 человекам, выйти ко мне. (Показываюжонглирование теннисными мячами). Если можете – повторите. Усложняю задание -кто  сможет жонглировать апельсинами? (показывает жонглирование 2апельсинами).

9. Крепкаяпуговица. — Дорогие ребята, а кто из вас пришивалсам или с помощью взрослых пуговицу? (ответы детей)

— Что нужно для пришивания пуговицы?(нитка, игла, ножницы, ткань, пуговица).

— Как вы думаете, наши участники справятсяс пришиванием пуговицы? Каждая команда быстрее и крепче пришьет пуговицу, делаяпо 1-му стежку, каждый участник команды. Узелок делает последний участник,отрезает нитку и громко говорит «Готово!» (Звучит музыка, участники выполняютзадание) Подведение итогов.

3. Заключительная часть.

Награждение команды-победительницымедалями.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь,

Говорю всем «До свидания,

До счастливых новых встреч!»


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.24%
НЕТ
38.76%
Проголосовало: 1504

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет